«Первая» kia optima в рф

«Первая» kia optima в рф

Седан Kia Optima нынешнего поколения начинал в 2010 году и стал одним из первенцев дизайнера Питера Шрайера, перешедшего на работу в корейский автоконцерн. Рестайлинг седана был осенью, но до России обновившаяся версия Kia Optima добралась только на данный момент – в начале 2014 года, а это значит, что самое время внимательнее вглядеться в диковинку, чтобы осознать, стала она лучше либо нет.

Глобальных изменений во внешнем виде седана рестайлинг не принес. Все преобразования возможно назвать точечными, но в полной мере разумными и своевременными, разрешающими Kia Optima сохранить собственный спортивный стиль на высоком уровне, не отставая от соперников. Из сделанных трансформаций выделим обновленную переднюю оптику, посвежевшие противотуманки, подретушированные бампера, новые появление и колёсные диски двух свежих вариантов окраски кузова.

При жажде возможно заказать опциональный «Спорт-Пакет», что придаст внешнему виду седана еще больше оригинальности и динамики за счет 18-дюймовых дисков, другой решетки радиатора, хромированной чёрного диффузора и окантовки воздухозаборников под задним бампером.

В плане габаритов никаких трансформаций не случилось. Протяженность кузова Киа Оптима так же, как и прежде образовывает 4845 мм, наряду с этим на длину колесной базы приходится 2795 мм, что есть одним из лучших показателей в D-классе. Ширина кузова седана Kia Optima равна 1830 мм, ну а высота не выходит за рамки 1455 мм.

Дорожный просвет (клиренс) этого седана образовывает 145 мм, что далеко не идеально для русских дорог. Снаряженная масса обновившегося автомобиля начинается с 1423 кг и в зависимости от типа комплектации может возрастать до 1580 кг.

Пятиместный салон преобразился заметнее, чем экстерьер седана. Особенную роль в этом ходе сыграли бессчётные жалобы обладателей на низкий уровень качества шумоизоляции, неудобные кресла и не совсем практичную переднюю панель. Сейчас большинство недочетов дорестайлингового варианта Kia Optima осталась в прошлом.

Собственную новинку корейцы снабдили более комфортными сидениями с улучшенной боковой помощью, заметно переработали эргономику передней панели, центральной консоли и дверных панелей, улучшили уровень качества материалов отделки, повысили надежность шумоизоляции. По сути, уровень комфортности салона Киа Оптима обязан, по словам разработчиков, приблизиться к машинам более большого класса, но так ли это в действительности продемонстрирует только время.

Без трансформаций остался багажник, вмещающий приличные 505 литров груза. Для российских клиентов это значит, что ужасная подсветка грузового отсека и отсутствие вразумительной совокупности крепления грузов перекочевали и на обновленный вариант седана.

Характеристики. Линейка моторов для рестайлинговой версии Kia Optima осталась прошлой, т.е. в Российской Федерации седан будет доступен с двумя 4-цилиндровыми бензиновыми агрегатами. В качестве базисного корейцы предлагают русским клиентам 2,0-литровый силовой агрегат из линейки Nu CVVL, оснащенный совокупностью многоточечного впрыска и 16-клапанным ГРМ.

Двигатель способен создавать до 150 л.с. большой мощности при 6500 об/60 секунд, и не более 196 Нм крутящего момента при 4800 об/60 секунд. Агрегируется младший мотор или с 6-ступенчатой МКПП, или с 6-диапазонным «автоматом». В первом случае динамика разгона седана с 0 до 100 км/час образовывает 9,5 секунды, а во втором возрастает до 10,6 секунды.

Большая скорость перемещения и в том и другом случае не превышает 210 км/час. Со своей стороны расход горючего версии с «механикой» в смешанном режиме езды равен 7,0 литра, а версии с «автоматом» – 7,6 литра бензина марки не ниже АИ-95.

Флагманом на отечественном рынке есть 2,4-литровый двигатель линейки Theta CVVT, что кроме этого оснащается клапанным механизмом и 16-многоточечным впрыском ГРМ. Мощность топового мотора на своем пике при 6000 об/60 секунд достигает отметки 180 л.с., ну а верхний предел крутящего момента ограничен значением 231 Нм, развиваемый при 4000 об/60 секунд.

Выбора КПП для старшего мотора корейцы не предлагают, так что агрегируется 2,4-литровый двигатель лишь с 6-диапазонным «автоматом», что разрешает ускорять седан Kia Optima 2014 м.г. с 0 до 100 км/час за 9,5 секунды и снабжать верхний скоростной предел на уровне 210 км/час. Что касается расхода горючего, то в условиях города флагманский мотор съедает порядка 11,5 литра, а в смешанном режиме обходится 8,1 литра бензина.

Оба мотора достаточно прекрасно приспособлены к русским климатическим условиям и в полной мере комфортно переносят бензин марки АИ-92, не смотря на то, что по паспорту предпочитают все же 95-й. Но имеется «в их работе» один нюанс, о котором упоминают фактически все обладатели Kia Optima. Дело в том, что моторы неоднозначно реагируют на работу акселератором.

При легком нажатии время от времени двигатель может взреветь, как ненормальный, а при вдавливании педали в пол (при необходимости безотлагательно ускориться для обгона) напротив начинает медлительно усиливаться , натужно разгоняя седан. Если судить по характеру совершённого обновления, на протяжении которого моторы не трогали по большому счету, неприятность может сохраниться и для обновившегося Kia Optima 2014… не смотря на то, что, в полной мере быть может, что это неприятность «в мозгах» автомобиля, а над электроникой (управляющей работой силового агрегата) была совершена работа, именно, в плане режимов/стилей вождения.

Седан Kia Optima выстроен на базе платформы Hyundai Sonata и имеет лишь передний привод. Подвеска седана всецело свободная, спереди основана на базе стоек типа МакФерсон с усиленным стабилизатором поперечной устойчивости, а позади базируется на многорычажной конструкции. Колеса передней оси снабжены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, для задних колес корейцы подготовили простые дисковые тормоза. Реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем.

Тормозной путь седана со 100 км/час и до полной остановки в среднем равен 35,8 метра.

Как продемонстрировали результаты свободных тестов, и отзывы обладателей дорестайлинговой версии, подвеска Kia Optima превосходно приспособлена к условиям качественных муниципальных дорог, но на неровном покрытии либо грунтовых дорогах с обилием кочек и ям есть тише воды ниже травы жестко, запаздывая с «проглатыванием» препятствий, почему в салоне седана ощущаются сильные вибрации, не приносящие наслаждения от вождения. Помимо этого, низкий клиренс Kia Optima совсем не содействует загородным путешествиям, вынуждая обладателей седана ограничиваться по большей части лишь муниципальным пространством. Учитывая, что подвеску на протяжении рестайлинга корейцы не трогали, стоит ожидать сохранения озвученных неприятностей и для свежей версии седана.

цены и Комплектации. Kia Optima в 2015 году предлагается в семи вариантах комплектации и четырех видах оснащения: «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «Premium». В перечень базисного оснащения «Comfort» производитель включил 16-дюймовые легкосплавные диски, тканевый салон, фронтальные и боковые подушки безопасности, совокупности ABS и EBD, совокупность предупреждения об экстренном торможении (ESS), круиз-контроль, климат-контроль, регулируемую по вылету и высоте рулевую колонку, штатную аудиосистему с 6-ю динамиками.

Цена седана Киа Оптима 2015 года начинается с отметки 1 049 900 рублей за версию в исполнении «Comfort» с младшим двигателем и МКПП. Самая дешёвая версия с «автоматом» обойдется не меньше чем в 1 099 900 рублей. За топовое оснащение Kia Optima «Premium» дилеры просят цену в 1 459 900 рублей.

KIA KIA Optima седаны D-класс

Ближайшие записи:

KIA OPTIMA 2017 ВАРИАНТ, В случае если тошнит от CAMRY!!!


Статьи по теме:

  • «Второй» kia optima – ещё солиднее

    Четвертое по порядку (и второе в Российской Федерации) поколение среднеразмерного седана Kia Optima было официально явлено миру в апреле 2015 года на международных…

  • Первый суперкар audi – r8

    Первое поколение суперкара Audi R8 предстало перед публикой в 2006-м на осенней автомобильной выставке в Париже, а в 2009 году на подиумах Франкфуртского…

  • Газ-21 – первая «волга»

    В 1950-х годах на «Горьковском автозаводе» назрела необходимость создания нового автомобиля «среднего класса», что достойно заменил бы на конвейере…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: