«Паркетник» lada xray

«Паркетник» lada xray

В середине декабря 2015 года – «наконец-то свершилось» – в Тольятти стартовал конвейерный выпуск нового «большого» хэтчбека Lada XRAY – предсерийная версия которого в первый раз была представлена в последних числахАвгуста 2014-го (в рамках выставки Moscow Off-Road Show, для ограниченного круга лиц в лице представителей дилеров марки). Чуть позднее (в ноябре) уже широкая публика смогла ознакомиться с новинкой – тогда и был представлен ее финальный вариант.

Но настоящий фурор тольяттинский автогигант произвел еще в августе 2012 года на интернациональном Столичном автосалоне, представив общественности концептуальный кроссовер XRAY Concept, что не только задал новый дизайнерский тон в развитии бренда «Lada», но и послужил предвестником для одноименной товарной автомобили.

В очередной раз автомобиль блеснул перед публикой в Москве в августе 2014-го с приставкой «Concept 2», став значительно ближе к серии. Что из этого оказалось – уже всем известно.

Снаружи Lada XRAY смотрится привлекательно, современно и модно, а все благодаря новой фамильной «оболочке». Высоколобый передок хэтчбека выполнен в запоминающемся «X-стиле» с хромированными «зигзагами», доходящими до прекрасной оптики с интегрированными цепочками светодиодных ходовых огней.

Бока пятидверки венчают узнаваемые X-образные выштамповки, а очень сильно наклоненное ветровое стекло, покатая крыша и короткие свесы додают ее силуэту толику динамичности. Корма «Х-Рея» выглядит бережно и подтянуто за счет стильных фонарей сложной формы, бампера и компактной крышки багажника с замечательной накладкой из некрашеного пластика.

Большой хэтчбек B-класса, выполненный в стиле SUV – как раз так позиционируют Lada XRAY на «АвтоВАЗе».

Протяженность автомобиля образовывает 4164 мм, ширина – 1764 мм, высота – 1570 мм при 2592-миллиметровом расстоянии между колесными парами. Дорожный просвет у него «щеголяет» очень кроссоверной величиной – 195 мм в «походном» состоянии (при полной загрузке – порядка 170 мм).

Интерьер Лады XRAY имеет взрослый и очень добропорядочный, но, самое основное, современный вид. «Инструментарий» незатейлив по архитектуре, но информативен на деле – устройства помещены в три «колодца», а с правой стороны красуется дисплей бортового компьютера. Прекрасное рулевое колесо с четырехспицевым дизайном владеет выраженным рельеф, а в «топовых» предположениях несет клавиши управления мультимедийными функциями.

Передняя панель «икс-рея» в центре заключает на себе 7-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, окруженного уникальными дефлекторами вентиляции. Ниже базируется миниатюрный блок «климата», что визуально воспринимается пара «голо». Но это все в «насыщенных» комплектациях, тогда как более дешёвые ответы выглядят несложнее – кругляши и простая магнитола простой «печки» либо кондиционера.

Убранство «внедорожного» хэтчбека отделано в основном твёрдыми, но текстурными пластиками, а сиденья облачены в приятную ткань.

Спереди на Lada XRAY установлены красивые кресла с вялой выпуклой подушкой и боковой поддержкой, но с громадными диапазонами регулировок. Хэтч владеет приличным числом мест для размещения мелочевки: в дверях – объемные карманы с подстаканниками, под пассажирским сиденьем – выдвигающийся бокс, а под центральной консолью – пара ниш и еще пара подстаканников. Задний диван грамотно спрофилирован и предлагает седокам достаточный запас пространства, но не более того.

В стандартном состоянии грузовой отсек «икс-рея» запланирован на перевозку 376 литров багажа, а при сложенном заднем диване – 1382 литров. Наряду с этим получается совсем ровная площадка, а под фальшполом прячется маленькое «подполье». На самом дне лежит полноценная 15-дюймовая «запаска», не смотря на то, что стандартно автомобиль оснащается колесами R16.

Характеристики. Для Lada XRAY подготовлено три четырехцилиндровых бензиновых «атмосферника», отвечающих экологическим запросам «Евро-5», каковые стыкуются с двумя вариантами коробок передач и переднеприводной трансмиссией.

  • Начальный вариант – 1.6-литровый мотор ВАЗ-21129 с 16-клапанным ГРМ и многоточечной разработкой питания, производительность которого насчитывает 106 «лошадей» при 5800 об/60 секунд и 148 Нм вращающего потенциала при 4200 об/60 секунд. Ему в тандем отведена 5-скоростная реношная «механика» JH3. С места до 100 км/ч такая машина устремляется за 11.9 секунды, а максимально набирает 170 км/ч. В смешанном цикле езды расход горючего достигает 7.5 литров на каждую «сотню».
  • Средний – 16-клапанный агрегат альянса Renault-Nissan с внутренним индексом HR16DR количеством 1.6 литра, оснащенный цепным приводом ГРМ, блоком цилиндров из алюминия и распределенным впрыском. Пиково «четверка» выдает 114 «кобыл» при 6000 об/60 секунд и 153 Нм создаваемой тяги, реализуемой при 4400 об/60 секунд. Она сочетается все с той же «ручной» коробкой, снабжая «икс-рею» 171 км/ч «максималки» и стартовый бросок до «первой» много за 10.3 секунды. Паспортный аппетит – 6.9 литров бензина в комбинированных условиях.
  • «Топовой» установкой считается 1.8-литровый двигатель ВАЗ-21176, генерирующий 122 лошадиные силы при 5500 об/60 секунд и 173 Нм вращающего момента при 4000 об/60 секунд, в закромах которого присутствуют распределенный впрыск горючего и 16-клапанный ГРМ. Коробок передач ему положено две – 5- ступенчатые «механика» либо «робот». С «автоматизированной» трансмиссией XRAY покоряет первой трехзначное число на спидометр по истечению 10.9 секунд, а комплект скорости прекращает по достижению 183 км/ч, в среднем «поедая» 7.1 литров горючего в смешанном режиме.

Базой для «Х-Рея» помогает переднеприводная платформа «B0», позаимствованная у партнеров Renault-Nissan. Передняя ось «большого» вазовского хэтчбека укомплектована свободной подвеской со стойками типа McPherson, а задняя ось – полунезависимой архитектурой с балкой кручения.

Рулевой механизм пятидверки имеет реечное строение с интегрированным электрогидравлическим усилителем управления. На колесах спереди монтированы вентилируемые «блины» тормозной совокупности, позади – барабанные устройства.

цены и Комплектации. Конвейерное производство Lada XRAY стартовало 15 декабря 2015 года, а на прилавках дилерских центров товарные автомобили показались 14 февраля 2016-го. На русском рынке для Лады XRAY предусмотрено три главные комплектации – «Optima», «Luxe» и «Top»:

  • Базисное выполнение оценено в сумму 589 000 рублей. За эти деньги в перечень оснащения входят: две передние подушки безопасности, иммобилайзер, бортовой компьютер, дневные ходовые огни, ABS с EBD, функция стабилизации (ESV), разработка помощи при старте в гору, электрогидравлический усилитель руля, совокупность ЭРА-ГЛОНАСС, два электростеклоподъемника, «музыка» с четырьмя динамиками и 15-дюймовые диски. Автомобиль в версии «Оптима», но с пакетом «Advance» стоит от 644 000 рублей, а дополнительно он «щеголяет»: кондиционером, подогревом передних кресел, охлаждаемым вещевым коробкой, мультифункциональным рулем, задними электростеклоподъемниками, легкосплавными наружными и колёсами зеркалами с обогревом и электроприводом.
  • Хэтчбек в «люксовом» выполнении предлагается по цене от 694 000 рублей, а среди его изюминок числятся: противотуманные фары, обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки, однозонный «климат», литые диски колес размерностью 16 дюймов, и датчики света и дождя.
  • «Топовую» пятидверку не приобрести дешевле 712 000 рублей, а ее «привилегиями» являются: усиленная тонировка задних стекол, мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном, навигация, камера тыльного обзора и аудиосистема с шестью динамиками.

Lada (АвтоВАЗ) Lada XRAY хэтчбеки B-класс бюджетные

Ближайшие записи:

Lada XRAY 2016 Тест Драйв / Лада Х РЕЙ 2016 Обзор. Игорь Бурцев


Статьи по теме:

  • Российский mcv lada largus

    В первый раз о совместном детище «альянса» и Автоваза «Renault-Nissan» стали поговаривать в 2009-м, а уже в июле следующего года на выставке «Разработки в…

  • Седан lada kalina 1 (ваз-1118)

    Создание этого автомобиля была начата «АвтоВАЗом» еще в первой половине 90-ых годов двадцатого века, и лишь в 2000-м российский автогигант представил прототип трехобъемной модели (ВАЗ…

  • Новое «лицо lada» – седан vesta

    На Интернациональном автосалоне в Москве, прошедшем в августе 2014 года, «АвтоВАЗ» по-настоящему поразил общественность – выставив на собственных стендах новый…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: