Гибридный хэтч lexus ct200h

Гибридный хэтч lexus ct200h

В марте 2010 года на подиумах международного Женевского автошоу компания Lexus порадовала публику первым в собственной истории хэтчбеком C-класса – пятидверной моделью CT 200h, взявшей приятную наружность, качественный интерьер и, самое основное, гибридный привод.

Машина стала серийной реализацией концепта LF-Ch, представленного в 2009-м на смотринах во Франкфурте и привёдшего к настоящему восторгу у автомобильной прессы.

В осеннюю пору 2013 года Lexus CT 200h подвергся модернизации, представ в обновленном обличье на мотор-шоу в Гуанчжоу. Пятидверка заметно «омолодилась» снаружи, взяла улучшенные материалы отделки, пополнила собственный функционал новыми пунктами и обзавелась маленькими техническими доработками.

Снаружи японский гибрид точно не есть «писаным» красавцем и выглядит стильно, необычно и узнаваемо, не смотря на то, что и не лишен противоречивых деталей – ну негоже машине премиального класса «носить» всего-навсего 16-дюймовые колеса.

Враждебный дизайн передней части со строгой передней массивным веретеном и «оптикой» радиаторной решетки приводит к чувству уважения, а корма с эффектными фонарями и «дутым» бампером смотрится модно и уникально. Да и в профиль пятидверку не упрекнешь за невзрачность – поджарые боковины с умным оконным абрисом, высокой подоконной линией и в целом динамичными очертаниями.

Еще больше агрессии в экстерьер хэтча превозносит опциональный пакет F Спорт, к отличительным изюминкам которого относятся ячеистая сетка в радиаторной решетке, колёсные диски и развитый спойлер неповторимого дизайна.

Габаритные размеры Lexus CT 200h соответствуют канонам C-класса по европейской классификации: 4350 мм в длину, 1445 мм в высоту и 1765 мм в ширину. Между колесными парами у автомобиля содержится 2600-миллиметровый промежуток, а под дном проглядывается дорожный просвет величиной 140 мм.

Интерьер Lexus CT 200h по-хорошему впечатляет – и дело тут не только в премиальном оформлении, но и в шепетильно продуманной эргономике. «Пухлый» многофункциональный руль, стильная комбинация устройств, отлогая консоль с 7-дюймовым экраном мультимедиа-совокупности и грамотно скомпонованными управляющими органами – в автомобиль красив, спортивен и логичен. Отделка убранства объединяет пара видов качественных пластиков, настоящее дерево, алюминий и натуральную кожу, а сборка находится на безукоризненном уровне.

В версии F Спорт машина «щеголяет» декоративными вставками из дерева шимамоку и темно-красной кожей на сиденьях и дверях.

Передние кресла компактного «Лексуса» – с выверенным профилем, плотным наполнителем, солидными иными благами и диапазонами регулировок цивилизации. На заднем диване достаточно свободного пространства кроме того для высоких седоков (места в коленях хватает, а крыша не давит на головы), но среднему пассажиру очевидно помещает бокс-подлокотник.

Грузовое отделение Lexus CT 200h с верной, но излишне «плоской» формой, в «походном» виде вмещает 375 литров поклажи. Второй последовательность сидений трансформируется парой неравных частей в ровную площадку, что увеличивает нужный количество до 985 литров. Под фальшполом имеется вместительная ниша, отведенная под набор «инструментов» и компактную запаску.

Характеристики. В перемещение Lexus CT 200h приводится гибридной силовой установкой, «сердцем» которой есть бесступенчатая трансмиссия Lexus Hybrid Drive с планетарной передачей и электронным управлением, связывающая бензиновый двигатель с электромотором.

В подкапотном пространстве хэтчбека базируется трудящаяся по циклу Аткинсона «четверка» VVT-i количеством 1.8 литра (1798 кубических сантиметров) с вертикальным блоком, ярким впрыском, совокупностью рекуперации отработавших газов и 16-клапанным ГРМ, создающая 99 «скакунов» при 5200 об/60 секунд и 142 Нм пиковой тяги при 2800-4400 об/60 секунд. Содействие ей оказывает 82-сильный синхронный электродвигатель переменного тока, развивающий 207 Нм крутящего момента, что питается при помощи никель-металлогидридной батареи. Суммарная отдача гибридного привода на автомобиле образовывает 136 «лошадей».

Силовая установка Lexus CT 200h способна функционировать в четырех режимах: EV – перемещение на электротяге; ECO – обеспечивается большая экономия горючего; NORMAL – простой режим, в котором задействуются оба двигателя; Спорт – рекомендован для динамичного вождения, в котором «обостряются» реакции акселератора и руля и ослабляется контроль электронных «ассистентов».

Впечатляющих возможностей ожидать от СТ 200h не следует – максимально хэтч разгоняется до 180 км/ч, а первую «сотню» набирает по истечению 10.3 секунд. В смешанном цикле перемещения автомобиль «выпивает» всего 3.8 литра горючего на 100 км/ч, а в «зеленом» режиме способен преодолеть пара километров со скоростью до 45 км/ч.

Хэтчбек Lexus CT 200h базируется на переднеприводной «тойотовской» платформе MC с максимально низким размещением элементов привода в угоду устойчивости и лучшей управляемости. И спереди, и позади пятидверка применяет свободную подвеску – стойки типа МакФерсона и многорычажная архитектура на замечательном подрамнике соответственно (с поперечными стабилизаторами и в том и другом случае).

В силовой структуре кузова «японца» обильно применены высокопрочные сорта стали, а пятая дверь, капот и деформируемые поперечины бампером отлиты из алюминия.

По умолчанию автомобиль оснащен адаптивным электрическим усилителем управления с редуктором на валу и вентилируемыми тормозами четырех колес, дополненными комплексом современной электроники.

«Оспортивленную» версию F Спорт от базисных выполнений отличают только перенастроенные амортизаторы и пружины в сторону большей остроты.

цены и Комплектации. В 2016 году Lexus CT 200h официально на российский рынок не поставляется, а вот в государствах Ветхого Света (а вдруг быть правильнее, то в Германии) купить гибридный автомобиль возможно по цене от 26 950 евро. В «базе» хэтчбек владеет восемью подушками безопасности, двухзонным «климатом», легкосплавными дисками колес, аудиосистемой с шестью динамиками, разработкой помощи при старте в гору, электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, ESP и кучей иного современного функционала.

Со своей стороны «топовая» комплектация, стоящая от 38 600 евро, способна похвастать всецело светодиодной оптикой, премиальной «музыкой» с 13-ю динамиками, кожаным салоном, мультимедийным комплексом, датчиками парковки спереди и позади, камерой заднего вида и другими «вкусностями».

Lexus хэтчбеки C-класс премиальные гибриды

Тест-драйв: Гибрид Lexus CT-200h


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: