Лифтбэк tesla model s

Лифтбэк tesla model s

Пятидверный электромобиль премиум-класса Tesla Model S справил официальную премьеру в осеннюю пору 2009 года на автомобильных смотринах во Франкфурте, действительно, только в качестве прототипа, но в первый раз был показан общественности еще в марте на пресс-конференции в Лос-Анджелесе. Серийное производство автомобили стартовало в первой половине 2012 года, а уже в июне начались ее отгрузки первым клиентам.

В 2014 году американцы модернизировали «эску», добавив пара полноприводных предположений, увеличив мощность моторов и внедрив новый интерфейс мультимедийного комплекса.

Выглядит Tesla Model S красиво и ясно, а в потоке угадывается точно, не смотря на то, что с некоторых ракурсов она напоминает другие автомобили. Нарочито враждебный передок со злобным взором ксеноновой оптики, долгий и стремительный силуэт с деятельно ниспадающей линией крыши, «мускулистыми» арками колес и выдвигающимися дверными ручками, замечательная корма с прекрасными массивным бампером и светодиодными фонарями – снаружи электрокар всецело соответствует собственному премиальному статусу. И наряду с этим он ничем не уступает именитым соперникам с простыми двигателями.

Очередное обновление электрический лифтбэк пережил в апреле 2016 года, и в этом случае главные трансформации пришлись на оформление экстерьера – наружность пятидверки подретушировали в духе кроссовера Model X и трехобъемника Model 3.

Ощутимей всего преобразился передок автомобили – с него провалилась сквозь землю имитирующая радиаторную решетку громадная тёмная заглушка, уступившая место узкой планке с логотипом марки, а вместо би-ксеноновой оптики показалась светодиодная. С вторых же ракурсов «американец» всецело сохранил собственные очертания.

По своим габаритным размерам «эска» относится к европейскому классу «E»: её протяженность укладывается в 4976 мм, ширина – в 1963 мм, высота – в 1435 мм, а колесная база – в 2959 мм. Дорожный просвет электромобиля образовывает 152 мм, но при установке опциональной пневмоподвески его величина варьируется от 119 до 192 мм.

Внутреннее убранство Tesla Model S приводит к настоящему восторгу, поскольку выстроено оно около 17-дюймовой интерактивной консоли, обосновавшейся по центру передней панели, которая управляет всеми главными функциями автомобиля. Данное ответ разрешило отказаться от россыпи кнопок, покинув на торпедо только несколько хороших тумблеров – включение и открывание бардачка «аварийки».

Приборка представлена еще одним цветным экраном, лишь менее большим, а самый приземленно выглядит хороший многофункциональный «штурвал», по-спортивному усеченный в нижней части. Интерьер электрокара скроен премиальными материалами, объединяющими кожу, дерево и алюминий.

Спереди в калифорнийской «эске» установлены эргономичные и податливые кресла с превосходно развитым достаточным набором и боковым подпором электрорегулировок. Задние места в машине менее гостеприимные – у дивана бесформенные спинки и плоская подушка, а покатая крыша давит на головы высоких пассажиров.

В следствии рестайлинга 2016 года салон автомобили в плане дизайна не изменился, но обзавелся новыми вариантами и материалами отделки.

С практичностью у Tesla Model S полный порядок: при пятиместной компоновке количество грузового отсека образовывает 745 литров, а со сложенными спинками сидений второго последовательности – 1645 литров.

Дополнительный багажник имеется и в передней части электромобиля, но его вместительность куда скромнее – 150 литров.

Характеристики. «Начинка» есть основной «изюминкой» «эски», так как в перемещение машина приводится асинхронным (индукционного типа) трехфазным электромотором (на полноприводных предположениях их пара) переменного тока, отдача которого зависит от модификации, сочетающимся с одноступенчатым комплектом и редуктором литий-ионных аккумуляторная батарей числом от 5040 до 7104 штук.

  • На Tesla Model S 60 установлен 306-сильный электрический двигатель, выдающий 430 Нм крутящего момента во всем диапазоне, что снабжает автомобилю разгон до первой «много» по истечению 5.5 секунд и 210 км/ч большой скорости. Батареи емкостью 60 кВт/час разрешают ему преодолевать на одной зарядке до 375 км пути.
  • Для модификации с индексом «75» предусмотрена силовая установка мощностью 320 «лошадок», отдача которой насчитывает 440 Нм пиковой тяги, питающаяся от аккумуляторная батарей на 75 кВт/час. На стартовое ускорение до 100 км/ч у для того чтобы электрокара уходит 5.5 секунды, его «максимум» ограничен на уровне 230 км/ч, а «дальнобойность» немногим переваливает за 400 км.
  • Под кузовом Tesla Model S 60D прячется уже два электромотора суммарной мощностью 328 лошадиных сил (525 Нм вращающего момента), делающих лифтбек полноприводным. Эта версия разменивает первую «сотню» через 5.2 секунды, пиково разгоняясь до 210 км/ч, а на «одном баке» способна покрыть как минимум 351 км благодаря батареям количеством 60 кВт/час.
  • «Эска» с маркировкой «75D» имеет в собственном арсенале несколько электродвигателей, совместно генерирующих 333 «кобылы» и 525 Нм крутящей тяги. Такие характеристики делают «зеленую» машину настоящим спорткаром: до первой «много» она «выстреливает» спустя 5.2 секунды, а комплект скорости прекращает только при достижении 230 км/ч. Всецело заряженные аккумуляторная батареи емкостью 75 кВт/час снабжают пятидверке приличную дальность хода – 417 км.
  • Следующий по иерархии вариант Tesla Model S 90D оснащен двумя электрическими агрегатами, совокупный потенциал которых насчитывает 422 «скакуна» и 660 Нм дешёвого момента. На покорение второй «много» электромобиль устремляется через 4.4 секунды и максимально набирает 249 км/ч. Благодаря батареям на 90 кВт/час, машина преодолевает на «полном баке» 473 км пути.
  • Версия с заглавием «100D» приводится в перемещение передним и задними электромоторами, каковые вкупе выдают 512 «коней» и 967 Нм крутящего потенциала. Первая «сотня» таковой пятидверке покоряется за 3.3 секунды, а «максималка» не превышает 250 км/ч. Батареи на 100 кВт/час снабжают ей «дальнобойность» в 430 км.
  • «Топовое» ответ Tesla Model S P100D оснащается двумя силовыми установками: задний электромотор развивает 503 лошадиных силы, а передний – 259 «кобыл» (суммарная отдача – 762 «коня» и 967 Нм пиковой тяги). Такие характеристики «катапультируют» машину с места до 100 км/ч по истечению 2.5 секунд и разрешают ей разгоняться до 250 км/ч. На всецело заряженных батареях емкостью 100 кВт/ч электрокар покрывает порядка 613 км пробега.

Для предельной зарядки литий-ионных аккумуляторная батарей Tesla Model S от простой бытовой сети 220В требуется больше 15 часов в зависимости от модификации. При применении разъема стандарта NEMA 14-50 этот цикл уменьшается до 6-8 часов, а на особых станциях Supercharger (в Российской Федерации таких не отыщешь) – до 75 мин..

Калифорнийский электромобиль выстроен около плоского хранилища из «крылатого металла» для элементов питания, к которому присоединены кузов и алюминиевые подрамники. В снаряженном состоянии «эска» весит от 1961 до 2239 кг, а масса у нее распределяется по осям в соотношении 48:52 (у полноприводной P85D – 50:50).

«По кругу» на машине установлено свободное шасси: спереди – двойные поперечные рычаги, позади – многорычажная компоновка. Опционально для нее дешева пневматическая подвеска.

На всех колесах Model S применены дисковые тормоза (диаметром 355 мм на передних и 365 мм на задних) с четырехпоршневыми суппортами Brembo и ABS, а ее рулевая совокупность выражена реечным механизмом с электрическим усилителем.

цены и Комплектации. В Российской Федерации Tesla Model S официально не продается, но на «вторичном рынке» купить таковой электрокар возможно по цене от 4,5 миллионов рублей. В Германии машину возможно купить по цене от 57 930 евро (~3.68 млн. рублей по текущему курсу), но с учетом налогов ее цена возрастает до 69 020 евро (~4.39 млн. рублей).

Стандартно «американец» укомплектован восемью подушками безопасности, ксеноновыми фарами, 17-дюймовым тачскрином мультимедийной совокупности, цифровой панелью устройств, электропакетом, ABS, ESP, двухзонной климатической установкой, заводской аудиосистемой, светодиодными задними фонарями и многим вторым оборудованием.

Tesla лифтбеки E-класс премиальные электромобили

Ближайшие записи:

Tesla Model S P90D | ниссан блюберд Speed


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: