Электромобиль kia ray ev — новая эпоха корейского автопрома

      Комментарии к записи Электромобиль kia ray ev — новая эпоха корейского автопрома отключены

Электромобиль kia ray ev - новая эпоха корейского автопрома

Корпорация Kia Motors начала производство первого корейского электромобиля Kia Ray EV. Эта городская легковушка отличается нулевым выбросом CO2, хорошими динамическими чертями и достаточно протяженным пробегом: на одной зарядке машина проезжает расстояние до 139 км.

Корпорация Kia Motors начала производство первого корейского электромобиля Kia Ray EV. Эта городская легковушка отличается нулевым выбросом CO2, хорошими динамическими чертями и достаточно протяженным пробегом: на одной зарядке машина проезжает расстояние до 139 км.

Созданный только для корейского рынка, Kia Ray EV есть «родственником» бензинового Kia Ray CUV, что показался в продаже в Корее в ноябре 2011 года. Электромобиль имеет фактически те же размеры, что и Ray CUV, и, в первый раз в мире собирается на том же конвейеере, что и машины с двигателями внутреннего сгорания. Переднеприводный Ray EV приобретает энергию от 50-киловаттного мощного блока и электродвигателя литий-ионных полимерных батарей (16,4 кВт-ч), рассчитанных на 10-летний жизненный цикл и размещенных под задним сиденьем и полом кабины.

Не смотря на то, что электромобиль Kia Ray EV весит на 187 кг больше, чем бензиновая модель, крутящий момент электродвигателя в 167 Нм (повышение на 77%) снабжает хорошую управляемость автомобиля. Разгон электромобиля стремительнее, чем у бензиновой модели (с 0 до 100 км/ч за 15,9 секунд), а большая скорость образовывает 130 км/ч. Подзарядка требует 6 часов с применением 220-вольтовой розетки и всего 25 мин. в ускоренном режиме.

Автоматическая трансмиссия Ray EV предлагает водителю выбор из двух режимов. Режим E(экономный) оптимизирует поступление крутящего момента для того, чтобы минимизировать применение батарей и наряду с этим добиться большого пробега. Режим ‘B’ (торможение, ‘brake’) возможно выбран при спуске по склону на шоссе либо горных дорогах с целью максимизировать силу торможения.

В отличие от простых бензиновых автомобилей двигатель Ray EV не создаёт шума, что может стать проблемой для пешеходов, не опытных о приближении автомобили. Дабы не допустить ДТП, Kia установила на Ray EV совокупность VESS (Virtual Engine Sound System). При перемещении на скорости ниже 20 км/ч эта совокупность воспроизводит комбинацию записанных звуков бензиновых двигателей, каковые кроме этого появляются, в то время, когда машина идет задним ходом.

Америка и япония уже разглядывают возможность введения законодательных требований к электромобилям в плане наличия виртуального звука двигателя, а Kia уже сделала первый ход к коммерциализации данной совокупности для того, чтобы появляться в русле данной тенденции всемирный индустрии.

Kia Ray EV владеет эффектным стилем экстерьера, что имеет четыре отличительные изюминки от бензиновой модели. Щиток на решетке радиатора закрывает 220-вольтное гнездо для медленной подзарядки, а гнездо для режима стремительной подзарядки расположено в том месте же, где у простых автомобилей находится горловина топливного бака; особые знаки на передних дверях информируют, что это «электромобиль с нулевым выбросом CO2», a полностью ровные 14-дюймовые легкосплавные диски улучшают аэродинамические характеристики за счет понижения сопротивления.

Салон электромобиля Kia Ray EV

В Ray EV оснащен неповторимой приборной панелью (на фото), показывающей работу электродвигателя, расстояние и состояние батарей до станции подзарядки. На ней кроме этого установлена неповторимая навигационная совокупность, созданная специально для электромобилей. На 7-дюймовом экране предоставляется вся нужная информацию для водителей электромобилей, а также, размещение ближайших станций медленной/стремительной подзарядки.

Дисплей показывает обведенный кругом район, по которому машина может двигаться с имеющимся зарядом батарей, так что шофер видит, до каких пунктов возможно доехать без подзарядки.

В Kia Ray EV воплощено множество инноваций. Эффективность электродвигателя образовывает 93%, и это лучший показатель в сегменте. Ячейка литий-ионной батареи оптимизирована и высоко интегрирована, что разрешило снизить ее вес на 13% и расширить энергоемкость на 15% если сравнивать с совокупностями соперников.

Бортовое зарядное устройство, инвертор тока, преобразователь большого напряжения и особый пульт управления для электромобилей (VCU) показывают преимущества в сравнении с оборудованием прошлого поколения.

Ray EV кроме этого оснащен новым типом регенерирующей тормозной совокупности с активным гидроусилителем (Active Hydraulic Booster), которая применяет электродвигатель вместо бензинового, дабы обеспечить гидравлическое давление для тормозной совокупности. Итог – сохранение упрочнения педали тормоза в произвольных условиях и способность собирать излишки энергии для подзарядки батарей.

Дабы обеспечивать пассажирам и водителю безопасность на электромобиль Kia Ray EV установлены 6 подушек безопасности и электронные совокупности безопасности: контроль динамики перемещения автомобиля (VDC) и ассистент при подъеме (HAC).

В течение 2012 года Kia собирается выпустить 2500 автомобилей Ray EV, каковые будут поставлены общественным учреждениям и государственным ведомствам в рамках долговременной программы Kia, нацеленной на обеспечение клиентов Kia экологически чистым транспортом в мире в следующем десятилетии.

Ближайшие записи:

Пацанки. Новая судьба. Серия 6 — 15.11.2017


Статьи по теме: