Седан lada kalina 1 (ваз-1118)

Седан lada kalina 1 (ваз-1118)

Создание этого автомобиля была начата «АвтоВАЗом» еще в первой половине 90-ых годов двадцатого века, и лишь в 2000-м российский автогигант представил прототип трехобъемной модели (ВАЗ 1118), которая отправилась в серийное производство 18 ноября 2004 года.

На конвейере автомобиль в кузове седан продержался до мая 2011-го, по окончании чего его выпуск был полностью прекращен, а ему на смену пришел «бюджетник» Lada Granta.

Оценивать «Калину» достаточно сложно, поскольку современная мода шагнула на большом растоянии вперед, а отечественный седан во многом напоминает «иномарки 90-ых годов». Наряду с этим дизайн у автомобиля в меру красивый, по крайней мере, на дороге каким-то недоразумением точно не воспринимается. Передняя часть наделена маленькой долей агрессии за счет сужающихся к узкой радиаторной решетке фар аккуратного бампера и головного освещения, что в «топовых» предположениях дополнен противотуманками.

Силуэт «первой» Lada Kalina в ответе седан смотрится пара непропорционально – маленький капот с покатой линией, фактически ровная крыша, громадные дверные проемы, диссонирующие с компактными размерами кузова, и словно бы приплюснутая корма. Задняя часть трехобъемной модели выглядит неприметно, а выделить на ней возможно разве лишь массивную крышку багажника, фонари и простой бампер, выполненные в красно-белой гамме.

По европейской классификации «Калина» относится к B-классу: 4040 мм в длину, из которых на базу колес выделено 2470 мм, 1500 мм в высоту и 1700 мм в ширину. Дорожный просвет седана образовывает 165 мм – показатель, хороший кроссовера! В снаряженном состоянии машина весит 1080 кг, а ее полная масса не превышает 1555 кг.

В интерьере Lada Kalina преобладают округлые формы, что придает ему самобытности, не смотря на то, что современных дизайнерских ответов тут не отыскать. «Щиток» устройств выглядит легко, наряду с этим отличается хорошей внятной передачей и информативностью данных. Центральная консоль с плавными обводами увенчана большими дефлекторами вентиляции, панелью управления совокупностью вентиляции и отопления, и углублением под установку магнитолы.

Двухцветное внутреннее убранство трехобъемной «Калины» выполнено из недорогих и твёрдых пластиков, имеющих далеко не лучшую фактуру. Совсем портит неспециализированную картину низкий уровень качества сборки – между подробностями присутствуют заметные стыки, а со временем смогут появляться «неприятные» дребезжания и сверчки.

Трехобъемная Lada Kalina 1-го поколения оснащена широкими передними креслами с плотной набивкой и плоским профилем. Достаточно широкие диапазоны регулировок разрешают подобрать оптимальное положение кроме того высоким седокам. Задний диван предлагает на удивление приличный запас пространства в ногах и над головой, действительно, ширина подушки не достаточна для троих взрослых пассажиров.

Седан «Калина» владеет ёмким грузовым отсеком количеством 400 литров с широким проемом, полноразмерной запаской и хорошей «глубиной» под фальшполом, в противовес которым стоят только очень сильно выпирающие вовнутрь колесные арки. Второй последовательность сидений складывается в соотношении 2/3, увеличивая возможности для перевозки грузов, вот лишь совсем ровной площадки не получается.

Характеристики. На «первую» Lada Kalina устанавливалось три бензиновых инжекторных агрегата, любой их которых сочетается с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией.

Роль базисного делает 8-клапанная «четверка» ВАЗ-21114 количеством 1.6 литра, выдающая 81 лошадиную силу мощности при 5200 об/60 секунд и 120 Нм вращающего момента при 2500-2900 об/60 секунд. За счет таких черт до первой много седан ускоряется за 13.3 секунды, а «максимум» достигается на 160 км/ч. Среднее потребление горючего образовывает 7.8 литров в смешанном режиме.

Промежуточным вариантом есть 16-клапанный мотор с обозначением ВАЗ-11194, отдача которого насчитывает 89 «лошадей» при 5250 об/60 секунд и 127 Нм пиковой тяги при 4200-4800 об/60 секунд. Он снабжает трехобъемной «Калине» ускорение с 0 до 100 км/ч спустя 12.5 км/ч, верхний предел возможностей фиксируется на 165 км/ч, а аппетит заявлен на 7-ми литрах в комбинированном цикле.

«Топовый» двигатель – 16-клапанный 1.6-литровый ВАЗ-21126 мощностью 98 лошадиных сил, у которого пик крутящего момента в 145 Нм приходится на 4000 об/60 секунд. Максимально седан Lada Kalina с таким агрегатом разгоняется до 183 км/ч, а по истечению 12.6 секунд отправляется на покорение второй много. Через каждые 100 километров пути топливный бак седана опустошается на 7 литров.

В базе «Калины» первого поколения лежит переднеприводная платформа 2190, которая предполагает наличие амортизационных стоек МакФерсон и стабилизатора на передней оси и полунезависимой схемы с стабилизатором и торсионной балкой на задней оси.

Реечный механизм рулевого управления агрегатирован электрическим усилителем, а тормозная совокупность представлена дисковыми устройствами на передних и барабанными на задних колесах.

Среди преимуществ «Калины» обладатели отмечают вместительный салон, энергоемкую подвеску, доступные запчасти и невысокую стоимость, а к недочётам относят нехорошую звукоизоляцию, недорогие материалы отделки, низкий уровень качества сборки и спорный внешний вид.

цены и Комплектации. В свое время седан Lada Kalina предлагался в трех комплектациях – «Стандарт», «Люкс» и «Норма». В 2015 году на вторичном рынке России купить трехобъемную машину возможно по цене от 140 000 до 270 000 рублей, а итоговая цена зависит от состояния , года производства, дополнительного оборудования и уровня оснащения.

Lada (АвтоВАЗ) Lada Kalina Lada Kalina 1 седаны B-класс бюджетные

Ближайшие записи:

#TESTDRIVE Lada Kalina / ВАЗ 1118 [2005]


Статьи по теме:

  • Недорогой седан lada priora

    В последних числахСентября 2013 года на Тольяттинском автосалоне Motor Expo «АвтоВАЗ» представил обновленную версию флагманской модели Lada Priora, которая…

  • Хэтчбек lada kalina 2 (ваз-2192)

    В последних числахАвгуста 2012-го на подиумах Столичного автосалона «АвтоВАЗ» в первый раз выставил на обозрение публике хэтчбек Lada Kalina 2-ой генерации. По…

  • Новое «лицо lada» – седан vesta

    На Интернациональном автосалоне в Москве, прошедшем в августе 2014 года, «АвтоВАЗ» по-настоящему поразил общественность – выставив на собственных стендах новый…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: