Комфорт, престиж и технологии audi a8

      Комментарии к записи Комфорт, престиж и технологии audi a8 отключены

Комфорт, престиж и технологии audi a8

В ноябре 2009 года компания Audi на американской выставке Design Miami совершила официальную презентацию собственной флагманской модели нового поколений – полноразмерного седана A8, пережившего третье пришествие (обозначение «D4»). На Женевском автосалоне в марте 2010 года состоялись европейские смотрины автомобили, по окончании чего она сразу же поступил в продажу на рынке Германии.

Спустя три года на мотор-шоу во Франкфурте автопроизводитель из Ингольштадта выставил на обозрение публике обновленную версию Ауди А8. Рестайлинг затронул интерьер автомобиля и внешний вид, внес кое-какие трансформации в силовую линейку и, самое основное, сказал в его арсенал новые, высокотехнологичные «фишки».

«Третий» Audi A8 есть обычным примером лаконичного стиля германской марки, в котором тяжеловесная представительность соседствует с изяществом форм. Наружность седана – это гармоничное воплощение солидности, динамичности и мощи. Большая решетка радиатора, граненная передняя светотехника, широкая выхлопные патрубки и поясная линия ромбовидной формы наделяют автомобиль эффектным и внушительным видом.

Стандартная «восьмерка» имеет следующие размеры кузова: 5135 мм в длину, 1949 мм в ширину и 1460 мм в высоту. Колесная база у нее укладывается в 2992 мм. Растянутый вариант седана (Long) на 132 мм дольше, на 11 мм выше, а расстояние между осями у него на 130 мм больше.

Интерьер Ауди А8 третьего поколения радует легкими и изысканными линиями, безукоризненной архитектурой передней панели, вниманием к мелочам и высококлассными материалами отделки. Прекрасная комбинация устройств с громадным дисплеем, стильный многофункциональный руль и презентабельная центральная консоль с большим экраном мультимедийного центра, блоком климатической установки и сенсорным «ковриком» MMI touch – убранство автомобиля возможно назвать одним из лучших в классе.

Передние кресла германской «восьмерки» снабжены огромным комплектом электрорегулировок и снабжают отличную посадку. Задний диван в базисном седане формально трехместный, но очевидно отформован под двоих человек. На автомобиле с удлиненной базой установлены личные раскладные сиденья с массажем и развлекательная совокупность с парой цветных «телевизоров».

Количество практически прямоугольного грузового отсека у Audi A8 образовывает 520 литров (у растянутой автомобили на 10 литров меньше). Под полом возможно размещена полноценная запаска, что сокращает запас нужного пространства на 45 литров.

Характеристики. В Российской Федерации для Ауди А8 3-го поколения доступно пять силовых агрегатов, сочетающихся с 8-диапазонной автоматической трансмиссией tiptronic и фирменной разработкой quattro – полный привод с несимметричным дифференциалом Torsen, дробящим тягу между задком и передком в соотношении 40:60, и активным задним дифференциалом.

Дизельных двигателя для седана предлагается два, но любой из них «щеголяет» непосредственным впрыском и турбонаддувом:

  • Первый вариант – шестицилиндровый V-образный мотор количеством 3.0 литра, генерирующий 250 лошадиных сил при 4000-4500 об/60 секунд и 550 Нм крутящего момента при 1500-3000 об/60 секунд.
  • Второй – 4.1-литровый агрегат V8 мощностью 385 «лошадей» при 3750 об/60 секунд, отдача которого насчитывает 850 Нм при 2000-2750 об/60 секунд.

С места до первой «много» дизельные «восьмерки» ускоряются за 4.7-6.1 секунды, максимально набирая 250 км/ч (скорость ограничена электроникой). Потребление солярки в смешанном режиме варьируется от 6.4 до 7.4 литров на каждые 100 км в зависимости от модификации.

Бензиновая часть объединяет V-образные «восьмёрку» и «шестёрку» с турбонаддувом и непосредственной подачей топлива количеством 3.0 и 4.0 литра соответственно:

  • «Младший» мотор выдает 310 лошадиных сил при 5200-6500 об/60 секунд и 440 Нм пиковой тяги при 2900-4750 об/60 секунд,
  • «Старший» – 435 «кобыл» при 5100-6000 об/60 секунд и 600 Нм момента при 1500-5000 об/60 секунд.

Они снабжают Audi A8 третьей генерации ускорение до 100 км/ч по истечению 4.5-5.7 секунд, «максимум» в 250 км/ч и средний «аппетит» в 7.8-9.1 литров в комбинированном цикле на каждую «сотню».

  • Длиннобазная «восьмерка» кроме этого комплектуется 6.3-литровым атмосферным «монстром» W12 с распределенным впрыском горючего, в чьем арсенале числятся 500 лошадиных сил при 6200 об/60 секунд и 625 Нм предельной тяги, дешёвой с 4750 об/60 секунд.

    Таковой седан проделывает упражнение по покорению первой «много» всего за 4.6 секунды, а его возможности, как и на вторых предположениях, ограничены на 250 км/ч. В смешанном режиме он «кушает» в среднем 11.3 литров бензина.

«Третий» Ауди А8 выстроен на модульной архитектуре MLB и наделен всецело алюминиевым кузовом. Все модификации автомобиля оснащены свободной подвеской с адаптивными пневматическими стойками – на двойных поперечных рычагах спереди и на трапециевидных рычагах позади. На «восьмерке» используется электроусилитель руля с настраиваемым передаточным отношением (в зависимости от скорости езды). «По кругу» представительский седан укомплектован вентилируемыми дисковыми тормозами, которым оказывают помощь современные электронные помощники.

цены и Комплектации. На русском рынке Audi A8 3-го поколения в 2015 году имеет ценуот 5 150 000 рублей, Long-вариант обойдется на 50 000 рублей дороже.

Начальное выполнение автомобили включает в себя светодиодную светотехнику, пневматическую подвеску, 18-дюймовые колесные диски, климатическую установку, кожаную отделку салона, электропакет, много подушек безопасности, и целый комплект современных систем, снабжающих комфортное и надёжное передвижение.

«Топовая» комплектация А8 с двигателем W12 минимально обойдется в 8 400 000 рублей, а ее особенности – колесные диски размерностью 19 дюймов, четырехзонный «климат», высококлассная аудиосистема, отделка салона кожей, алюминием и деревом, информационно-развлекательная совокупность для задних пассажиров и другое.

Audi Audi A8 седаны F-класс премиальные

Ближайшие записи:

2018 Audi A8 — INTERIOR


Статьи по теме:

  • Пятый седан audi a4

    Среднеразмерный премиум-седан Audi A4 пятого по счету поколения с внутренним обозначением «B9» начинал в последних числахИюня 2015 года на просторах «Глобальной…

  • Первый суперкар audi – r8

    Первое поколение суперкара Audi R8 предстало перед публикой в 2006-м на осенней автомобильной выставке в Париже, а в 2009 году на подиумах Франкфуртского…

  • Просторная пятидверка audi a5

    На международных Франкфуртских смотринах в сентябре 2009 года состоялся публичный дебют пятидверной модели Audi A5 Sportback с внутризаводской…