На интернациональном Американском автошоу в начале 2008 года германская компания Volkswagen порадовала мировую общественность моделью называющиеся Passat CC («Comfort Coupe») – новым «четырехдверным купе» со спортивными обводами кузова, по-германски добротным интерьером и драйверским характером. В том же году автомобиль приступил к освоению ведущих мировых рынков, среди них и российского.
В ноябре 2011 года на подиумах автосалона в Лос-Анджелесе начинала обновленная версия четырехдверки, которая получила самостоятельность, лишившись слова «Passat» в заглавии (не смотря на то, что для России «немец» сохранил прошлое имя). Но на этом доработки не ограничились – машина взяла более солидную наружность, обзавелась улучшенным интерьером, пополнила собственный арсенал новыми опциями и удостоилась маленьких технических метаморфоз.
Наружность Volkswagen Passat CC успешным образом сочетает в себе солидность «элегантность»-и бизнес седана купе – выглядит автомобиль только красиво. самый интригующий вид у четырехдверки в профиль за счет нарочито динамичных и грациозных обводов кузова с долгим капотом, медлено ниспадающей покатым багажником и крышей. А вот с вторых ракурсов «немец» демонстрирует более спокойные и строгие очертания – в меру презентабельный передок с би-массивной решёткой и ксеноновой оптикой радиатора да коренастая корма со рельефным бампером и стильными фонарями.
Габаритные размеры «купеобразного седана» находятся где-то на границе «D» и «E» классов по европейской классификации: 4802 мм в длину, 1417 мм в высоту и 1885 мм в ширину. Промежуток между осями у автомобиля насчитывает 2711 мм, а его дорожный просвет не превышает 154 мм.
В Volkswagen Passat CC выглядит стильно и по-германски добротно и впечатляет отменным качеством материалов (приятные пластики, алюминиевые вставки, натуральная кожа и хорошая ткань) и большим уровнем сборки. С позиций дизайна и эргономики интерьер четырехдверки продуман до мелочей – эргономичный многофункциональный руль с оптимальными размерами, лаконичный и информативный «щиток» устройств, «немногословная», но привлекательная центральная консоль с аналоговыми часами, блоком мультимедийной совокупности и климатическим «пультом».
Передние седоки в Volkswagen Passat CC наслаждаются плотными креслами с выраженной боковой помощью торса и бёдер, широкими возможностями для настроек и подогревом (опционально еще и электроприводом и вентиляцией). «Галерка» по умолчанию двухместная, а за доплату устанавливается трехместный задний диван (но в любом случае покатая крыша давит на головы высоких пассажиров, не смотря на то, что в остальных направлениях свободного пространства с достатком).
С практичностью у «четырехдверного купе» полный порядок – его грузовой отсек в стандартном виде вмещает 532 литра багажа. «Трюм» автомобиля способен похвастать приличным проёмом и правильной формой, но огорчает великоватой погрузочной высотой. В нише под фальшполом сохраняются необходимый «инструмент» и полноразмерная запаска.
Характеристики. На русском рынке для Volkswagen Passat CC предусматривается три бензиновых двигателя TSI, каковые сочетаются с подобным числом коробок передач и двумя типами трансмиссий.
- Под капотом начальных предположений трехобъемника размещается рядная 1.8-литровая «четверка» с прямой подачей горючего, 16-клапанным ГРМ, фазовращателями и турбокомпрессором на выпуске и впуске, развивающая 152 «кобылы» при 5000-6200 об/60 секунд и 250 Нм вращающего момента при 1500-4200 об/60 секунд. Ассистируют ей 6-скоростная «механика» либо 7-диапазонный «робот» (на выбор), направляющие потенциал на колеса передней оси. До первой «много» таковой автомобиль устремляется за 8.5-8.6 секунды, максимально набирает 222 км/ч и «выпивает» не меньше 7.3-7.4 литров в комбинированных условиях.
- Промежуточные выполнения «Пассат СС» комплектуются четырехцилиндровым мотором на 2.0 литра с вертикальной компоновкой, 16-клапанным ГРМ с цепным приводом, непосредственным питанием и турбонаддувом, отдача которого укладывается в 210 «скакунов» при 5300-6200 об/60 секунд и 290 Нм пиковой тяги при 1700-5000 об/60 секунд. Вскладчину с 7-скоростной DSG и переднеприводной трансмиссией он разрешает четырехдверке спустя 7.8 секунды покорять 100 км/ч, заканчивать комплект скорости только по достижению 240 км/ч и расходовать 7.8 литров бензина в смешанном режиме.
- «Топовые» модификации Volkswagen Passat CC «щеголяют» V-образным шестицилиндровым двигателем количеством 3.6 литра с алюминиевым блоком, 24-клапанным ГРМ и разработкой яркого впрыска, генерирующим 300 лошадиных сил при 6600 об/60 секунд и 350 Нм предельных возможностей при 2400-5300 об/60 секунд. С ним сочетаются «робот» о шести диапазонах и полноприводная совокупность 4Motion на базе муфты Haldex с распределением тяговых упрочнений между четырьмя колесами. С места до первой «много» такая машина срывается за 5.5 секунды и упирается в 250 км/ч, а «кушает» порядка 9.3 литров в цикле «город/автострада».
В базе Volkswagen Passat CC находится переднеприводная платформа «PQ45» с поперечно расположенным обильным использованием и силовым агрегатом высокопрочных типов стали в конструкции кузова. Подвеска у автомобиля всецело свободная: спереди монтированы стойки МакФерсон с поперечными рычагами, а позади – четырехрычажная архитектура. Опционально ему положено адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами DCC, имеющими три режима работы: «комфортный», «спортивный» и «обычный».
В «штате» четырехдверка владеет рулевой совокупностью вида «рейка-шестерня» с электромеханическим прогрессивными характеристиками и усилителем управления. Все колеса автомобили заключают дисковые устройства тормозного комплекса диаметром 310 мм спереди и 285 мм позади, которым содействуют ABS, EDB и другие электронные «примочки».
цены и Комплектации. Русским потребителям Volkswagen Passat CC 2016 года предлагается в безальтернативном выполнении «Спорт» по цене от 1 682 000 рублей. Стандартное оснащение автомобиля объединяет шесть подушек безопасности, аудиосистему с 8-ю динамиками, двухзонный «климат», 17-дюймовые диски колес, четыре электростеклоподъемника, подогрев передних кресел, би-ксеноновые фары, ABS, ESP, совокупность распознавания усталости водителя, давления и датчики дождя в шинах, разработку помощи при старте в гору и другой современный функционал.
За трехобъемник с роботизированной трансмиссией придется минимально дать 1 800 000 рублей, а с 300-полным приводом и сильным мотором – 3 180 000 рублей. Кроме этого, для автомобили предусмотрено много опциональных «примочек», в частности «оспортивленный» пакет R-Link, панорамная крыша, совокупность автоматической парковки, отделка салона высококлассной кожей Nappa, электропривод сидений и другое.
Volkswagen Volkswagen Passat седаны D-класс бизнес-класс
Ближайшие записи:
Volkswagen Passat CC (Четырёхдверное купе). Тест-обзор и драйв.
Статьи по теме:
-
Очередная (восьмая по счету) генерация «Пассата» с индексом «B8» в первый раз предстала перед публикой 3 июля 2014 года – на официальной презентации в…
-
Volkswagen passat b8: продолжителен ли путь к успеху?
Первые известия о новом Volkswagen Passat B8 стали появляться значительно раньше того праздничного дня, в то время, когда автомобиль засветился на Парижском…
-
Второе поколение заднеприводного купе-кабриолета BMW Z4 (внутризаводская маркировка «E89»), примерившее новый «костюм» и взявшее модернизированную…