Тест-драйв mitsubishi l200 iv

Тест-драйв mitsubishi l200 iv

В Российской Федерации пикапы, возможно сообщить, продукты нишевые. Но на сегодня они являются единственной дешёвой альтернативой полноценным внедорожникам, каковые из бюджетного сегмента фактически провалились сквозь землю. Особенно это относится к Mitsubishi L200 – первому пикапу, официально поставляемому на российский рынок и сравнительно не так давно пережившему (первое за восемь лет) обновление.

Внешних трансформации Mitsubishi L200 взял минимум, и сводятся они к новым линзованным передним фарам (так же, как и прежде без ксенона, что не предлагается кроме того за доплату), иному переднему бамперу, оформленной «а-ля Pajero Спорт» радиаторной решетке и 17-дюймовым колесным дискам, дешёвым в качестве опции. Имеется еще один принципиальный момент – это повышение длины погрузочной площадки до 1 505 мм с прошлых 1 325 мм, при том, что колесная база осталась прошлой. Вся прибавка пришлась на задний свес, и это сразу же кидается в глаза.

Обновленный Mitsubishi L200 взял минимум трансформаций в салоне. Новым красной и дизайном подсветкой наделили приборную панель, на руле показались кнопки управления и серебристые вставки круиз-магнитолой и контролем – сейчас он совершенно верно такой же, как на внедорожнике Pajero Спорт, как и более презентабельный селектор АКПП.

Сама магнитола выглядит излишне «старо и чужеродно», но утилитарный автомобиль и не должен владеть продвинутой мультимедийной совокупностью.

Пластик в салоне использован твёрдый, но от пикапа довольно глупо ожидать изысканных и дорогих материалов отделки.

К тому же Mitsubishi L200 не порекомендуешь каждому, а все из-за некоторых неприятностей с эргономикой. Так при росте менее 180 см в автомобиле размещаешься с комфортом, а вот при более высоком росте – комфортно устроиться будет не легко. А все из-за громадного руля, занимающего через чур много места, что, к тому же, регулируется лишь по высоте.

Кое-какие кнопки (к примеру – включения подогрева передних сидений) находятся в глубине центрального тоннеля, благодаря чего запрятаны от пассажира и водителя. Без руководств их отыскать сложно, а рассмотреть сходу вероятно лишь с заднего дивана.

Несколько слов о последнем: сидеть позади в Mitsubishi L200 не совсем просторно, по запасу пространства для пассажиров данный пикап возможно сравнить с машинами C-класса. Другими словами два человека усядутся в полной мере комфортно, а вот втроем в том направлении лучше не соваться. Большой центральный тоннель будет мешать среднему пассажиру.

Спинка заднего сиденья фактически вертикальная, что не разрешит свободно развалиться, а вот за откидной подлокотник с подстаканниками возможно поставить «плюсик».

Большая комплектация Mitsubishi L200 приобрела новое сочетание «двигатель/коробка передач» – это 2.5-литровый дизель мощностью 178 лошадиных сил и 5-диапазонный «автомат». Справедливости для необходимо подчеркнуть, что это, по-сути тот же ветхий мотор, история которого уходит корнями еще в 1981-й год, но благодаря установке на него турбокомпрессора, оптимизации формы и новых форсунок камеры сгорания его отдачу довели до 178 «лошадей» и 350 Нм. Но для начала пара слов о менее замечательном агрегате.

Базисный дизельный двигатель количеством 2.5 литра так же, как и прежде выдает 136 сил и 314 Нм пикового момента, а трудится в паре с 5-ступенчатой «механикой» либо 4-скоростным «автоматом». Само собой разумеется, для практически двухтонного пикапа 136-сильный мотор может показаться через чур не сильный, но в паре с «ручкой» его вполне достаточно для уверенного передвижения в муниципальном режиме. А вот на автостраде недочёт мощности ощущается заметно – затяжные обгоны такому Mitsubishi L200 даются трудновато.

По окончании 100 км/ч эффективность агрегата падает в разы, но, но, такое поведение свойственно дизелям. Завывания двигателя в салон попадают не очень сильно, а вот шумы с не хорошо изолированных колесных арок досаждают существенно.

Тандем 136-сильного двигателя и 4-диапазонной АКП делает пикап L200 еще спокойнее: «автомат» задумчив, перед тем как выполнять обгон на автостраде, лучше пара раз поразмыслить и просчитать траекторию, поскольку ускоряется пикап вяло и нехотя. Наряду с этим стоит заявить, что практически всем «адекватных автомобилистов» его запаса мощности в полной мере хватит, поскольку кроме того с частичной загрузкой дизель тянет с уверенностью, ну а покорение высоких скоростей – это удел не Mitsubishi L200.

Прибавка мощности в новом двигателя заметна не только на бумаге, но и на деле. Дополнительные 42 лошадиные силы плюс 5-ступенчатый «автомат» снабжают тяжеловатому пикапу достаточно убедительную динамику, достаточный запас мощности как на распутье, так и на автостраде. Само собой разумеется, чересчур стремительным L200 так же, как и прежде не воспринимается, но если сравнивать с 136-сильной версией отличие ощутима.

Хоть новая для этого пикапа автоматическая коробка передач мало ленива, но при резком разгоне она ведет себя логично (переходя на нижнюю ступень как раз тогда – в то время, когда это нужно), благодаря чего тяговитый дизель бодро тащит автомобиль.

Mitsubishi L200 оснащен подвеской, которая фактически равнодушна к кочкам, выбоинам и серьёзным ямам. Энергоемкая двухрычажная конструкция спереди мягко держит дорожное полотно, а неразрезной мост позади на рессорах, при безлюдном кузове, перескакивает неровности и ямы. Иногда создается чувство, что передвигаешься не на пикапе, а на громадном американском седане – весьма уж мягкий движение у Mitsubishi L200.

Все же имеется один нюанс – рессорный задок без нагрузки излишне прыгуч, но это обычная изюминка всех пикапов, к тому же подобный автомобиль редко катается порожняком.

Не легко припомнить еще один автомобиль, на котором возможно столь безответственно относится к профилю полотна без риска схлопотать пробой подвески либо недовольство седоков.

Отменные внедорожные изюминки всегда были изюминкой L200, и, к счастью, по окончании обновления ничего не изменилось. В собственном классе он есть, пожалуй, лучшим «проходимцем», благодаря прочной раме, полному нормальной геометрии и набору блокировок.

Две начальные комплектации пикапа оснащаются несложной совокупностью полного привода Easy Select, в которой передняя ось подключается жестко из-за отсутствия межосевого дифференциала. Это значит, что всегда передвигаться в режиме 4?4 запрещено.

В арсенале более дорогих модификаций Mitsubishi L200 числится более продвинутая совокупность называющиеся Super Select 4WD, которая позволяет ехать неизменно с включенным полным приводом. Наряду с этим поменять режимы с 4?4 на 4?2 и обратно возможно не останавливаясь, на скорости не более 100 км/ч. Между осями в этом случае крутящий момент распределяется в соотношении 50 на 50, а для самые тяжёлых участков распутья имеются блокировки межколесного и межосевого дифференциалов и понижающая передача.

В общем, L200 – это настоящий джип, исходя из этого перед тем, как съехать с дороги, необходимо просто не забыть включить все нужное совокупности, по окончании чего пикап благополучно довезет Вас и ваш груз фактически до любого пункта назначения…. и в такие места, куда не имели возможность Вас доставить его более пафосные и дорогие «сотрудники».

Вывод о Mitsubishi L200 возможно сделать один – в случае если имеется голова на плечах, то за трактором идти точно не придется.

Японские внедорожники Mitsubishi Mitsubishi L200 внедорожники пикапы

Ближайшие записи:

тест и Обзор-драйв Мицубиси/Mitsubishi L 200. Лиса Рулит.


Статьи по теме:

  • 2005~’13 Mitsubishi l200

    Пикап L200 – не новинка на русском рынке, показался тут он весной 2007 года. Пикапы в Российской Федерации набирают популярность – утилитарные машины…

  • Mitsubishi l200: трудиться легко

    Имеется предлог для ликования у любителей настоящих мужских машин. Инженеры компании Mitsubishi, по окончании, более чем двух лет усердной работы, выпустили…

  • Пикап mitsubishi l200 5-го поколения

    На интернациональном Женевском автосалоне в марте 2015 года японская компания Mitsubishi совершила официальную презентацию пикапа «L200» очередной, пятой по…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: