Концерн Volkswagen решил попытаться себя в качестве производителя узко специальных машин такси. Мы рассмотрелисуперсовременную «невиданную зверушку».
Концерн Volkswagen решил попытаться себя в качестве производителя узко специальных машин такси. Мы рассмотрелисуперсовременную «невиданную зверушку».
В случае если присмотреться, то ничего невиданного в данной машине нет. Легко ее создатели органично совместили пара уже известных ранее идей. С однообъемным такси экспериментировал еще в 60-е годы отечественный автомобильный теоретик Юрий Долматовский: его «перспективное такси» ВНИИТЭ-ПТ было именно таким: по одной двери с каждой стороны. Причем пассажирскую для удобства входа/выхода сделали сдвижной. Последовательности прорезных окошечек по периметру крыши в те же 60-е возможно было заметить на микроавтобусах VW. А мысль размещать багаж спереди, рядом с водителем, позаимствована у британских кэбов (кстати, так же багаж имел возможность размещаться на первых «Волгах»-такси ГАЗ-21). Настоящий прорыв в обслуживании пассажиров Milano Taxi — отдельный громадный экран перед ними. На нем смогут дублироваться показания счетчика либо отображаться по показаниям совокупности навигации оставшийся ориентировочное время и путь прибытия на место. Комфортно!
Чистое перемещение
В перемещение Milano Taxi приводит электромотор — эта конструкция отработана на прошлогоднем концепте VW E-Up! Такая схема компоновки именуется Integral Drive: сам электромотор, дифференциал, преобразователь тока, блок управления находятся в «носу» автомобиля. А благодаря тому, что в салоне никаких агрегатов нет, несложно обеспечить чуть ли не совершенную шумоизоляцию. Да и пассажирам так просторнее! 67-сильный мотор (его пиковая отдача возможно и больше) способен разогнать такси до 120 км/ч. Литиевые батареи емкостью 45 кВт находятся под полом кузова. Они поз воляют Milano Taxi проехать без подзарядки около 300 км. А пополнить энергию посредством устройства стремительной зарядки возможно всего за час! И в случае если делать это ночью (в то время, когда электричество дешевле), то 100 км пробега будут обходиться в несколько евро. Вот так в следствии объединения концепций различных времен оказалось практичное и современное такси.
Ближайшие записи:
- Cалфетки sonax: микрофибра для автомобили
- Имя собственное — отзывы о renault fluence
- Как до блеска вымыть автомобиль двумя ведрами воды?
Кундо: Эра угрозы
Статьи по теме:
-
Электромобиль kia ray ev — новая эра корейского автопрома
Корпорация Kia Motors начала производство первого корейского электромобиля Kia Ray EV. Эта городская легковушка отличается нулевым выбросом CO2,…
-
Для будущего «форсажа» — отзывы о мазда rx-7
Слухи о новом поколении уже подзабытого роторного суперкупе Мазда RX-7, похоже, не так долго осталось ждать отыщут собственный подтверждение. Мы поведаем вам все, что известно на…
-
Джаз не только для девушек — отзывы о honda jazz
Какой автомобиль лучше — громадный либо мелкий? Само собой разумеется, лучше мелкий снаружи и большой в. Мы пошли выбирать на русском вторичном рынке…