Porsche cayenne s – скорость и драйв

      Комментарии к записи Porsche cayenne s – скорость и драйв отключены

Porsche cayenne s – скорость и драйв

Porsche Cayenne S хоть и похож, как брат-близнец, на обычный Porsche Cayenne, но за счет более замечательного мотора позиционируется как полноценный спортивный джип с характером спорткара. Очевидно, раз к 2015 году обновился «простой Cayenne», рестайлингу подверглась и его S-версия, которой и посвящен данный обзор.

Снаружи Porsche Cayenne S всецело аналогичен базисному (донорскому) внедорожнику, отличаясь разве что надписью на крышке багажника, хромированной полосой на заднем бампере, дизайном колесных дисков, да двойными круглыми патрубками выхлопной совокупности вместо одинарных трапециевидных.

Как и «донор», обновленный к 2015 году Порше Кайен S взял новый капот, более объемные передние крылья, модернизированную оптику, перекроенный передний бампер, громадную решетку радиатора и другое, о чем мы уже писали по большей части обзоре обновленного модельного последовательности Porsche Cayenne.

До рестайлинга Порше Кайен с «приставкой S» второго поколения (2010-2014 года) смотрелся так:

Протяженность Porsche Cayenne S 2015 образовывает 4855 мм, колесная база равна 2895 мм, ширина ограничена отметкой 1939 мм, а высота не выходит за рамки 1705 мм. Дорожный просвет (клиренс) кроссовера Порше Кайен S на протяжении рестайлинга не изменился и образовывает 210 мм, но может возрастать до 268 мм за счет совокупности регулировки клиренса. Снаряженная масса бензинового Cayenne S равна 2085 кг, дизельная модификация Porsche Cayenne S Diesel заметно тяжелее – 2215 кг.

Сказать большое количество об интерьере джипа Porsche Cayenne S не будем, потому что он всецело аналогичен салону «базисного Cayenne» и взял на протяжении рестайлинга 2015 года те же самые новшества.

Единственные отличия, о которых стоит упомянуть, это применение в отделке салона полированного наличие и пластика большего числа опциональных вариантов окраски кожаной обивки.

Характеристики. Самое полезное, что имеется в Porsche Cayenne S, скрыто под его капотом, но для начала совершим маленькое путешествие в прошлое и отыщем в памяти, с какими моторами начинал собственный путь Porsche Cayenne S второй генерации.

Бензиновая модификация Порше Кайен S оснащалась атмосферным 8-цилиндровым агрегатом с V-образной компоновкой, ярким впрыском горючего, совокупностью регулировки фаз газораспределения и рабочим количеством 4,8 литра (4806 см?). Мощность бензинового мотора составляла 400 л.с., дешёвых при 6500 об/60 секунд, а большой крутящий момент достигал отметки 500 Нм в диапазоне от 3500 до 5300 об/60 секунд. Двигатель агрегировался с 8-ступенчатым «автоматом», но по желанию клиента дилеры устанавливали и 6-ступенчатую МКПП.

Со своей стороны дизельная версия джипа Porsche Cayenne S Diesel до рестайлинга располагала 8-цилиндровым V-образным двигателем с рабочим количеством 4,2 литра (4134 см?), турбонаддувом, системой регулировки и непосредственным впрыском фаз газораспределения. Отдача этого «дизеля» равна 383 л.с. при 3750 об/60 секунд, а пик его крутящего момента приходится на отметку 850 Нм, дешёвых при 2000 – 2750 об/60 секунд. Как и бензиновый агрегат, дизель трудился в паре с 8-ступенчатой АКПП, но «механика» для него была недоступна кроме того в качестве опции.

В рамках рестайлинга к 2015 году машины Porsche Cayenne S взяли пара иные моторы.

Так, бензиновая модификация обзавелась 6-цилиндровым V-образным агрегатом с рабочим количеством 3,6 литра и двойным турбонаддувом, разрешающим «снять» с мотора 420 л.с. мощности при 6000 об/60 секунд и порядка 550 Нм крутящего момента при 1350 – 4000 об/60 секунд. Новый движок заметно улучшил динамические характеристики Porsche Cayenne S. Сейчас для разгона с 0 до 100 км/час внедорожнику требуется 5,5 секунды вместо прошлых 5,9 секунды.

Большая скорость перемещения наряду с этим прибавила самую малость, встав с 258 до 259 км/час. А вот расход горючего заметно снизился, сделав Porsche Cayenne S 2015 модельного года куда экономичнее собственного дорестайлингового варианта – 9,8 литра против 10,5 литра в смешанном цикле.

Дизельная модификация Porsche Cayenne S к 2015 году кроме этого взяла другой мотор, но не новый, а модернизированный ветхий. Благодаря сделанным германскими инженерами трансформациям дизельный двигатель стал мало замечательнее (285 л.с. при 3750 об/60 секунд), но сохранил прошлый уровень крутящего момента. Но, это не помешало снизить расход горючего мотора и улучшить динамические характеристики джипа.

С 2015 года Porsche Cayenne S Diesel ускоряется с 0 до 100 км/час за 5,4 секунды вместо прошлых 5,7 секунды, и затрачивает 8,0 литра горючего на 100 км пути вместо прошлых 8,3 литра в смешанном цикле. Большая скорость перемещения Porsche Cayenne S Diesel осталась без трансформаций – 252 км/час.

Добавим, что по окончании рестайлинга все версии Porsche Cayenne S оснащаются лишь 8-ступенчатым «автоматом», позаимствованным у «базисного» джипа.

В базе Porsche Cayenne S и Cayenne S Diesel лежит несущий кузов от «стандартного» Porsche Cayenne, от которого более спортивной версии досталась и свободная подвеска. Единственное ощутимое различие – это наличие пневматических амортизаторов PASM уже в базисном оснащении, что снабжает внедорожнику более возможность и плавный ход регулировать высоту дорожного просвета. В остальном шасси Porsche Cayenne S аналогично «донору».

цены и Комплектации. Внедорожники Porsche Cayenne S и Porsche Cayenne S Diesel 2015 модельного года уже в базе приобретают 18-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновую оптику, полный электропакет, 6 подушек безопасности, круиз-контроль, 2-зонный климат-контроль и другое оборудование, уже обрисованное по большей части обзоре линейки машин Porsche Cayenne.

Что касается цене обновленного джипа, то на русском рынке за бензиновую версию Porsche Cayenne S дилеры в 2015 году просят от 4 575 000 рублей, а дизельную модификацию Porsche Cayenne S Diesel оценивают минимум в 4 683 000 рублей.

Porsche Porsche Cayenne кроссоверы Mid-size SUV спорткары премиальные

Ближайшие записи:

Тест — драйв PORSCHE CAYENNE S (4.8 400л.с.)и разгон 0-100


Статьи по теме:

  • Porsche cayenne 957 «между первой и второй»

    Появление Porsche Cayenne 1-го поколения выяснилось такими успешным, что в 2007-м германская компания совершила модернизацию автомобиля, в следствии…

  • Самые замечательные porsche cayenne – turbo

    Второе поколение респектабельного джипа Porsche Cayenne показалось в 2010 году и, как и ранее, предлагается в нескольких вариантах выполнения, среди…

  • Замечательный и спортивный porsche cayenne gts

    Porsche Cayenne GTS – один из самых броских представителей семейства внедорожников Cayenne. Он атлетичнее и замечательнее базисных моделей и есть, по сути,…