Большой suv – volkswagen atlas

Большой suv – volkswagen atlas

Вечером 27 октября 2016 года компания Volkswagen на особом мероприятии в Санта-Монике сорвала покрывало с первого, в собственной истории, так громадного кроссовера, выполненного в «типично американском» формате – семиместного великана Atlas, что превзошел по габаритам не только Touareg, но и главных собственных соперников.

Через пара дней китайское подразделение марки представило его аналог для местного рынка называющиеся Teramont, что взял иную силовую палитру. Перед широкой аудиторией оба автомобиля предстанут в ноябре на международных автошоу: первый дебютирует в Лос-Анджелесе, а второй – в Гуанчжоу.

Экстерьер кроссовера-здоровяка нарисован по мотивам представленного в начале 2013-го концепта CrossBlue – снаружи он красив, монументален и нарочито брутален, а его громадный кузов подкупает рельефным сложением, лаконичными линиями и сбалансированными пропорциями. Солидная лицо автомобиля с большими мощным щитом и светодиодными «фарами» радиаторной решетки внушает уважение, а его филейная часть со стильными фонарями и двумя встроенными в бампер выхлопными патрубками демонстрирует основательный вид. В профиль германский великан играется развитыми «мускулами» колесных арок, но наряду с этим не выглядит излишне тяжеловесно – заслуга в этом в собственности ниспадающей линии крыши со стремящимся ей навстречу «подоконником».

По американским меркам Volkswagen Atlas занял место где-то на границе между среднеразмерными и полноразмерными SUV: в длину, ширину и высоту машина простирается на 5037 мм, 1979 мм и 1768 мм соответственно, а его колесная база насчитывает 2980 мм. «Терамонт» легко больше собственного заокеанского «собрата»: он на 2 мм дольше, на 10 мм шире и на 5 мм выше.

В «Атлас» есть обычным Volkswagen’ом и отличается строгим и лаконичным дизайном и продуманной до мелочей эргономикой. Прямо перед водителем обосновались актуальный многофункциональный руль с трехспицевой компоновкой и чуть подпиленным в нижней части ободом и «рисованная» комбинация устройств с 12.3-дюймовым дисплеем (в «базе» – более несложный аналоговый «инструментарий»).

Центральная консоль не перегружена ненужными элементами – на ней отведено место монитору мультимедиа-совокупности и примерному «пульту» управления микроклиматом. Интерьер автомобиля выполнен из добротных материалов, но мягкий пластик применен лишь на подоконниках передних дверей, а остальные составляющие – твёрдые.

Одно из главных преимуществ вседорожника – просторный салон с тремя последовательностями сидений, причем кроме того «галерка» тут отнюдь не символическая и не «детская». Передние кресла наделены эргономичными формами с «расслабленной» исчерпывающими диапазонами и боковой поддержкой регулировок, а средний диван грамотно спрофилирован и может принять троих взрослых пассажиров.

Кроме того при семиместной компоновке грузовой отсек Volkswagen Atlas не делается условным, а со запрятанными в пол сиденьями второго и третьего последовательностей (площадка наряду с этим получается совсем плоской) его количество достигает 2740 литров.

Характеристики. Для «Атласа» выделено два бензиновых двигателя: ему дешёвы турбированная «четверка» TSI количеством 2.0 литра с ярким впрыском и 16-ю клапанами, развивающая 241 лошадиную силу, и 3.6-литровый атмосферный агрегат VR6 с распределенным «едой», отдача которого насчитывает 284 «жеребца».

Оба мотора устанавливаются вскладчину с 8-диапазонным «автоматом» Aisin, но наряду с этим «младшему» предлагается только переднеприводная трансмиссия, а «старшему» опционально отводится полный привод 4Motion с многодисковой муфтой активации задних колес и функцией выбора режима перемещения. топливной прожорливости и Характеристики «динамики» для автомобиля пока не озвучены.

У «китайского» Volkswagen Teramont расклад сил совсем другой: он «вооружается» бензиновым четырехцилиндровым двигателем 2.0 TSI с турбонаддувом и прямым впрыском, генерирующим 186-220 «кобыл» и 320-350 Нм крутящего момента, и V-образной «турбошестеркой» количеством 2.5 литра, создающей 299 «скакунов» и 500 Нм пиковой тяги. Установки трудятся в сочетании 7-скоростным преселективным «роботом» с парой сцеплений, и передним либо полным приводом 4Motion.

В базе Volkswagen Atlas/Teramont находится модульная «тележка» MQB с кузовом, выполненным с громадным применением высокопрочных видов стали, и свободными подвесками на обеих осях: во фронтальной части задействована архитектура типа McPherson, а в задней – четырехрычажная совокупность.

Рулевой комплекс кроссовера объединяет реечный механизм и электроусилитель с адаптивными чертями. За торможение на автомобиле отвечают дисковые устройства на всех колесах (вентилируемые спереди) и современная электроника, представленная ABS, EBD, Brake Assist и другими «фишками».

цены и Комплектации. В Соединенных Штатах продажи Volkswagen Atlas начнутся весной 2017-го по начальной цене порядка 30 тысяч долларов (это намного меньше, нежели просят за Touareg), а немногим позднее Teramont станет дешёвым в Поднебесной по цене приблизительно 44 000-66 000 долларов. До русского рынка автомобиль обязан добраться в конце 2017 года, причем, наверное, под «китайским» заглавием, но с «американской» начинкой.

Уже в «базе» кроссовер возьмёт «россыпь» подушек безопасности (спереди и по бокам), светодиодные фары, двухзонный «климат», информационно-развлекательный центр, семиместный салон, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистему, легкосплавные колеса, ABS, EBD, Brake Assist, другое оборудование и усилитель руля. В перечне предлагаемых опций числятся панорамная крыша, кожаный салон, виртуальный «щиток» устройств, продвинутая «музыка» с 12-ю динамиками, совокупности автоматической парковки, удержания полосы и иные слепых примочки и мониторинга «зон».

Volkswagen кроссоверы Full-size SUV

Newest & Biggest SUV: 2018 Volkswagen Atlas on Everyman Driver


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: