Первый хэтчбэк toyota auris

Первый хэтчбэк toyota auris

Toyota Auris – новое поколение тойотовского покорителя “каменных джунглей”! Сходу возможно заявить, что хэтчбек дороже седана Corolla на $1 000 ($19 650 против $18 600), но в случае если сравнить базисные комплектации, то выяснится, что в стартовую сумму Toyota Auris включены шторки безопасности, подушка безопасности для коленей водителя, обтянутые кожей ручка и руль КП, и задние электростеклоподъемники, которых нет у Toyota Corolla.

Во-вторых, Toyota Auris отличается более изысканным оформлением интерьера – в основном, центральной консоли: селектор (либо рукоять КПП, соответственно) находится на “мини-вэновском” постаменте, а “ручник” сделан из пластика и уникальной изогнутой формы, дополняющей стиль передней части интерьера.

Характеристики

Кузов
Тип 5-дверный хэтчбек
Протяженность 4 220 мм
Ширина 1 760 мм
Высота 1 515 мм
База 2 600 мм
Количество багажника 354-777 л
Снаряженная масса 1 230 кг
Двигатель
Размещение поперечное
Тип бензиновый
Рабочий количество 1 598 куб. см
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Большая мощность 124 л.с./ 6 000 об/мин
Макс. крутящий момент 157 Нм / 5 200 об/мин
Трансмиссия
Привод передний
Тип коробки 5-ступенчатая роботизированная механическая
Подвеска
Передняя свободная, типа McPherson
Задняя торсионная балка
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
Динамика
Большая скорость 190 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 12.1 с
Расход горючего на 100 км
Муниципальный 6.9 л
Шоссе 5.9 л
Смешанный 8.5 л
Емкость бака 55 л

Само собой разумеется, машины различаются снаружи. Corolla спереди и позади похожа на уменьшенную Camry, а Auris – на хэтчбек прошлой Toyota Corolla.

Но, имеется и отличия, каковые фактически нереально почувствовать. К примеру, место сборки: Toyota Corolla собирают в Японии, а Toyota Auris – на Турции и сборочных производствах Англии. Но подобные знания не довольно часто играются определяющее значение в выборе автомобиля.

Двигатели, ходовая, тормоза и рулевое управление у Toyota Auris и Corolla однообразны – и это большой плюс. К примеру, при 1.6-литрового двигателя. Его приёма и “эластичности” хватает с избытком.

Новый 1.6-литровый двигатель стал на 14 л. с. замечательнее и, что самое увлекательное, экономичнее. Работа инженеров над газораспределительным механизмом и поршнями (сейчас изменяются еще фазы на выпуске) принесла экономию горючего приблизительно в 5%.

Варианты переключения MultiMode таковы: вручную, при помощи подрулевых “лепестков” справа и слева от руля; вручную, толкая вперед-назад селектор “коробки”; или доверить данный процесс трансмиссии, у которой имеется “непроизвольный” режим.

В режиме “автомат” – скучно… В таком режиме работы трансмиссии очень тяжело предугадать момент переключения – иногда, авто заставляет пассажиров кивать и самовольно переходит на “пятую” уже на 50 км/ч. Данный режим подходит скорее для тех, кто сохраняет надежду израсходовать на бензин меньше, чем на жетоны метро… но режим, субъективно, не лучший.

В “ручном” режиме – совсем другое дело! Никаких рывков – лишь постоянная тяга и четкие плавные смены передач: кроме того в случае если втапливать до предельных 6500 об/мин. В толчках селектора вперед-назад имеется что-то из спорта, из секвентальных трансмиссий, а “лепестками” возможно пользоваться, кроме того двигаясь в автоматическом режиме. Это комфортно, в то время, когда необходимо подтормозить двигателем.

Что весьма интересно, “робот” прощает неточности и самостоятельно переключается “верх”.

Тормоза Toyota Auris превосходно справляются с поставленной задачей, время от времени им оказывает помощь трансмиссия, с некоторым опозданием, но все же подтормаживающая двигателем. Рулевое управление в меру острое – как и нужно для муниципального автомобиля. Руль по мере возрастания скорости наливается обратной связью.

Подвеска у Auris, думается, имеет меньший движение, чем в Corolla. От этого автомобиль фактически не “приседает” на внешнее колесо в повороте и превосходно отрабатывает дорожные неровности на высоких скоростях.

Интерьер Toyota Auris – это мягкие, превосходно спрофилированные сиденья, нахождение и информативные педали под рукой всех элементов управления и необходимых органов… все это располагает водителя к автомобилю.

По большому счету, салон весьма похож, снова же, на интерьер Corolla: оптитронные устройства с мягкой оранжевой подсветкой показываются через спицы кожаного руля. В шкал интегрированы информационные дисплеи, показывающие уровень горючего, температуру охлаждающей жидкости, текущую передачу, одометр и другие нужные (и не весьма) эти.

Но имеется в Auris и пара отличий от Corolla. Прежде всего, центральная консоль: как уже говорилось, селектор КПП находится на необычном постаменте. От последнего отходит центральный тоннель, между ним и полом эффектно покинуто пространство.

А завершает сию архитектурную композицию изогнутая рукоять стояночного тормоза в тон отделке.

Цены.

Базисный Toyota Auris в 2007 году на русском рынке предлагается по цене от $19 650. В базисную комплектацию автомобиля включены 1.4-литровый 97-сильный двигатель и пятиступенчатая МКП, ABS c EBD и BA, передние и шторки безопасности и боковые подушки для переднего пассажира и водителя, регулировка сидений по высоте, подогрев передних кресел, регулировка руля по наклону и вылету, кондиционер, передние электростеклоподъемники, СD-проигрыватель, поддерживающий форматы MP3 и WMA, четыре динамика.

Toyota Toyota Auris хэтчбеки C-класс

Ближайшие записи:

Toyota Auris 2013. \


Статьи по теме:

  • Хэтчбек toyota auris 2-го поколения

    Европейская премьера второго поколения пятидверного хэтчбека Toyota Auris состоялась в рамках автошоу в Париже (сентябрь 2012 года), но японский…

  • Киндер-сюрприз — отзывы о toyota iq

    Необычное рядом. На русском рынке начались официальные продажи четырехместного микрокара Toyota iQ. Заявлена «цена, приносящая успех» — 777 777…

  • Джип toyota land cruiser 200 хорошеет из года в год

    История джипа Land Cruiser начинается в первой половине 50-ых годов XX века. Действительно, первый автомобиль был выпущен под неброским заглавием Toyota BJ. Машины серии…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: