Сити-кар volkswagen up!

Сити-кар volkswagen up!

На Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года компания Volkswagen совершила мировую презентацию трехдверного городского компакта называющиеся up!, пришедшего на смену модели бразильского происхождения Fox, а через полгода на смотринах в Женеве состоялся дебют варианта с пятидверным кузовом.

В марте 2016 года, опять-таки в Швейцарии, миру явилась обновленная версия малолитражки, которая похорошела снаружи, преобразилась внутри, обзавелась «взрослым» оборудованием и взяла новый турбодвигатель.

Выглядит Volkswagen up! одновременно и забавно, и очень строго. «Мордашку» автомобиля украшает широкая ухмылка в переднем бампере и узнаваемая по «старшим» моделям марки светотехника, а вот отвесная корма больше напоминает шкаф с интегрированной духовкой. В профиль сити-кар демонстрирует достаточно ладные очертания с покатым капотом, большой площадью и короткими свесами остекления.

«Ап» есть хэтчбеком европейского A-класса с трех- либо пятидверным кузовом, и его протяженность образовывает 3540 мм, высота – 1478 мм, ширина – 1641 мм. Величина колесной базы у германской малолитражки укладывается в 2420 мм, а просвет под «брюхом» насчитывает 144 мм.

В интерьере Volkswagen up! точно угадывается принадлежность к германской марке, даже в том случае, если прикрыть шильдик на стильном рулевом колесе, которое по-спортивному усечено в нижней части. В целом, в сити-кар смотрится симпатично и приятно, но пара аскетично – переднюю панель в центре венчают непримечательные блоки климатической установки и аудиосистемы, а «щиток» устройств с большим спидометром несложен и информативен. Мягкого пластика в машине не встретишь, но уровень качества выполнения находится на хорошем уровне.

Не обращая внимания на компактные размеры, убранство «Апа» на удивление просторно. Передние кресла хэтча привлекательны на вид и хорошо спрофилированы на деле, а задние места в полной мере пригодны для непродолжительных поездок пары взрослых пассажиров.

Багажник у Volkswagen up! весьма кроме того вместительный: в четырехместной конфигурации его количество образовывает 251 литр, а в двухместной – 951 литр. Двойное дно «трюма» разрешает приобретать ровную площадку при сложенной «галерке», а в подполье базируется ремкомплект («запаска» дешева в качестве опции).

Характеристики. Под капотом германской малолитражки устанавливаются три агрегата на выбор – два из них бензиновые, а один способен трудиться на природном газе.

  • Первый двигатель – всецело алюминиевая «тройка» серии AE211 количеством 1.0 литр, оснащенная распределенным впрыском, фазовращателями на впуске и личными катушками зажигания. В зависимости от настроек программы управления «атмосферник» развивает 60 либо 75 лошадиных сил (при 5000 либо 6200 об/60 секунд соответственно) и 95 Нм пиковой тяги при 3000-4300 об/60 секунд и в том и другом случае.

    Он комплектуется 5-ступенчатыми «механикой» либо «роботом» и передним приводом, в итоге ускоряя машину до 100 км/ч за 13.2-15.3 секунды и максимально разгоняя до 160-171 км/ч. Паспортный «аппетит» – 4.4-4.7 литров в комбинированном цикле.

  • За ним по иерархии направляться тот же самый трехцилиндровый мотор, но «зажатый» до степени сжатия 11,5:1 и трудящийся на природном газе, отдача которого образовывает 68 «кобыл» при 6200 об/60 секунд и 90 Нм крутящего момента при 3000 об/60 секунд.

    Ему в несколько отведена «механика» на пять передач. Таковой сити-кар разменивает первую «сотню» спустя 16.3 секунды, пиково ускоряется до 164 км/ч и затрачивает 2.9 килограмма (либо 4.4 кубометра) газа в смешанном режиме.

  • Вершина силовой палитры «оккупирована» 1.0-литровым турбодвигателем TSI с ярким едой, высвобождающим в свет 90 «голов» и 160 Нм дешёвого потенциала.

    Вскладчину с механической трансмиссией он делает германскую «кроху» очень проворной: на спринт с места до 100 км/ч уходит 10 секунд, а «максималка» насчитывает 185 км/ч. Расход горючего – 4.4 литра на «сотню» в смешанных условиях.

В базе Volkswagen up! употребляется переднеприводная платформа NWS (New Small Family, либо по-второму – PQ12) с поперечно базированным мотором и несущим кузовом, что на 75% складывается из высокопрочных сталей. Архитектура подвески у автомобили привычна для субкомпактного класса – свободные стойки МакФерсон спереди и полунезависимая балка кручения позади.

Рулевая совокупность у компакта реечного типа с электромеханическим усилителем, что включается в работу лишь при необходимости. На передней оси хэтча применены 280-миллиметровые дисковые тормоза с вентиляцией, а на задней – 228-миллиметровые барабанные устройства (плюс имеется ABS).

цены и Комплектации. В Европе (а вдруг быть правильнее, то в Германии) дореформенный вариант Volkswagen up! предлагается по цене от 9 975 евро, а обновленная версия покажется в продаже летом 2016 года, причем его базисная цена останется неизменной. Стандартная комплектация малолитражки оснащается металлическими дисками колес на 14 дюймов, совокупностью контроля давления в шинах, тканевой отделкой, двумя подушками безопасности, ABS, ASR, EBV, MSR, усилителем руля и аудиоподготовкой.

В «топовой» версии кроме другого присутствуют 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, электростеклоподъемники, кожаный руль, кондиционер, штатная «музыка» с двумя динамиками, дневные ходовые огни и другое современное оборудование.

Volkswagen Volkswagen up! хэтчбеки A-класс

Ближайшие записи:

Топ 8 Фильмов 2016 Года | Трейлеры каковые ты ожидаешь ! Часть 2


Статьи по теме:

  • Седан volkswagen passat b8

    Очередная (восьмая по счету) генерация «Пассата» с индексом «B8» в первый раз предстала перед публикой 3 июля 2014 года – на официальной презентации в…

  • Volkswagen touran 2-поколения

    Компактвэн Volkswagen Touran 2-го поколения официально начинал в 2010 году на автосалоне в Лейпциге, имеющем интернациональный статус, и, по сути,…

  • Седан volkswagen jetta vi

    Шестое поколение популярного седана С-класса Volkswagen Jetta показалось на дорогах аж в 2011 году и прошедший в 2015 году рестайлинг обязан освежить…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: