Новое «лицо lada» – седан vesta

      Комментарии к записи Новое «лицо lada» – седан vesta отключены

Новое «лицо lada» – седан vesta

На Интернациональном автосалоне в Москве, прошедшем в августе 2014 года, «АвтоВАЗ» по-настоящему поразил общественность – выставив на собственных стендах новый концептуальный седан Lada Vesta. В феврале 2015 года на Ижевском автозаводе стартовала пилотная сборка трехобъемника, а 25 сентября было запущено его полномасштабное производство. Уже в последних числахНоября 2015-го Лада Веста покажется на прилавках дилерских центров.

Кузов отечественного седана скроен в новом «X-дизайне» марки, наделившим «Vesta» уникальным, стильным и пропорциональным видом. Самый броско выглядит передняя часть автомобиля, а заслуга в этом в собственности рельефной крышке капота, прекрасной светотехнике с клеймом «Lada» и фирменным «бумерангам», обыгрывающим мотивы буквы «X».

Ясные выштамповки на боковинах продолжают «икс-тему», а ниспадающая линия, медлено перетекающая в поджарую корму, придает динамичности «Весты» и силуэту стремительности. Не покинули дизайнеры без внимания и заднюю часть трехобъемника, отделив ей стильные фонари с прекрасной графикой и большую надпись «Lada».

Общая длина Lada Vesta насчитывает 4410 мм, из которых 2635 мм занимает расстояние между передней и задней осями, а высота и ширина вписываются в 1764 мм и 1497 мм соответственно. Ширина колеи спереди и позади образовывает 1520 мм, а минимальный дорожный просвет при полной нагрузке – 171 мм.

Салонное убранство Лады Весты выглядит красиво, приятно и по-настоящему современно. Инструментарий упрятан в трех поверхностных хромированных «раструбах», перед которыми «прописалась» ухватистая «баранка» рулевого колеса (в «топовых» предположениях она дополняется управляющими элементами).

Центральная консоль автомобиля не просто бережно «слеплена», но и стильно оформлена. Ее «вершина» увенчана 7-дюймовым «телевизором» информационно-развлекательного комплекса, что в «дешёвых комплектациях» заменяется «двухдиновой» магнитолой либо пластиковой заглушкой, а нижняя часть отведена под панель климатической установки.

Интерьер четырёхдверки «Vesta» отличается шепетильно подобранными материалами отделки, не смотря на то, что мягких пластиков в нем встретить нереально. Передние кресла удачно отформированы и наделены нужными диапазонами регулировок, а не через чур рельефный задний диван способен разместить троих взрослых седоков, действительно, высокие люди смогут почувствовать недочёт пространства над головой.

Количество грузового отделения «Весты» в походном состоянии образовывает 480 литров с учетом полноразмерного запасного колеса на штампованном диске в подполье. Спинка «галерки» трансформируется парой неравных частей, образуя широкий проем для перевозки длинномеров.

Характеристики. Моторная палитра Lada Vesta, в возможности, объединяет три бензиновых четырехцилиндровых агрегата, подогнанных под европейские стандарты «Евро-5». Сочетаются они с 5-ступенчатой «ручной» коробкой передач (изначально «JH3», позаимствованной у альянса Renault-Nissan), или с 5-диапазонным «роботом» с одним сцеплением собственной разработки.

  • Базисный вариант – 16-клапанный двигатель ВАЗ-21129 с распределенной подачей горючего количеством 1.6 литра, генерирующий 106 лошадиных сил при 5800 об/60 секунд и 148 Нм большой тяги при 4200 об/60 секунд. В паре с «механикой» 106-сильная установка разрешает седану ускоряться до первой «много» за 11.8 секунды, с «роботом» – на 1 секунды продолжительнее. Большие скоростные возможности, и в том и другом случае, зафиксированы на отметке 178 км/ч, а вот средний расход горючего варьируется от 6.6 до 6.9 литров на каждые 100 км в комбинированных условиях перемещения.
  • Промежуточные предположения будут комплектоваться «иноземным» 1.6-литровым мотором альянса Renault-Nissan (заводская маркировка HR16DR) с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ, отдача которого насчитывает 114 «лошадей» при 6000 об/60 секунд и 153 Нм развиваемого момента при 4400 об/60 секунд.
  • Под капотом «топовых» седанов разместят 16-клапанный агрегат, оснащенный совокупностью распределенного питания. При рабочем количестве 1.8 литра он предельно создаёт 123 лошадиные силы при 5800 об/60 секунд и 173 Нм крутящей тяги, полностью реализуемой при 4000 об/60 секунд.

С сентября 2016 года Лада Веста поменяла механическую коробку передач Renault на «механику» ВАЗ-21807, воображающую собой усиленную версию трансмиссии ВАЗ-2180 с тросовым приводом устройства переключения и мало возросшим передаточным соотношением основной пары. Благодаря таковой метаморфозе седан стал динамичнее: его «максималка» образовывает 188 км/ч, а разгон до первой «много» не превышает 10.2 секунд. В смешанном режиме перемещения автомобиль «поедает» 7.5 литров топлива на 100 км.

Базой для «Vesta» помогает переднеприводная архитектура «Lada B», спроектированная экспертами «АвтоВАЗа» при содействии инженеров альянса Renault-Nissan. В снаряженном состоянии отечественный трехобъемник весит от 1150 до 1195 кг в зависимости от версии. Конструкция передней подвески представлена свободной схемой с хорошими стойками МакФерсон и штампованным L-образным рычагом, а вот позади монтировано полузависимое шасси с торсионной балкой и разнесенными пружинами и амортизаторами.

На «Весту» установлен реечный рулевой механизм с нижним размещением рейки, закрепленной на подрамнике, и электрическим усилителем управления. Тормозной комплекс объединяет дисковые вентилируемые устройства спереди и барабанные позади с современными электронными помощниками (ABS и ESP).

цены и Комплектации. На русском рынке седан Lada Vesta в 2016 году предлагается клиентам в семи вариантах оснащения – «Classic», «Classic Start», «Comfort», «Comfort Optima», «Comfort Multimedia», «Luxe» и «Luxe Multimedia».

Самый «несложный» седан оценен в сумму от 529 000 рублей, а его функционал образован: парой подушек безопасности, совокупностью ЭРА-ГЛОНАСС, ESC, EBD, ABS с BAS, TCS, HSA, бортовым компьютером, усилителем руля, подогревом передних кресел, аудиоподготовкой, 15-дюймовыми штампованными другим оборудованием и колёсами.

За автомобиль с кондиционером придется минимально выложить 554 000 рублей, а с «роботом» – 579 000 рублей (дешёвы в версии «Comfort Start»).

«Топовую» машину не приобрести дешевле 645 000 рублей, и «щеголяет» она (вдобавок к названным выше опциям): электростеклоподъемниками всех дверей, заводской «музыкой» с четырьмя динамиками, USB, AUX и Bluetooth, датчиками парковки спереди и позади, охлаждаемыми вещевым коробкой, литыми дисками диаметром 16 дюймов, боковыми подушками безопасности, «функцией» и климатом стремительной очистки стекло от обмерзания либо запотевания. Трехобъёмник в данной же комплектации, но с пакетом «Multimedia», стоит от 669 000 рублей, а его «приметами» являются: «круиз» с ограничителем скорости, мультимедиа-центр с 7-дюймовым экраном, камерой заднего обзора и навигацией и аудиосистема с шестью колонками.

Lada (АвтоВАЗ) Lada Vesta седаны C-класс бюджетные

Ближайшие записи:

Lada Vesta Тест-драйв.Anton Avtoman.


Статьи по теме:

  • Недорогой седан lada priora

    В последних числахСентября 2013 года на Тольяттинском автосалоне Motor Expo «АвтоВАЗ» представил обновленную версию флагманской модели Lada Priora, которая…

  • Седан lada kalina 1 (ваз-1118)

    Создание этого автомобиля была начата «АвтоВАЗом» еще в первой половине 90-ых годов двадцатого века, и лишь в 2000-м российский автогигант представил прототип трехобъемной модели (ВАЗ…

  • Тест-драйв седана lada vesta

    Новый отечественный седан Lada Vesta ожидали в случае если и не всем миром, то всей Россией совершенно верно – весьма уж увлекательной оказалась у «АвтоВАЗа» модель. И вот…