Зимние шины – новинки сезона 2011-2012

Зимние шины – новинки сезона 2011-2012

Недавно, по сложившейся уже традиции, ведущие мировые производители шин представили собственные новые модели будущего зимнего сезона 2011-2012 в Российской Федерации. Наряду с этим громаднейшее внимание было уделено износостойкости и безопасности покрышек. Причем многие из производителей от шипов в собственных моделях отказались либо сократили их кол-во.

Nokian Tyres, компания, главным направлением которой есть производство и разработка шин для применения в непростых климатических условиях, сейчас представила зимние шины в двух вариантах. Новые модели, действительно, вычислены для мягкой зимы Центральной Европы, так, возможно высказать предположение, что для применения в Российской Федерации они смогут пользоваться популярностью лишь в Южном Федеральном округе.

Новые модели шин компании Nokian WR D3 отличаются повышенной универсальностью. Они снабжают надежное сцепление как на заснеженных сухих поверхностях, так и на мокрых дорогах.

Уже доказан факт, что риск при перемещении по слякоти многократно выше, чем при подобном перемещении по сухой дороге. Ледяная каша, слой растаявшей воды на поверхности дороги и мокрый снег создают условия, очень затрудняющие вождение транспортного средства кроме того для умелых водителей. Как раз исходя из этого шины Nokian WR D3 владеют новыми ответами, мешающими аквапланированию и конструктивно направленный рисунок протекторов.

Устойчивость новых моделей зимних шин к слашплэнингу и аквапланированию финская компания Нокиан повысила за счет зигзагообразного скошенного переднего края блоков протектора. Новшество стало называться Slush Blower (дословный перевод: «удар по слякоти»). Посредством него слякоть и вода действенно выдуваются из канавок шины.

Ускоренному оттоку слякоти и воды кроме этого содействуют полированные канавки.

Обновленная резиновая смесь для протекторов шин – криогенная смесь с канолой, по сути, есть новейшей комбинацией кремния, масла и натурального каучука канолы. Благодаря данной смеси заметно увеличивается уровень зимнего сцепления, сцепления на мокрой дороге и износостойкость при различных температурах. Зимние шины Nokian WR D3 экологически надёжны, а благодаря большому уровню содержания кремния они владеют низким сопротивлением качению, существенно снижают вредные выбросы и уменьшают расход горючего по сравнению со собственными классическими соперниками.

Следующая новинка – это спортивные нешипованные шины Nokian WR A3. В составе их протекторов употребляется смесь, аналогичная той, что у D3. Шины Nokian WR A3 владеют усиливающим нано-слоем в верхней и нижней части конструкции. Молекулярная узкая структура снабжает улучшение качеств рулевого управления шинами и облегчает контроль перемещения на поворотах, маневрах либо смене полос. Эти шины оснащены полукруглыми канавками по бокам продольных ребер, каковые напоминают рисунок на мяче для гольфа.

При помощи для того чтобы рельефа шины лучше охлаждаются и становятся малошумными и надёжными кроме того при перемещении на высоких скоростях.

«Главными тенденциями для нас были и остаются безопасность и надёжность шины в произвольных климатических и дорожных условиях, такие характеристики, как управляемость, сцепные особенности, износостойкость. В случае если вести обращение о современных тенденциях в целом, то все большее количество потребителей уделяют особенное внимание экономичности и факторам экологичности, – заявили в представительстве компании в Российской Федерации. – Nokian Tyres пытается использовать при производстве шин лишь низкоароматические нетоксичные масла и всегда ведёт работы по внедрению разработок и новых технологий по понижению уровня сопротивления качению. Тем самым обуславливая уменьшение выбросов токсичных газов в воздух и к экономии горючего».

Шины зимние для внедорожников – сейчас в них меньше шипов.

Две новые модели зимних шин выпустила для внедорожников и владельцев кроссоверов компания Michelin. Новые шипованные шины Latitude X-Ice North 2 владеют рядом видимых преимуществ если сравнивать с прошлой моделью Latitude X-Ice North первого поколения. Так, она способна уменьшать тормозной путь до 6% на снегу и на льду и имеет улучшенную на 15% разгонную динамику на заснеженной дороге.

Примечателен тот факт, что улучшение черт при перемещении по льду было достигнуто при значительном уменьшении количества шипов (5%) в шинах. Кроме того, новая шина владеет сниженным на 8% сопротивлением качению, что ведет к понижению вредных выбросов и к экономии горючего.

«Уменьшение количества шипов содействует защите внешней среды, меньшему износу дорожных покрытий и уже на сегодня соответствует твёрдым экологическим параметрам к шипованным шинам, каковые собираются ввести в Швеции и Финляндии в 2013 году», – отмечают в пресс-релизе Michelin.

При создании новой нешипованной серии шин Michelin Latitude X-Ice 2 акцент был сделан на сцепление на льду. Тормозной путь новой шины, в сравнении с прошлой моделью, стал меньше на 15%. Помимо этого, проходимость шины возросла на 20%.

Разработчики компании заявляют, что это первая линия не шипованных зимних шин нордического типа 4х4, разрешающая снизить потребление горючего. Об этом свидетельствует особый значок на боковине шины GREEN X.

Дабы достигнуть баланса таких наиболее значимых черт, как износостойкость, топливная экономичность и безопасность, эксперты компании Michelin применили сходу пара решений и высокотехнологичных разработок. К примеру, дабы добиться улучшения сцепления на льду, была реализована мысль новой структуры протектора, его блоки были преобразованы, а некая часть ламелей заменена на микропомпы.

Это маленькие отверстия, расположенные по краям блоков, предназначены для удаления пленки воды, которая образуется на поверхности обледеневшего дорожного полотна. За счет этого достигнуто улучшение сцепления резиновой смеси шин со льдом.

Резиновая смесь шин Flex-Ice содействует необыкновенной стойкости покрышки к износу. Новинка владеет двухслойным строением каркаса, что обуславливает снижение вероятности и улучшение управляемости повреждения шин при попадании в неровности и ямы на дорожном покрытии, либо о края бордюров.

Компания Yokohama представила к презентации нешипованную зимнюю резину для дорогих внедорожников GEOLANDAR i / T-S G073.

Японский производитель воплотил в ней высокий уровень и привлекательный дизайн безопасности.

Согласно точки зрения экспертов компании, эти характеристики являются самыми серьёзными для обладателей пафосных машин 4х4. Так, по равнению с прошлыми моделями, GEOLANDAR i / T-S G073 сократила тормозной путь на льду на 30%.

Таких показателей удалось достигнуть благодаря новейшему «абсорбирующему» составу резиновой смеси, которая способна вбирать в себя влагу из пятна контакта и напрямую взаимодействовать с поверхностью льда. Так же много зависит и от 3-D ламелей на протекторе. Их многогранная поверхность разрешает помогать друг другу, тем самым снабжая устойчивость к деформации каждого блока.

Технологии трехмерной защиты.

Goodyear представила новые фрикционные шины для зимних условий – UltraGrip 8. Это первые направленные шины, разработка 3D-BIS (совокупность трехмерного обоюдного зацепления блоков протектора) которых запатентована. Эта новейшая разработка разрешает улучшить сцепления методом уменьшения количества ламелей в протекторе. Дополнительное сцепление на льду и снегу снабжает высокая плотность ламелей.

Кроме этого, эксперты компании создали новую совокупность трехмерного сцепления для ламелей. В каждой ламели находятся выпуклости и пирамидальные впадины. Благодаря собственной форме, ламели способны достаточно прочно сцепиться между собой, в то время, когда блоки протектора приходят во сотрудничество с дорогой.

Это снабжает нужную прочность блоков для увеличения уровня управляемости автомобиля на мокрых и сухих дорожных покрытиях. Опробования продемонстрировали, что шины Goodyear UltraGrip 8 на мокром покрытии и снегу продемонстрировали результаты на 3% лучше, чем шины вторых компаний в той же категории.

Материал протектора нового поколения снижает расход горючего и увеличивает пробег шин. Состав резиновой смеси, и легкая структура каркаса разрешают UltraGrip 8 достигнуть большого понижения выброса в воздух СО2 и уменьшения расхода горючего.

Не осталась в стороне и компания Bridgestone. Данный производитель представил русским потребителям новую модель нешипованной резины для зимних условий – BLIZZAK Revo2. В её протекторах используются самоочищающиеся трехмерные ламели со стойками.

Стойки сохраняют нужное расстояние между ламелями для функции самоочистки и наилучшего кромочного результата.

К изюминкам протектора Bridgestone BLIZZAK Revo2 так же относят: ламели с отверстиями и Z-образный рисунок протектора. Это оказывает помощь достигнуть большого сцепления на всех типах дорог. Тормозной путь данной покрышки меньше на 4%, если сравнивать с прошлой моделью японского производителя – WS60.

См. так же зимние шины сезона 2012-2013 года.

Зимние шины шины

Ближайшие записи:

Обзор импортных зимних шин сезон 2011-12


Статьи по теме:

  • Новинки зимних шин 2013-2014 и лучшие из них

    в первых рядах очередной зимний сезон, соответственно настало самое время задуматься о покупке новых зимних шин. Производители кроме этого заблаговременно поразмыслили о будущей зиме,…

  • Новинки зимних шин 2014-2015 и рейтинг лучших

    Очередной зимний сезон стартовал, а вместе с ним наступило и самое подходящее время подбирать качественную резину для собственного автомобиля. Бессчётные…

  • Новинки зимних шин 4х4 сезона 2013-2014 года

    Неизбежно приближающаяся зима несет с собой не только снежный покров и похолодание, но и головную боль для кроссоверов и владельцев внедорожников…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: