Киндер-сюрприз — отзывы о toyota iq

Киндер-сюрприз - отзывы о toyota iq

Необычное рядом. На русском рынке начались официальные продажи четырехместного микрокара Toyota iQ. Заявлена «цена, приносящая успех» — 777 777 рублей.

Мы решили оценить масштаб события.

Необычное рядом. На русском рынке начались официальные продажи четырехместного микрокара Toyota iQ. Заявлена «цена, приносящая успех» — 777 777 рублей. Мы решили оценить масштаб события.

Трендсеттеры — вовсе не порода псов. Это люди «поколения next». Процитирую японскую маркетинговую ориентировку из презентации: «Юные адепты трендов, тенденций. Законодатели моды, креативные, падкие на инновации. Индивидуалисты, свободные от стереотипов, довольно часто голосуют не разумом, но чувствами». Как раз такова целевая аудитория для Toyota iQ в Российской Федерации. Большое количество ли тут неповторимых персонажей? Может, и много. Второй вопрос — готов ли средний русский трендсеттер уплатить 18 000 евро за микромобиль? Сами японцы ажиотажа не ожидают. Более того, подают сие творение как нарочито дорогой гаджет. Мол, где iPod и iPhone, в том месте и iQ! В общем, товар не для весов. В Европе все пара в противном случае — в том месте компания делает упор на практичность. Так как римским, парижским либо английским искателям парковочных мест для полного счастья необходимо мало — в случае если вычислять в сантиметрах. Размеры разрешают ставить модельку носом к тротуару, как Smart. На его место Toyota и претендует. Пикируются кроме того имена личные: iQ — «коэффициент интеллекта» и Smart — «умник». Нам официально предложить Smart пока не решились. Но одиночество в нише японцам на руку только частично. Немногие русские клиенты смогут оценить, как iQ превосходит Smart, и осознать, чем так гордятся конструкторы Toyota. Говорю.

Умен и еще умнее

Я не трендсеттер, я второй. Но честно симпатизирую мелким и умным машинам, функциональным «киндерам» с приятными сюрпризами. И нужно же: незадолго до знакомства с iQ представилась возможность проехать тысячу испанских километров на Smart ForTwo. Комплектация Passion, 71-сильный бензиновый моторчик, роботизированная коробка… Smart — это весьма мелкое простое и удобное транспортное средство со всеми показателями автомобиля, которое как вероятно «загрузили» устройствами для улучшения комфорта. Плюсы: компактность, экономичность, славная управляемость, подкупающая вместительность капсулысалона и багажника. Умно! Но… Наряду с этим Smart шумный, вибронагруженный, робот сонный, движение твёрдый, руль тяжелый. Вести капсулу на скорости «за сто» — труд. Утверждаю, что микрокар Toyota умнее! Основное отличие в том, что iQ с точностью до напротив выглядит полноценным «взрослым» автомобилем, что, как быть может, уменьшили и оптимизировали. Не гаджет — маленькая революция в автостроении!

Больше себя

Шок. Как именно они умудрились разместить в кубическом автомобиле длиной менее трех метров целых четыре посадочных места? Головоломка посложнее кубика Рубика. Японцы отказались от багажника: «пенал» на 32 л таковым не назовешь! Упразднили перчаточный ящик (у Smart он имеется, а тут съемный «портфель»). Совокупность отопления впихнули в центральную консоль. Наклонили вперед двигатель. Одним словом, конструкторы, как самураи, сражались за любой кубический миллиметр. Победа! В то время, когда трое взрослых выбираются из салона, думается, что замечаешь эффект искривления пространства. Сообразить на троих возможно при условии, что кресло переднего пассажира перемещено вперед — в противном случае места для ног исчезающе мало. Место за водителем вовсе символическое: офицальная посадочная формула «3+1». Не желаешь ее решать, сложи задние спинки и получитаки грузовой отсек.

…и другие фокусы

Сидящие в первых рядах — не в обиде. Хватает и личного пространства, и комфорта. Toyota iQ предложена нам в единственной комплектации с богатым оснащением. подогрев и Электроприводы боковых зеркал, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, климат-контроль, датчики дождя и света, аудиосистема с МР3 и шестью динамиками, девять (!) подушек безопасности, совокупность стабилизации, центральный замок, иммобилайзер, 16-дюймовые литые диски. защиты двигателя и Запасного колеса нет. Но отпирать двери и запускать мотор возможно, не вынимая ключа, — как у «громадных». А место водителя организовано получше, чем у иных полномасштабных моделей. Руль регулируется лишь по высоте, но посадку подобрать легко. Равно как и освоиться в уникальной обстановке. Все управление «музыкой» — на спице руля. Режимами «климата» управляет одна ручка: выбирай нажатием, что желаешь поменять, и вращай. Создают чувство дорогие упрочнения на подрулевых рычажках. Фактура отделочного пластика — также с претензией. И шумоизоляция салона хороша. Малые габариты в мегаполисе означают громадную свободу. Toyota iQ показывает аттракционы невиданной маневренности, разворачиваясь чуть ли не корпусом около собственной вертикальной оси. Но об подлинных размерах микрокара легко позабыть.

Сто тридцать три

Коэффициент интеллекта русском версии японцы не в серьез обозначают числом 133 (количество мотора 1,33 л). Агрегат мощностью 98 сил сопряжен с вариатором, у которого кроме простого и спортивного режимов имеется режим торможения двигателем. Комфортно. Японцы вовсю нахваливают экономичность. По мне, главное преимущество iQ в другом: едет он совсем «по-взрослому». Нежданно бодрый разгон, незаметные трансформации передаточного числа. Понятное рулевое управление, адекватная работа ЭУРа, верная управляемость. И очень хорошая по «малышовым» меркам плавность хода. Отдельный привет Smart — на высоких скоростях iQ с уверенностью держит дорогу и не шарахается от порывов бокового ветра. минимальные свесы и Клиренс разрешают нормально забраться на средней высоты бордюр. Останавливаюсь, выхожу из автомобиля и не верю, что так как следует ехал на Этом.

О’кей, iQ

Разговор о соперниках угрожает затянуться. У обладателя 777 777 рублей имеется очень широкий выбор привычных машин. За эти же деньги возможно, допустим, взять громадный пикап Mitsubishi L200! А вот прямых соперников на русском рынке у «гаджета» iQ нет. Кстати, как и у гибрида Toyota Prius III — его сейчас также реализовывают официально. Модели в лучшем случае для послезавтрашнего русского дня? Клиентов к нему нужно готовить уже на данный момент. Toyota — большая компания и может себе это разрешить.

Кроме этого на отечественном сайте вы имеете возможность ознакомиться с таблицей характеристик Toyota iQ

Ближайшие записи:

Отечественные тесты — Toyota iQ


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: