Просторная пятидверка audi a5

Просторная пятидверка audi a5

На международных Франкфуртских смотринах в сентябре 2009 года состоялся публичный дебют пятидверной модели Audi A5 Sportback с внутризаводской маркировкой «8TA», ставшей последним звеном в семействе «пятерок» из Ингольштадта. Но официальная презентация автомобиля состоялась еще 16 июля того же года в сутки столетнего юбилея германского премиум-бренда.

В сентябре 2011 года на подмостках автосалона во Франкфурте компания Audi выставила на суд общественности обновленный вариант «Спортбэка», что заметно похорошел снаружи и взял маленькие доработки внутреннего убранства. Не осталась в стороне и техника – в подкапотном пространстве пятидверки «прописали» модернизированные двигатели, а в рулевое управление и подвеску внесли определенные доработки.

Изысканная наружность с выраженным налетом брутальности придает Audi A5 Sportback статный, ясный и одновременно с этим безумно динамичный вид, а в каждой его частичке чувствуется отменный вкус. В передней части пятидверки сразу же читается ее хищная сущность – «оскал» фирменной радиаторной решетки и грозный взор головной оптики со светодиодными «скрепками» ходовых огней. Да и с вторых ракурсов автомобиль выглядит никак не хуже – долгий капот с объемными пропорциями, спортивная плечевая линия и сильно «стекающие» к задней части очертания крыши, переходящие в атлетичную корму с прекрасными мощным бампером и светодиодными фонарями с двумя трубами выхлопной совокупности.

Пятидверный лифтбек D-класса вытянут в длину на 4712 мм, его ширина укладывается в 1854 мм, а высота образовывает 1391 мм. База колес у автомобиля насчитывает 2810 мм, а его минимальный просвет под дном не превышает отметки 120 мм. В «боевом» состоянии «Спортбэк» весит от 1565 до 1715 кг в зависимости от модификации.

В Audi A5 Sportback имеет прекрасное и солидное оформление и демонстрирует по большей части прямые, строгие либо мало закругленные линии. Из-под внушительного козырька выглядывает предельно информативный «инструментарий» с упрятанными в «умные колодцы» цветным экраном и приборами, а многофункциональный руль отличается по-спортивному «цепким» ободом.

На центральной консоли лифтбека сосредоточено управление главными функциями – 7-дюймовый экран мультимедийной совокупности, блоки аудиосистемы и зональной климатической установки. В интерьере «немца» господствуют отличные материалы, удачно сочетающиеся между собой, – дорогие пластики, натуральная кожа, алькантара, древесные и алюминиевые вставки.

Передние кресла в Audi A5 Sportback восхитительны – в меру плотные, комфортные, с превосходно развитым профилем, среди них и боковым, и множеством регулировок (в дорогих предположениях – электрических). Задние места отформованы для пары взрослых человек, да и ремней с подголовниками тут по два (не смотря на то, что опционально дешева трехместная «галерка»), но в случае если в ногах свободного пространства с избытком, то потолок давит на головы пассажиров с ростом выше среднего.

Грузовое отделение у «Спортбэка» просторное – 480 литров в стандартном положении. Раздельная спинка задних сидений ассиметрично складывается, что снабжает 1283 литра нужного пространства и совсем ровное «лежбище». Под полом «трюма» прячутся компактное запасное колесо, которое накрывает набор и аккумулятор инструментов.

Характеристики. На русском рынке Audi A5 Sportback предлагается в четырех бензиновых модификациях, с тремя вариантами коробок передач и двумя типами привода:

  • Базисная версия пятидверного лифтбека приводится в перемещение 1.8-литровой «четверкой» TFSI с прямым впрыском горючего, турбонагнетателем и 16-клапанным ГРМ, развивающей 144 лошадиные силы при 3700-6200 об/60 секунд и 280 Нм вращающего момента при 1300-3600 об/60 секунд. Она агрегатируется с 6-скоростной «механикой» либо бесступенчатым вариатором Multitronic, и приводом на переднюю ось. С места до первой «много» таковой автомобиль разгоняется спустя 9.3-9.6 секунды, пиково набирает 205-220 км/ч и отличается умеренным «аппетитом» – 5.8-5.9 литров горючего на каждые 100 км пути.
  • Следующая по иерархии модификация «Спортбэка» скрывает в собственном подкапотном пространстве данный же мотор, но форсированный до 177 «кобыл» при 4000-6200 об/60 секунд и 320 Нм крутящей тяги при 1400-3850 об/60 секунд. Да и «партнеры» у него подобны – «механика» на шесть передач и вариатор Multitronic, поставляющие потенциал на передок. На дороге машина очень хороша – по истечению 8.2-8.4 секунд ей покоряются 100 км/ч, а ускорение длится до успехи 221-231 км/ч. Заявленный расход бензина – 6.4 литров в смешанном режиме перемещения.
  • Ставится на данный Sportback и четырехцилиндровый турбодвигатель TFSI количеством 2.0 литра с турбонагнетателем, яркой совокупностью питания и 16-клапанным ГРМ, производительность которого образовывает 230 лошадиных сил при 4500-6200 об/60 секунд и 350 Нм пикового момента при 1500-4600 об/60 секунд. Вкупе с передним приводом устанавливаются МКПП либо бесступенчатая трансмиссия, а с полным – все та же «механика» либо 7-диапазонный «робот» с несколькими сцеплениями. С места до «много» таковой автомобиль «выстреливает» за 6.5-7.2 секунды, максимально покоряет 237-250 км/ч и в среднем «кушает» 5.9-6.6 литров топлива в комбинированном цикле.
  • «Топовый» агрегат – 3.0-литровая V-образная «шестерка» с ярким впрыском, алюминиевым блоком и приводным нагнетателем цилиндров, генерирующая 272 «лошадки» при 4780-6500 об/60 секунд и 400 Нм предельной тяги при 2150-4780 об/60 секунд. Она трудится вскладчину с «полным» приводом и роботом quattro, «катапультируя» машину с места до 100 км/ч спустя 6 секунд и снабжая 250 км/ч «максималки». Расход горючего в смешанном режиме – 8.1 литров на каждую «сотню».

«Фамильный» полный привод quattro включает в свой состав межосевой дифференциал с коронными шестернями, выполненный в общем блоке с многодисковой муфтой, которая несёт ответственность за блокировку. В обычных условиях перемещения момент делится между осями в соотношении 40:60, но при необходимости до 75% тяги возможно переброшено на передок, а до 85% – на задок.

В базе Audi A5 Sportback находится модульная платформа MLB с продольно установленным независимой подвеской и силовым агрегатом «по кругу»: спереди применена пятирычажная пружинная конструкция, позади – архитектура на трапециевидных рычагах (и в том и другом случае имеются стабилизаторы поперечной устойчивости). Опционально для автомобиля доступно спортивное шасси с более твёрдыми настройками пружин и амортизаторов.

Рулевое управление на пятидверке представлено реечным механизмом с электромеханическим усилителем, «щеголяющим» изменяемыми чертями, и дисковыми тормозами на всех колесах (с вентиляцией на передних) с ABS, EBD, BAS и другими «фишками».

цены и Комплектации. Русским клиентам Audi A5 Sportback предлагается в четырех комплектациях – «Базисная», «Comfort», «Design» и «Спорт».

Самый «безлюдный» вариант автомобиля стоит от 1 830 000 рублей, за каковые приобретаешь шесть подушек безопасности, двухзонный «климат», ABS с EBD, ESP, совокупность «старт/стоп», задний парктроник, би-ксеноновые фары, мультифункциональный руль, подогрев передних кресел, штатную «музыку», мультимедийный комплекс, 17-дюймовые диски и другой нужный функционал.

За лифтбек с полным приводом придется минимально дать 2 470 000 рублей, а «топовая» модификация с 272-сильным мотором оценена в сумму от 3 170 000 рублей.

Кроме стандартного оборудования, для «Спортбэка» предусмотрен широчайший список опциональных «фишек».

Audi Audi A5 лифтбеки фастбэки Gran Turismo D-класс премиальные

Ближайшие записи:

Review | 2018 Audi A5 | All Jokes Aside


Статьи по теме:

  • Пятидверка audi a1 sportback

    Компактный хэтчбек Audi A1 Sportback (премиальная пятидверка «B-класса») вышел на рынок в конце 2011 года, а спустя три года – настало время обновлений –…

  • Первый суперкар audi – r8

    Первое поколение суперкара Audi R8 предстало перед публикой в 2006-м на осенней автомобильной выставке в Париже, а в 2009 году на подиумах Франкфуртского…

  • Первое поколение audi q5

    На интернациональной выставке автомобильной индустрии в Пекине в апреле 2008 года компания Audi совершила мировую презентацию компактного паркетника…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: