Купеобразный седан mercedes-benz cla

Купеобразный седан mercedes-benz cla

Выпустив в 2013 году компактный седан Mercedes-Benz CLA, полностью не отличающийся от старших собратьев по обеспечению комфорта и уровню оснащённости, германский автопроизводитель открыл для себя совсем новую нишу довольно дешёвых по цене молодежных седанов, каковые, по плану, должны знакомить с маркой Mercedes более широкую аудиторию. Необходимо подчеркнуть, что план сработал и Mercedes-Benz CLA набирает популярность на многих рынках. Хорошо продается седан CLA-класса и в Российской Федерации, где представлен в двух предположениях выполнения, не считая тюнингового варианта от AMG.

Мерседес-Бенц CLA – это молодежный седан с соответствующими наглыми контурами кузова, спортивными бамперами, «бриллиантовой» решеткой радиатора, привлекательными штампами на боковинах и стильной оптикой, в особенности задней, взявшей неестественные каплевидные формы, превосходно выделяющиеся в общем потоке. Протяженность седана Mercedes-Benz CLA образовывает всего 4630 мм, на колесную базу наряду с этим приходятся скромные для автомобиля Mercedes 2699 мм, ширина седана не превышает 1777 мм, а высота ограничена отметкой 1431 мм.

Снаряженная масса автомобиля в базисном выполнении CLA200 образовывает 1430 кг, топовая версия CLA250 мало тяжелее – 1480 кг. Полная масса соответственно равна 1915 и 1965 кг.

Салон Mercedes-Benz CLA создан прежде всего для водителя, после этого для переднего пассажира, а вот задним седокам комфорта досталось куда меньше и виной тому компактные габариты автомобиля, заставившие производителя до минимума ужать заднюю часть кузова. В случае если коротко перечислить все неудобства заднего последовательности, то тут узкий дверной проем, усложняющий посадку, теснота над головой и громадный центральный тоннель, по сути, исключающий размещение третьего пассажира (разве что ребенок по центру будет ощущать себя более-менее комфортно). Но, частично все это компенсируется достаточным простором в ногах и эргономичным рельефом сидений.

Спереди же никаких значительных неприятностей нет. Тут полнота свободы, комфортные сидения с хорошей удобным рельефом и боковой поддержкой уже в базе, приятная на вид передняя панель с эргономичным расположением и качественной отделкой элементов управления, информативная удобный руль и панель приборов. Маленькие неприятности имеется разве что с обзорностью из-за очень сильно заваленных стоек лобового стекла и маленького по размерам заднего стекла, так что на тесных парковках смогут появиться трудности.

Из других заметных минусов отметим лишь шумоизоляцию, которая достаточно хороша, но все-таки уступает по качеству более дорогим собратьям по марке Mercedes.

А вот багажник, не обращая внимания на компактность габаритов автомобиля, достаточно вместителен и «готов принять на борт» до 470 литров груза. Вот лишь процесс погрузки/выгрузки довольно часто будет причинять неудобства из-за узкого проема крышки багажника и громадной погрузочной высоты.

Характеристики. Как уже было сообщено выше, в Российской Федерации купеобразный седан Mercedes-Benz CLA-class представлен в двух вариантах выполнения.

Младшая версия CLA200 оснащается 4-цилиндровым рядным бензиновым агрегатом с рабочим количеством 1,6 литра (1595 см3), 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом, ярким впрыском горючего с давлением 200 бар, совокупностью трансформации фаз газораспределения и малоинерционным турбокомпрессором. Двигатель выполнен из алюминия, всецело соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6 и предпочитает бензин марки не ниже АИ-95.

Его большая мощность заявлена производителем на уровне 156 л.с., дешёвых при 5300 об/60 секунд. Пик крутящего момента мотора со своей стороны достигается при 1250 об/60 секунд и удерживается до 4000 об/60 секунд на отметке 250 Нм. В паре с 1,6-литровым двигателем трудится безальтернативная 7-ступенчатая роботизированная КПП 7G-DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями.

С ее помощью младший мотор способен ускорить Mercedes-Benz CLA200 с 0 до 100 км/час за 8,5 секунды. Большая скорость перемещения седана ограничена отметкой 230 км/час. Что касается расхода горючего, то в смешанном цикле модификация CLA200 потребляет около 5,6 литра бензина.

Топовая для России модификация CLA250 взяла в собственный распоряжение 2,0-литровый (1991 см3) 4-цилиндровый силовой агрегат, кроме этого трудящийся на бензине и соответствующий нормам Евро-6. В оснащение данного мотора, выполненного из алюминия, входит 16-клапанный ГРМ DOHC с цепным приводом, яркий впрыск горючего с пьезофорсунками нового поколения, совокупность трансформации фаз газораспределения и турбонаддув с рабочим давлением 1,9 бара.

Большая мощность флагманского мотора образовывает 211 л.с. при 5500 об/60 секунд, а пик его крутящего момента приходится на отметку 350 Нм и дешёв при 1200 – 4000 об/60 секунд. Как и младший мотор, флагман взял в ассистенты 7-ступенчатый «робот», с которым способен разогнать седан с 0 до 100 км/час за 6,7 секунды либо же обеспечить «максималку» на уровне 240 км/час. В плане топливного аппетита старший мотор, очевидно, прожорливее – в смешанном цикле ему требуется 6,2 литра на 100 км пути.

Mercedes-Benz CLA выстроен на модульной платформе MFA, известной по хэтчбекам A-класса. Передняя часть кузова седана, выполненного, кстати, в основном из высокопрочных сталей и прессованного алюминия, поддерживается классической свободной подвеской со стойками МакФерсона, а задняя опирается на 4-рычажную свободную конструкцию, подразумевающую возможность монтажа совокупности полного привода.

Дело в том, что модификация CLA200 поставляет лишь в переднеприводном выполнении, а версия CLA250 дешева в Российской Федерации только с совокупностью подключаемого полного привода 4Matic на базе многодисковой муфты с электрогидравлическим управлением. На всех колесах седана Мерседес-Бенц CLA-класса употребляются дисковые тормозные механизмы, наряду с этим спереди диски вентилируемые. Реечный рулевой механизм дополнен электромеханическим усилителем с изменяемым функцией информирования и передаточным отношением водителя о нужном направлении поворота руля при езде в условиях сильного бокового ветра, экстренном торможении и сносе автомобиля.

Добавим, что шасси Mercedes-Benz CLA прошло особую калибровку для обеспечения оптимальной управляемости, и взяло последовательность элементов конструкции, повышающих акустический комфорт и плавность хода в салоне. В случае если конкретнее, то задний подрамник крепится к кузову через эластичные опоры нового поколения, стабилизаторы поперечной устойчивости снабжены резиновыми подшипниками, а пружины взяли особое эластичное покрытие.

Оптимален Mercedes-Benz CLA и в плане пассажиров безопасности и обеспечения водителя. Уже в базе автомобиль комплектуется семью подушками безопасности, включая коленную для водителя, травмобезопасной рулевой колонкой, составным приводным валом в полноприводной версии, складывающимся при аварии, и приобретает пара территорий программируемой деформации в передней части кузова. На протяжении краш-тестов EuroNCAP в 2013 году Mercedes-Benz CLA получил полноценные 5 звезд за безопасность, продемонстрировав хороший итог кроме того в плане обеспечения защиты пешеходов при столкновении (за счет применения особой совокупности, приподнимающей капот).

цены и Комплектации. В базисное оснащение Mercedes-Benz CLA производитель включил 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, биксеноновую оптику с автокорректором и омывателем фар, совокупности ABS+EBD, BAS, ESP, ASR, совокупность предупредительного торможения, совокупность слежения за состоянием водителя, датчик износа тормозных колодок, электрический стояночный тормоз, датчик давления в шинах, бортовой компьютер с 4,5-дюймовым дисплеем, круиз-контроль, тканевый салон, климат-контроль, полный электропакет, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, многофункциональный руль, мультимедийную совокупность с 5,8-дюймовым дисплеем, 6-ю поддержкой и динамиками AUX/USB, иммобилайзер, центральный замок и сигнализацию.

Цена модификации Mercedes-Benz CLA200 в 2014 году начинается с отметки 1 370 000 рублей, цена полноприводного седана Mercedes-Benz CLA250 – 1 670 000 рублей.

Mercedes-Benz Mercedes-Benz CLA-Class седаны C-класс премиальные

Ближайшие записи:

Audi A3 sedan v Mercedes-Benz CLA-Class Comparison


Статьи по теме:

  • Седан mercedes-benz c-class w205

    Не обращая внимания на то, что официальная премьера нового поколения Mercedes-Benz C-Class намечена лишь на январь 2014 года и пройдет в рамках автосалона в…

  • Купеобразный mercedes-benz glc coupe

    Германский бренд Mercedes-Benz в рамках международного Нью-Йоркского автошоу в последних числахМарта 2016 года совершил официальную премьеру нового купеобразного…

  • «Пятый» седан mercedes-benz e-class

    В январе 2016 года компания Mercedes-Benz синхронно представила в Сети и на подмостках международного Американского автошоу очередное, пятое по…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: