Коктейль из разных эпох — отзывы о vw milano taxi

Коктейль из разных эпох - отзывы о vw milano taxi

Концерн Volkswagen решил попытаться себя в качестве производителя узко специальных машин такси. Мы рассмотрелисуперсовременную «невиданную зверушку».

Концерн Volkswagen решил попытаться себя в качестве производителя узко специальных машин такси. Мы рассмотрелисуперсовременную «невиданную зверушку».

В случае если присмотреться, то ничего невиданного в данной машине нет. Легко ее создатели органично совместили пара уже известных ранее идей. С однообъемным такси экспериментировал еще в 60-е годы отечественный автомобильный теоретик Юрий Долматовский: его «перспективное такси» ВНИИТЭ-ПТ было именно таким: по одной двери с каждой стороны. Причем пассажирскую для удобства входа/выхода сделали сдвижной. Последовательности прорезных окошечек по периметру крыши в те же 60-е возможно было заметить на микроавтобусах VW. А мысль размещать багаж спереди, рядом с водителем, позаимствована у британских кэбов (кстати, так же багаж имел возможность размещаться на первых «Волгах»-такси ГАЗ-21). Настоящий прорыв в обслуживании пассажиров Milano Taxi — отдельный громадный экран перед ними. На нем смогут дублироваться показания счетчика либо отображаться по показаниям совокупности навигации оставшийся ориентировочное время и путь прибытия на место. Комфортно!

Чистое перемещение

В перемещение Milano Taxi приводит электромотор — эта конструкция отработана на прошлогоднем концепте VW E-Up! Такая схема компоновки именуется Integral Drive: сам электромотор, дифференциал, преобразователь тока, блок управления находятся в «носу» автомобиля. А благодаря тому, что в салоне никаких агрегатов нет, несложно обеспечить чуть ли не совершенную шумоизоляцию. Да и пассажирам так просторнее! 67-сильный мотор (его пиковая отдача возможно и больше) способен разогнать такси до 120 км/ч. Литиевые батареи емкостью 45 кВт находятся под полом кузова. Они поз воляют Milano Taxi проехать без подзарядки около 300 км. А пополнить энергию посредством устройства стремительной зарядки возможно всего за час! И в случае если делать это ночью (в то время, когда электричество дешевле), то 100 км пробега будут обходиться в несколько евро. Вот так в следствии объединения концепций различных времен оказалось практичное и современное такси.

Ближайшие записи:

Кундо: Эра угрозы


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: