На интернациональной выставке в Нью-Йорке в первых числах Апреля 2015 года германский автопроизводитель Mercedes-Benz совершил первый публичный показ обновленного варианта среднеразмерного премиального кроссовера ML-класса, что в следствии ренейминга (другими словами переименования) приобрел новое имя – GLE, но сохранил прошлый индекс – W166. Но на этом немцы не остановились – автомобиль заметно похорошел снаружи, примерив стилистику флагманского седана S-Class, обзавелся пересмотренным новой гаммой и салонным убранством силовых агрегатов.
Снаружи Мерседес-Бенц GLE выглядит привлекательно, подтянуто и солидно. С «лица» джип – как успешный коктейль из различных моделей марки: прекрасная оптика со светодиодными «бровями» ходовых огней, рельефный капот с замечательными силовыми ребрами, огромная трехлучевая звезда на решетке радиатора и враждебный бампер.
Уверенный силуэт автомобиля излучает спортивность и выразительность – вытянутость линий, маленькие мускулистые арки и «свесы» кузова колес, вмещающие «катки» размерностью от 17 до 19 дюймов. Задняя часть смотрится более сдержанно, но одновременно с этим презентабельно, а все благодаря элегантным фонарям со светодиодной «начинкой» и примечательным патрубкам выхлопной совокупности.
По своим габаритным размерам Mercedes-Benz GLE-класса относится к сегменту среднеразмерных кроссоверов премиального сегмента: 4819 мм в длину, 1935 мм в ширину и 1796 мм в высоту при базе колес в 2915 мм. В стандартном положении дорожный просвет «немца» образовывает 202 мм, а на предположениях с пневмоподвеской величина клиренса варьируется от 180 до 255 мм.
Интерьер вседорожника современен и добропорядочен на вид, а кругом – комфортная и качественная меблировка с рельефным многофункциональным рулем, прекрасной комбинацией устройств с двумя «информационным» дисплеем и колодцами, торчащим из центральной консоли 8-дюймовым «планшетником» мультимедийного центра и привычными блоками управления аудиосистемой и климатическим комплексом. Убранство GLE отделано высококлассными материалами, в частности дорогой кожей, натуральным деревом и алюминием, не смотря на то, что в базисных предположениях видятся и добротные пластики.
Передние кресла не просто хороши на вид, но и эргономичны на деле – боковая помощь развита достаточно, а регулировки осуществляются в приличных диапазонах. На задних местах комфортно, а «разрезанная» на части спинка настраивается по углу наклона. Для большего удобства пассажиров второго последовательности в качестве опций дешёвы подогрев, экраны и «индивидуальный» блок климата мультимедийной совокупности.
Сильная сторона Мерседеса GLE-класса – практичность: количество грузового отделения в зависимости от положения спинки «галерки» изменяется от 690 до 2010 литров (при загрузке по подоконную линию). Содержимое «погреба» зависит от модификации – в том месте может пребывать полноразмерное запасное колесо, или ресивер пневматической подвески и ремкомплект.
Характеристики. Для русского рынка Mercedes GLE комплектуется пятью вариантами силовых агрегатов, двумя типами коробок передач и только полноприводной трансмиссией.
- Подкапотное пространство базисной версии GLE 250 d 4Matic заполнено рядным четырехцилиндровым турбодизелем с последовательным непосредственным впрыском и двойным наддувом горючего количеством 2.1 литра (2143 кубических сантиметров), выдающим 204 лошадиные силы при 3800 об/60 секунд и 500 Нм большой тяги при 1600-1800 об/60 секунд. Компанию ему образовывает 9-диапазонный «автомат» 9G-Tronic, в следствии чего до первой «много» автомобиль разгоняется за 8.6 секунды, предельно покоряет 210 км/ч и в среднем требует 5.9 литров «солярки» в комбинированных условиях.
- Более производительный дизельный вариант GLE 350 d 4Matic оснащен би-турбированным 3.0-литровым мотором V6, отдача которого насчитывает 249 «скакунов» при 3400 об/60 секунд и 620 Нм вращающего момента, реализуемого с отметки 1600 об/60 секунд. В сочетании с автоматической трансмиссией на девять передач, он разрешает кроссоверу набирать 225 км/ч, оставляя сзади первые 100 км/ч спустя 7.1 секунды, и «поедать» 6.6 литров горючего в смешанном цикле.
- На Mercedes-Benz GLE 400 4Matic установлена бензиновая V-образная «шестерка» на 3.0 литра, оснащенная парой турбокомпрессоров и непосредственным питанием и трудящаяся в тандеме с 7-диапазонной АКПП. В ее закромах – 333 «лошадки», дешёвые при 5250-6000 об/60 секунд, и 480 Нм крутящей тяги, поставляемой на колеса в диапазоне от 1600 до 4000 об/60 секунд. Стартовый рывок до первой «много» таковой вседорожник преодолевает спустя 6.1 секунды, а прекращает разгон при достижении 247 км/ч. Паспортный расход горючего – 9.2 литров в комбинированном режиме.
- «Топовая» модификация GLE 500 4Matic «щеголяет» 4.7-литровым би-турбодвигателем V8 с разработкой яркого впрыска горючего, генерирующим 435 лошадиных сил при 5250 об/60 секунд и 700 Нм пиковой тяги при 1800-4000 об/60 секунд. Как и прошлый вариант, он агрегатируется с «автоматом» на семь ступеней, наделяя машину следующими чертями: 5.3 секунды с 0 до 100 км/м, 250 км/ч «максималки» и 11.5 литров топливного «аппетита» на каждые 100 км пути.
- Кроме этого, Mercedes-Benz GLE-Class дешёв в гибридном выполнении GLE 500 e 4Matic. Ему надеются 3.0-литровая 333-сильный «шестерка» с двойным турбонаддувом, электромотор мощностью 116 «кобыл», набор литий-ионных батарей емкостью 8.7 ступенчатая-коробка и 7-киловатт часа 7G-Tronic Plus. Суммарный потенциал бензоэлектрической установки достигает 449 «скакунов» и 820 Нм момента. Предельно двоякодвижимый кроссовер «выстреливает» до 245 км/ч, стартуя до 100 км/ч за 5.3 секунды и «поедая» в среднем 3.5 литра бензина. На чистой электротяге «немец» способен проехать до тридцати километров.
Полноприводная трансмиссия на Mercedes-Benz GLE – с малоинерционными приводами и свободным межосевым дифференциалом, дробящим момент между осями в равных долях. Более продвинутая модификация с пакетом «Offroad» снабжена «раздаткой» с понижающей блокировкой и передачей дифференциала при помощи многодисковой муфты.
На премиальном внедорожнике монтировано свободное шасси обеих осей: двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная архитектура позади. Базисная ходовая часть представлена пружинной конструкцией, а опционально дешева пневмоподвеска Airmatic с адаптивной совокупностью демпфирования.
На Мерседесе GLE установлен электрический усилитель руля с варьируемыми чертями, а на всех его колесах применены вентилируемые тормозные диски (действительно, на базисных предположениях позади механизмы без вентиляции) и масса современных ассистентов (ABS, EBD, BAS и другие).
цены и Комплектации. На русском рынке Mercedes-Benz GLE имеет ценуот 3 490 000 рублей – как раз столько просят за базисное ответ GLE 250 d 4Matic. В его арсенале числятся девять подушек безопасности, ESP, ABS с EBD, двухзонный «климат», круиз-контроль, совокупность «старт – стоп», штатная аудиосистема с восемью динамиками, 17-дюймовые колесные диски, передние кресла с подогревом и электрорегулировками, и другое оборудование.
Самый дешёвый бензиновый вариант GLE 400 4Matic обойдется в сумму от 3 990 000 рублей, а «топовый» GLE 500 4Matic (как, но, и гибридная версия) – от 4 990 000 рублей. «Полный фарш» включает в свой состав кожаную отделку салона, легкосплавные «катки» на 19 дюймов, совокупность адаптивного освещения, задние датчики и передние парковки, совокупность автоматической парковки, разработку предотвращения столкновений и другое.
Mercedes-Benz Mercedes-Benz GLE-Class кроссоверы Mid-size SUV премиальные
Ближайшие записи:
Mercedes-Benz GLE 63 AMG S
Статьи по теме:
-
«Первый раз в новый класс» – на Интернациональном автосалоне во Франкфурте английская компания Jaguar совершила мировую премьеру собственного «первенца» в стане…
-
3-Поколение mercedes-benz a-class
В рамках Женевского автошоу, прошедшем в марте 2012 года, компания Mercedes-Benz поразила общественность пятидверкой «A-класса» третьего поколения с…
-
«Пятый» седан mercedes-benz e-class
В январе 2016 года компания Mercedes-Benz синхронно представила в Сети и на подмостках международного Американского автошоу очередное, пятое по…