Безопасность автомобиля

Безопасность автомобиля

    системы и Безопасность автомобиля пассивной безопасности либо какОдин клик может поменять твою жизнь.

    На данный момент, большая часть машин разрабатывают с целым комплексом средств пассивной безопасности, каковые разрешают его пассажирам и водителю автомобиля на протяжении аварии остаться в живых а также избежать важных травм. Начнем с внутреннего пространства автомобиля. Чем оно больше, тем надёжнее.

    Исходя из этого, шансы взять повреждения в мелком автомобиле значительно больше, чем в джипе, что имеет значительно громадные размеры. Отсюда вытекает следующее: размер автомобиля — это средство пассивной безопасности пассажиров и водителя.
    К примеру: в свое время, водители грузовиков предпочитали трудиться на машинах «УРАЛ», вместо «КАМАЗ», растолковывая это тем, что «УРАЛы» имели перед кабиной громадной капот, что предотвращал водителя и повреждения кабины при лобовом столкновении. Еще они именовали его «двумя метрами судьбы».

    В 50-х годах прошлого столетия создали еще одно средство пассивной безопасности — ремни безопасности. Удерживающая совокупность пассивной безопасности в виде ремней безопасности есть лучшей, когда-либо придуманной человеком совокупностью пассажиров и защиты водителя в автомобиле.

    Сейчас, большая часть машин в мире имеют ремни безопасности, каковые с 1967 года обязательно устанавливаются в автомобиль (не смотря на то, что, бывают исключения).В паре с подушкой безопасности, ремни безопасности увеличивают Ваши шансы выжить в аварии в разы. Кроме этого, ремни безопасности несут еще одну не меньше ответственную функцию: они сохраняют место для раскрытия подушек безопасности в автомобиле.
    направляться не забывать, что наличие в автомобиле подушек безопасности не освобождает водителя (и пассажиров) от обязанности отстегивать ремни безопасности. К примеру: в случае если случится боковое столкновение, подушка безопасности может не спасти, а вот ремни удержат человека в кресле. Исходя из этого, очень нужно быть пристегнутым всем пассажирам и водителю на задних сидениях и передних.
    Обратим Ваше внимание на то, что значительно чаще ДТП со смертельным финалом для водителя либо пассажиров случаются при маленьких поездках со скоростью до 50 км/час, в случае если те не были пристегнуты ремнями безопасности.

    По статистике, в Российской Федерации лишь 20% людей пристегиваются в автомобиле, не смотря на то, что, из года в год данный процент из года в год возрастает. Что касается молодых водителей в Российской Федерации, то данный процент еще меньше. Неясно лишь чем это разъясняется.

    Однако, если вы станете пристегнутыми ремнями безопасности, ваши шансы выжить возрастают приблизительно на 50% (согласно данным NHTSA).

    Бытует вывод, что ремни безопасности значительно действеннее подушек безопасности. Кстати, с 2008 года в Российской Федерации обязали пристегиваться и всех пассажиров и водителей.

    Рекламная компания в Австралии, на биллбордах обозначающая важность пристегнутых ремней безопасности. Снизу надпись: Один клик может поменять твое будущее. Пристегнись

    С 1998 года в Америке, все продающиеся машины должны иметь две фронтальные подушки безопасности. В момент столкновения, подушки безопасности мгновенно наполняются газом, надуваясь перед человеком, предотвращая удар о рулевое колесо,лобовое стекло,приборную панель либо торпедо. Согласно точки зрения американских исследователей, использование подушек безопасности в автомобиле, снижает риск летального финала при аварии на 30 % (непременно, в прямой зависимости от автомобиля).

    В момент столкновения, подушки безопасности и ремни безопасности трудятся совместно. Эта комбинация средств безопасности на 65% действенна в предупреждении повреждения груди, и на 75% действенна в предотвращении травм головы.

    Фронтальные подушки безопасности в раскрытом виде

    Фронтальные и боковые подушки безопасности в раскрытом виде

    Кроме фронтальных (передних) подушек безопасности, устанавливают шторки безопасности и боковые подушки безопасности. Если они установлены в Вашем автомобиле, то тут речь заходит о комплексной защите водителя и пассажира. На протяжении бокового удара у человека происходит непроизвольное перемещение головой, которой он бьется о стойку. В некоторых случаях, это угрожает важными травмами головы.

    Для предотвращения этих моментов на протяжении бокового удара, в автомобиль устанавливают шторки безопасности и боковые подушки безопасности.

    Фронатльные шторки и подушки безопасности в раскрытом виде

    Подушки безопасности выручают десятки тысяч людей каждый год. Исходя из этого, при выборе автомобиля, позаботьтесь о том, дабы они все же были установлены. Существуют два вида подушек: одноступенчатые (более недорогие, слышали, возможно про сломанные носы водителей от подушек безопасности) и двухступенчатые подушки безопасности.

    Сейчас устанавливают лишь двухступенчатые. При столкновения, они раскрываются друг за другом, дабы избежать травм, каковые они наносят взрослы людям невысокого роста и детям. Исходя из этого, данной категории пассажиров рекомендуется размещаться в автомобиле на заденем сидении.

    Еще одним из действенных совокупностей пассивной безопасности есть подголовник. Подголовник рекомендован для шеи травм и предотвращения головы при ударе спереди либо позади. Резкий удар позади в автомобиль может привести к резкому движению головы назад, в следствии чего подвергаются удару связочный аппарат и шейные позвонки. Являясь действенной пассивной защитой, подголовник должен быть отрегулирован под изюминки пассажира.

    Он обязан пребывать совершенно верно по линии центра головы, на ее уровне центра тяжести и не больше чем 7 см от задней ее части.

    Наиболее значимым главным моментом в пассивной безопасности автомобиля есть его структурная целостность либо целостность каркаса автомобиля. Большая часть машин имеют бескаркасные кузова с разными степенями жесткости. Кроме бескаркасных корпусов, существуют: каркасные («рамники»), полукаркасные, бескаркасные, В случает ДТП, непременно побеждают «рамники» (джипы и внедорожники обычно имеют каркасный кузов), так как они имеют более твёрдый корпус.

    На кузове элементы ребер жесткости обозначены красным цветом

    Перед отправкой в массовое производство, автомобиль тестируют на жесткость. В то время, когда одни подробности должны поглощать энергию (сминаться), детали каркаса автомобиля не должны изменять собственную целостность. Обычно, жесткость корпусу автомобиля придают ребра жесткости, установленные в разных местах. В двери автомобиля устанавливают поперечные железные брусья, защищающие при боковых ударах.

    В передней и задней части устанавливают энергопоглащающие элементы в виде железных балок и сминающихся при ударе бамперов. Кстати, автомобильные стекла кроме этого являются элементом жесткости кузова, они же, при разрушении рассыпаются на множество неострых осколков и триплекс.

    Ребра жесткости дна автомобиля

    Кроме другого, к пассивной безопасности автомобиля возможно отнести следующие элементы: мягкие либо сминаемые части передней панели; рулевая колонка, складывающаяся при аварии; травмобезопасные педали, каковые отделяются при столкновении; увод элементов и двигателя автомобиля под дне (особой формы подкапотное пространство, разрешающее при лобового столкновения, увести двигатель под салон автомобиля).

    В большинстве случаев, большая часть машин разрабатываются и создаются с учетом требований всех требований безопасности, каковые потом проверяются краш-тестами. Краш-тесты показывают уровень работы безопасности и результаты конструкторов автомобиля.

    Создатель статьи: Куракин Юрий by Bullet_1%

Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Новейшие совокупности безопасности автомобиля


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: