Второе поколение респектабельного джипа Porsche Cayenne показалось в 2010 году и, как и ранее, предлагается в нескольких вариантах выполнения, среди которых громаднейший успех в собственности предположениям Turbo и Turbo S, поскольку они не только самые замечательные, но и самые спортивные внедорожники среди машин германского производителя, а вероятно и всего сегмента. Само собой разумеется, в количествах продаж версии Turbo и Turbo S занимают меньшую долю, нежели «простой Cayenne», но создаваемый ими образ элитного спортивного джипа имеет куда более ответственное значение, чем цифры продаж.
В 2015 году «Турбо-Кайены» подверглись рестайлингу, в следствии вид Porsche Cayenne Turbo и Cayenne Turbo S стал еще более нагл и привлекателен. От стандартных внедорожников Cayenne, топовые модификации отличаются горбинкой капота, наличие которой продиктовано необходимостью поместить под него замечательный турбомотор. Помимо этого, флагманские модели взяли подрихтованные бампера, легко поменянную решетку радиатора, активные воздушные заслонки, другую выхлопную совокупность, и более стильную головную оптику, которая у версии Turbo S адаптивная и всецело светодиодная уже в базе.
В случае если же оценивать эволюцию дизайна экстерьера внедорожников Porsche Cayenne Turbo и Turbo S с момента появления второго поколения (три фото ниже) и по сегодняшний сутки, то оба автомобиля прибавили в агрессии и обзавелись боле спортивным обвесом. В частности, заметно подросли размеры решетки радиатора, улучшилась аэродинамика бамперов, а «взор» оптики стал острее. Помимо этого, в рамках фейслифтинга оба джипа обзавелись новым капотом, подрихтованной задней дверью и чуть подправленными передними крыльями.
Что касается габаритов, то протяженность Порше Кайен Турбо и Турбо S 2015-го модельного года образовывает 4855 мм, из которых 2895 мм приходятся на колесную базу. Ширина джипа равна 1939 мм либо же 2165 мм с учетом боковых зеркал. Высота модификаций Turbo и Turbo S – 1702 мм, что на 3 мм ниже, чем у стандартного Porsche Cayenne.
Снаряженная масса джипа не учитывая опционального оборудования образовывает 2185 кг для модификации Turbo и 2235 кг для выполнения Turbo S, т.е. в рамках обновления машины прибавили в среднем около 15 кг. Минимальный дорожный просвет обоих предположений равен 215 мм.
Интерьер Porsche Cayenne Turbo и Turbo S был оптимален и до нынешнего обновления, но машины 2015-го модельного года стали еще удобнее за счет установки новых задних сидений с опциональной функцией вентиляции. Помимо этого, в рамках рестайлинга оба джипа обзавелись новым, более эргономичным многофункциональным рулевым колесом и взяли еще более качественные материалы отделки.
В плане оформления интерьера кидающихся в глаза трансформаций не случилось, германские дизайнеры только подкорректировали кое-какие подробности, мало улучшив эргономику центральной консоли и передней панели. Добавим, что модификация Turbo S уже в базе приобретает кожаную отделку передней панели, карбоновые декоративные вставки вместо алюминиевых и другой набалдашник рукоятки КПП с блоком переключения режимов работы трансмиссии. Что касается багажника, то новая задняя дверь мало упростила процесс погрузки, но вместительность наряду с этим осталась на дорестайлинговом уровне – 670 литров в базе и 1780 литров поклажи со сложенным задним рядом кресел.
Но, все это не основное, поскольку основное у джипа скрыто под капотом.До обновления модификация Cayenne Turbo оснащалась 8-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем с 32-клапанным ГРМ, ярким впрыском горючего, совокупностью трансформации фаз газораспределения и двойным турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Мотор имел рабочий количество 4,8 литра (4806 мм?) и развивал ровно 500 л.с. большой мощности при 6000 об/60 секунд, и был способен произвести до 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 4500 об/60 секунд.
На протяжении рестайлинга двигатель доработали и на машинах 2015-2016 модельного года он развивает уже 520 л.с. мощности при 6000 об/60 секунд, и 750 Нм крутящего момента при 2250 – 4000 об/60 секунд, что разрешило улучшить динамику джипа: сейчас с целью достижения первых 100 км/час на спидометре Porsche Cayenne Turbo достаточно 4,5 секунды вместо прошлых 4,7 секунды. Подросла и «максималка», равная отныне 279 км/час (до обновления – 278 км/час). А вот расход горючего не изменился – 11,5 литра на 100 км пути в смешанном цикле.
Со своей стороны Porsche Cayenne Turbo S до рестайлинга оснащался еще более форсированной версией 4,8-литрового бензинового агрегата, которая способна выжать из себя 550 л.с. мощности при 6000 об/60 секунд и 750 Нм крутящего момента при 2250 – 4500 об/60 секунд. На протяжении рестайлинга 2015 года Порше Кайен Турбо S обзавелся модернизированной версией этого же мотора, взявшей иную систему турбонаддува и ряд других доработок.
В следствии, мощность мотора возросла до отметки 570 л.с., дешёвых при 6000 об/60 секунд, а пик крутящего момента вырос до 800 Нм, развиваемых в диапазоне от 2500 до 4000 об/60 секунд. Как и у версии Turbo, рост производительности двигателя стал причиной улучшению динамических черт модификации Turbo S. С 2015 года данный джип стал способен ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 4,1 секунды, и развивать «максималку» в 284 км/час (ранее эти показатели равнялись 4,5 секунды и 283 км/час).
Все это разрешило Porsche Cayenne Turbo S 2015 стать самым стремительным джипом сейчас, опередив Range Rover Спорт SVR на Северной петли Нюрбургринга, где немец проехал зачетный круг за 7 мин. и 59,74 секунды, опередив соперника на приличные 14 секунд. Примечательно, но, не обращая внимания на рост мощности, прожорливым Cayenne Turbo S не стал – его средний расход горючего в смешанном цикле так же равен 11,5 литра, как и у модификации Cayenne Turbo.
Что касается КПП, то, как и до рестайлинга, обе топовые предположения джипа Porsche Cayenne агрегируются 8-диапазонным «автоматом» Tiptronic S с функцией ручного переключения передач.
Внедорожники Porsche Cayenne Turbo и Turbo S имеют всецело свободную подвеску, выстроенную спереди на базе двойных поперечных стабилизатора и рычагов поперечной устойчивости, а позади на базе многорычажной конструкции, дополненной стабилизатором. Обе модификации уже в базе приобретают пневматическую адаптивную подвеску с электроннорегулируемыми амортизаторами PASM, разрешающую увеличивать клиренс с 215 до 273 мм.
Помимо этого, в стандартное оснащение Cayenne Turbo и Turbo S включены совокупность подавления кренов (PDCC), совокупность контроля давления в шинах, совокупность стабилизации и антипробуксовочная совокупность. Версия Turbo S дополнительно приобретает электронную блокировку заднего дифференциала, и совокупность бесступенчатого перераспределения крутящего момента PTV Plus между колесами задней оси. Привод у Porsche Cayenne Turbo и Turbo S полный, наряду с этим в постоянном режиме тяга подается на колеса задней оси, а передняя ось подключается в автоматическом режиме при помощи электромагнитной многодисковой муфты.
Все колеса спортивного джипа снабжаются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, наряду с этим в рамках рестайлинга версия Turbo S взяла более замечательные углерод-керамические диски с 10-поршневыми моноблочными суппортами спереди и 4-поршневыми позади. Диаметр новых тормозных дисков образовывает 420 мм спереди и 370 мм позади. Реечный рулевой механизм джипа Porsche Cayenne приобретает гидравлический усилитель руля с изменяемым передаточным отношением.
цены и Комплектации. Porsche Cayenne Turbo уже в базе оснащается 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, биксеноновой оптикой, 6-ю подушками безопасности, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, кожаным салоном, полным электропакетом, передними спортивными креслами с электрорегулировкой и памятью настроек, подогревом сидений, мультимедийной совокупностью с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, акустикой BOSE и 14-ю динамиками, электроприводом стояночного тормоза, передним и задним парктроником, и навигационной совокупностью.
Модификация Porsche Cayenne Turbo S в плане оснащения отличается наличием 21-дюймовых колесных дисков, адаптивной светодиодной головной оптики, спортивной выпускной совокупности, и улучшенной отделки салона.
Что касается цены, то модификация Porsche Cayenne Turbo в Российской Федерации в начале 2015 года предлагается по цене от 7 338 000 рублей. Продажи обновленного Porsche Cayenne Turbo S должны стартовать во второй половине 2015 года. Цена новинки в Европе начинается с отметки 166 696 евро, примерная стоимость в Российской Федерации будет равна примерно 9 230 000 рублей.
Porsche Porsche Cayenne кроссоверы Mid-size SUV спорткары премиальные
Ближайшие записи:
Cayenne Turbo & Panamera ST. Обзор InfoCar.ua
Статьи по теме:
-
Замечательный и спортивный porsche cayenne gts
Porsche ниссан микра ниссан микро – один из самых броских представителей семейства внедорожников Cayenne. Он атлетичнее и замечательнее базисных моделей и есть, по сути,…
-
Porsche cayenne s – драйв и скорость
Porsche Cayenne S хоть и похож, как брат-близнец, на обычный Porsche Cayenne, но за счет более замечательного мотора позиционируется как полноценный…
-
Porsche cayenne 957 «между первой и второй»
Появление Porsche Cayenne 1-го поколения выяснилось такими успешным, что в 2007-м германская компания совершила модернизацию автомобиля, в следствии…