«Пятый» седан mercedes-benz e-class

      Комментарии к записи «Пятый» седан mercedes-benz e-class отключены

«Пятый» седан mercedes-benz e-class

В январе 2016 года компания Mercedes-Benz синхронно представила в Сети и на подмостках международного Американского автошоу очередное, пятое по счету, поколение «золотой середины» собственного настоящего бестселлера и модельного ряда – трехобъемник E-Class с внутризаводским индексом «W213». Автомобиль, что сами немцы именуют «самым умным и технологичным бизнес-седаном», по окончании реинкарнации облачился в «фамильный» дизайн марки, укрупнился в размерах, а по степени оснащения и вовсе замахнулся на «старший» S-Class. В продаже, среди них и на русском рынке, четырехдверка показалась весной 2016-го.

Экстерьер Mercedes-Benz E-класса пятой генерации выполнен в соответствии с актуальным направлением германского бренда – во наружности автомобиля гармонично уживаются утончённая спортивность и сдержанная элегантность. Спереди седан цепляет взор прекрасными крупной решёткой и сложносочинёнными фарами радиатора (ее оформление зависит от версии), а позади уж больно напоминает флагманскую «эску», выставляя напоказ эффектные фонари со «звездной пылью» и рельефный бампер с двумя насадками выхлопной совокупности. В профиль «немец» выглядит солидно и наровне с этим динамично, и все благодаря долгому капоту, благородной осанке и выразительным боковинам.

Габаритные размеры «ешки» относят машину к E-классу по европейским стандартам: 4923 мм в длину, 1468 мм в высоту и 1852 мм в ширину. Пары колес у четырехдверки вмещают между собой промежуток величиной 2939 мм. «Походная» масса автомобиля варьируется от 1605 до 1820 кг в зависимости от модификации.

В «пятый» Mercedes-Benz E-Class завораживает благолепной воздухом, современным языком и обволакивающим уютом форм, каковые сочетаются с респектабельными отделочными материалами, многообразием и великолепным уровнем исполнения предлагаемых комбинаций. В интерьере главенствуют два расположенных под неспециализированным стеклом 12.3-дюймовых экрана: левый играет роль приборной панели, а правый несёт ответственность за мультимедийные функции.

Вот лишь у менее богатых версии они уступают место простому центральному «монитору» и аналоговому инструментарию диагональю 8.4 дюйма. Органично вписываются в обстановку и поджарый трехспицевый руль, и презентабельная центральная консоль, украшенная красивым климатическим «пультом», дополнительными кнопками и аналоговыми часиками.

Для передних седоков E-класс пятого поколения предоставляет удобные кресла с шепетильно выверенным профилем, хорошей боковой помощи и кучей электрорегулировок, каковые опционально заменяются на «активные» сиденья с изменяемой хваткой. Задний диван отводит царский простор двоим пассажирам, а вот третий может оказаться номинальным из-за большого центрального тоннеля.

Грузовой отсек германского седана полноразмерного класса в «походном» состоянии вмещает 540 литров поклажи. «Галерка» складывается тремя частями, но плавная, но заметная ступень мешает образованию ровного пола.

Характеристики. На русском рынке Mercedes-Benz E-Class пятого воплощения предлагается с пятью силовыми установками на выбор, каковые устанавливаются совместно с безальтернативным гидромеханическим 9-диапазонным «автоматом» 9G-Tronic.

Полноприводным предположениям положена «фамильная» трансмиссия 4Matic с несимметричным межосевым дифференциалом, имеющим управляемую электроникой блокировку, что по умолчанию дробит момент между осями в соотношении 45:55.

  • Подкапотное пространство модификаций E200 / E200 4Matic и E300 дано под размещение бензинового четырехцилиндрового мотора количеством 2.0 литра (1991 кубический сантиметр) с вертикальной компоновкой, турбонаддувом, прямым впрыском горючего, пьезофорсунками и фазовращателями на впуске и выпуске. В «младшем» случае «четверка» выдает 184 «лошадки» при 5500 об/60 секунд и 300 Нм пикового момента при 1200-4000 об/60 секунд, а в «старшем» – 245 «жеребцов» и 370 Нм при аналогичных оборотах. До «много» автомобиль срывается спустя 6.2-7.9 секунды, предельно набирает 233-250 км/ч и «переваривает» 6.9-7.3 литра горючего в смешанном режиме.
  • «Топовое» выполнение E400 4Matic укомплектовано шестицилиндровым 3.5-литровым агрегатом V6 с турбокомпрессором, разработкой яркого впрыска, регулируемыми фазами газораспределения и малошумными цепями в приводе 24-клапанного ГРМ, создающим 333 лошадиных силы при 5250-6000 об/60 секунд и 480 Нм вращающего потенциала при 1200-4000 об/60 секунд. Большие возможности для того чтобы седана зафиксированы на планке 250 км/ч, разгон до 100 км/ч не выходит за 5.2 секунды, а «аппетит» укладывается в 7.9 литров в комбинированном цикле.
  • Дизельные предположения E200d и E220d (только заднеприводные) «вооружены» рядной «четверкой» на 2.0 литра (1950 кубических сантиметров) с яркой поставкой горючего, 16-турбонаддувом и клапанной компоновкой. В первом ответе двигатель генерирует 150 «лошадей» при 3200-4800 об/60 секунд и 360 Нм вращающей тяги при 1400-2800 об/60 секунд, а во втором – 195 сил при 3800 об/60 секунд и 400 Нм при 1600-2800 об/60 секунд. Такие характеристики разрешают четырехдверке оставлять сзади начальную «сотню» через 7.3-8.4 секунды и набирать 224-240 км/ч, расходуя наряду с этим не более 4.3 литров «солярки» в режиме «автострада/город».

В базе «пятого» Mercedes-Benz E-класса – «заднеприводная» архитектура MRA с свободными подвесками всех колес: в передней части задействована двухрычажная совокупность, а на задней оси – многорычажная. Шасси со металлическими пружинами доступно в трех ответах – простое, с заниженным на 15 мм клиренсом и с адаптивными амортизаторами. Опционально автомобиль оснащается пневмоподвеской Air Body Control с двухкамерными пневматическими элементами, однотрубными амортизаторами и тремя режимами работы.

Кузов германского седана представляет собой микс алюминия и стали (на него приходится 16%). Из «крылатого металла» отлиты капот, фронтальные крылья, грузовая крышка и опоры подвески.

Электромотор усилителя руля у четырехдверки закреплен на рейке с варьируемым передаточным отношением. «По кругу» машина наделена вентилируемыми дисками тормозного центра, которым ассистирует множество современных «примочек» (ABS, EBD, BAS и второе).

цены и Комплектации. На русском рынке Mercedes-Benz E-Class 5-го поколения в 2016 году имеет ценуот 2 950 000 рублей за базисную версию E200, автомобиль с дизельным двигателем обойдется на 20 000 дороже, а за полноприводный вариант нужно будет доплатить как минимум 140 000 рублей.

Штатно седан демонстрирует семь подушек безопасности, ESP, ABS, кожаный салон, двухзонный «климат», всецело светодиодную оптику, 17-дюймовые диски колес, мультимедийный комплекс с 8.4-дюймовым экраном, электропакет, продвинутую аудиосистему и кучу иных «фишек», несущих ответственность за комфорт и безопасность.

За трехобъемник с «топовым» мотором нужно будет выложить от 3 950 000 рублей, а за «полнейший фарш» – от 4 190 000 рублей. Максимально «насыщенная» комплектация может похвастать наличием цифрового «инструментария», 12.3-дюймового монитора мультимедиа-центра, высококлассной аудиосистемы, «катков» размерностью 19-дюймов, панорамной крышей и громадного количества иных «примочек».

Mercedes-Benz Mercedes-Benz E-Class седаны E-класс бизнес-класс премиальные

Ближайшие записи:

BMW 5 Series vs Mercedes E-Class 2018 review — which is best? | Head2Head


Статьи по теме:

  • Пятый седан audi a4

    Среднеразмерный премиум-седан Audi A4 пятого по счету поколения с внутренним обозначением «B9» начинал в последних числахИюня 2015 года на просторах «Глобальной…

  • Седан mercedes-benz c-class w205

    Не обращая внимания на то, что официальная премьера нового поколения Mercedes-Benz C-Class намечена лишь на январь 2014 года и пройдет в рамках автосалона в…

  • Купеобразный седан mercedes-benz cla

    Выпустив в 2013 году компактный седан Mercedes-Benz CLA, полностью не отличающийся от старших собратьев по обеспечению комфорта и уровню оснащённости,…