Kia предложила клиентам сервиса интерактивные услуги

Kia предложила клиентам сервиса интерактивные услуги

Компания KIA Motors Rus начала внедрение новой совокупности обслуживания клиентов сервиса. Проект «Интерактивный сервис KIA» выводит сотрудничество клиента с сотрудниками сервисной территории дилерских центров на как следует новый уровень. Послепродажное обслуживание делается эргономичнее, все процессы стали более прозрачными для клиентов.

Интерактивный сервис KIA подразумевает, что все информацию об истории обслуживания автомобиля, записи на ремонт, статусе ремонта попадают в единую информационную совокупность дилерского центра для удобства сотрудников дилера и для своевременного информирования клиентов.

Клиенты KIA смогут записаться на диагностику, регулярное техобслуживание либо ремонт собственного автомобиля в режиме онлайн через мобильное приложение KIA Online либо сайт. Дабы записаться на ТО, в соответствующем разделе сайта либо мобильного приложения KIA Online нужно указать контактные эти, марку, модель, национальный регистрационный номер, год выпуска, пробег автомобиля, тип обслуживания, обстоятельство обращения. Затем сотрудник дилерского центра связывается с автовладельцем для окончательного подтверждения даты и времени техобслуживания. Сотрудники дилерских центров KIA кроме этого самостоятельно напоминают клиентам по телефону либо через SMS о необходимости пройти регламентное техобслуживание.

Прибыв в дилерский центр KIA в подтвержденное время, клиент видит на особых табло в зоне приемки и зоне ожидания данные о записи, а в ходе ремонта – о его статусе. Сервисные консультанты KIA сейчас реализовывают приемку автомобиля на сервис, применяя планшетный компьютер с программой, где отмечаются все информацию о состоянии автомобиля, наличии повреждений, пожеланиях клиента и необходимых работах. С планшетного компьютера информация машинально попадает в единую информационную совокупность дилерского центра, разрешая на глазах клиента организовать заказ-костюм и информировать его о стоимости планируемых работ, расходных материалов и запасных частей. Таковой подход разрешает значительно ускорить процессы и обеспечить большое удобство, как для клиента, так и для персонала сервисного центра.

Если клиент на протяжении исполнения работ покидает дилерский центр, сервисный консультант KIA поддерживает с ним сообщение по телефону, SMS либо email. Такими же методами проводится подтверждение дополнительных работ и согласование их стоимости с возможностью отправки видео и фото, и уведомлений о статусе ремонта. Дополнительные работы кроме этого вносятся в заказ-костюм с планшетного компьютера сервисного консультанта. По окончании работ механик изменяет на компьютере статус их исполнения на «Закончены». По окончании проверки качества совершённых работ сервисный консультант отправляет SMS либо звонит обладателю автомобиля со собственного планшетного компьютера и информирует об окончании работ.

Кроме этого интерактивный сервис KIA подразумевает сбор обратной связи о качестве одолжений дилерского центра. Отзыв о качестве предоставленных одолжений машинально попадает в информационную совокупность дилера и KIA Motors Rus, что разрешает в будущем применять эти сведенья для улучшения сервиса.

Информацию об автомобиле, каковые благодаря новым стандартам накапливаются в информационной совокупности дилера, в будущем смогут быть использованы на протяжении оценки автомобиля при приеме по программе trade-in либо же при продаже этого автомобиля с пробегом новому клиенту.

На данный момент на новый стандарт обслуживания перешли 15 официальных дилеров KIA. До конца 2016 года их количество увеличится до 50. Ожидается, что в 2017 году к проекту «Интерактивный сервис KIA» присоединится еще 50 дилеров. Завершить переход на обслуживание клиентов по новым стандартам во всех дилерских центрах KIA в Российской Федерации планируется в 2018 году.

В соответствии с изучениям степени удовлетворенности клиентов, сравнительно не так давно совершённым специалистами послепродажного обслуживания KIA Motors, обладатели машин марки высоко оценили такие показатели, как «Готовность персонала осознать проблему клиента», «Легкость записи на сервис в эргономичное время», «Информирование клиента», «Уровень качества работы консультантов», «Прозрачность ценообразования», «Уровень качества работ», «Время нахождения автомобиля на сервисе». Кроме этого, KIA предлагает в Российской Федерации неповторимые условия гарантии – 5 лет либо 150 тысяч километров пробега.

Внедрение интерактивного сервиса KIA разрешит компании не только соответствовать пожеланиям, но и превосходить ожидания клиентов.

Ближайшие записи:

каршеринг Belkacar mercedes cla200#enginetimes


Статьи по теме:

  • Автозапчасти сервис хранения

    Ищете запчасти к вашему автомобилю? В отечественном каталоге представлены автозапчасти наибольших оптовых центров Беларуси. В обязательном порядке определите сервис-код…

  • Как привлечь клиентов в автосервис

    Если вы решили открыть автосервис, наилучшим для него будет размещение рядом с автомагистралью, автозаправкой, или гаражами.Указанные выше места…

  • Как определить цена работ у всех сервисов в один клик?

    Я весьма обожаю новейшие технологии, с громадным интересом с ними знакомлюсь и пишу о них, в особенности в то время, когда они созданы чтобы уменьшить…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: