Тест-драйв land cruiser prado

Тест-драйв land cruiser prado

При виде бело как снег-жемчужного Land Cruiser Prado я практически в любое время слышала маленькое, но емкое определение: «сильно!». Кроме того моя 85-летняя бабуля, которую я приехала встречать на нем к ЖД станции, как-то приосанилась и строго задала вопрос, откуда у меня такая блатная машина. Причем до этого ее не впечатлили ни Grand Cherokee, ни Volvo XC 60, ни Mitsubishi Pajero. LC у нас вправду легенда и один из самых необъяснимых для меня превосходства и символов статуса.

Наподобие, и стоит он не заоблачных денег (цена на новый Prado начинается на 1,8 млн. какое количество., а на Land Cruiser – от 3 млн.), красоты в нем нет никакой, да и по проходимости ему имеется хорошие соперники. К тому же, в случае если раньше машина всецело соответствовала представлениям о брутальном джипе, что не должен быть наряднее кирпича на колесах, то в последней версии дизайнеры очевидно перестарались, пробуя придать современности этим несложным чертам.

В следствии авто купил фары весьма спорной формы со встроенными диодами, как словно бы стекающими на монументальную решетку радиатора. Так что морда Prado стала напыщенной и печальной как у grumpy cat. Это чувство усиливает и направленный вниз вырез на переднем бампере.

Задние фонари кроме этого оказались надутыми, но одновременно с этим невыразительными. В общем, по окончании внешнего осмотра у меня было полное чувство, что легенду безвозвратно сломали.

Но, сев в машину, я появилась в том самом ветхом добром Крузере, что брали папины разжившиеся приятели еще в лихие 90-ые. Легко две различные автомобили. В все сделано так, дабы привыкший к машине обладатель практически не увидел подмены и легко пересел со ветхой версии на самую современную.

Неизменное дерево в отделке, шлифованный алюминий на колодцах тахометра и спидометра, громадные кнопки самой несложной формы, по которым будет легко попасть кроме того обладателям богатырских рук. Это чисто мужская машина: кроме того педали тут расположены так на большом растоянии, что первое время моя нога 35 размера в босоножках на шпильке все время застревала между ними. А вот подножку, наоборот, почему-то сделали легко маленькой. Кроме того не воображаю, как большой мужчина сможет уместить на нее ногу.

Еще в погоне за сочетанием современности и традиционности в Tayota сделали на уникальность неудобный руль: сверху и снизу древесный, по бокам обтянут кожей, а в середине дополнен пластиком. Причем эти части различаются по обхвату, а древесная часть еще и выскальзывает из рук, так что крутить рулем приходится весьма пристально.

Но на фоне современных манипуляторов и джойстиков я нарадоваться не имела возможности на классический рычаг коробки передач, что перемещается без нажимания всяких кнопок легким перемещением руки. Его дополняет совершенного размера подлокотник, на что кроме того мне при росте 165 см было комфортно класть руку так, дабы она лежала на селекторе коробки.

Тут по большому счету все сделано чтобы шофер отдыхал кроме того в дороге. Кроме уже привычных функций контроля мертвых территорий, задней камеры и систем стабилизации, в Prado решили не мелочиться и поставили видеодатчики со всех сторон. Так что припарковаться, не обращая внимания на внушительные габариты внедорожника возможно в любом самом узком месте с высокими бордюрами либо низким забором сбоку без риска помять порог либо подножку.

Не смотря на то, что изначально к «рыбьему глазу» фронтальной и боковых камер нужно будет привыкнуть. В остальном все в управлении магнитолой, навигацией и другим интуитивно ясно, а большой touch screen отзывчивый и эргономичный. Единственное, что я так и не смогла отыскать в медиа папке – как закрепить радиостанцию за определенной кнопкой. Действительно, на фоне современного монитора мелкое черно-белое окно под ним, где отражаются эти совокупности кондиционера, выглядит архаично.

Еще было нужно поискать запрятанный под рулем джойстик управления зеркалами. Но, по всей видимости, предполагается, что у автомобили имеется лишь один хозяин, что ставит зеркала и сидение один раз при покупке авто.

Отъехав от салона ровно на 500 метров, я уперлась в пробку на Дмитровском шоссе и поднялась рядом с совершенно верно таким же Prado, лишь тёмным. Через несколько светофоров нас обогнал еще один. Я раньше не обращала внимание, сколько Land Cruiser на дороге и уже ощущала себя глупо, в то время, когда в очередной пробке была зажата автомобилями данной модели различных поколений и цветов со всех сторон.

Последней каплей стало то, что, выйдя из кафе по окончании встречи, на парковке я не смогла сходу найти свой автомобиль, поскольку рядом красовались два близнеца, различавшиеся лишь номером, что я, само собой разумеется, запомнить опоздала. Было нужно методом проб и ошибок искать необходимое авто посредством брелка сигнализации. Не смотря на то, что до этого он мне ни разу не пригодился: Prado заблаговременно открывает дверь при приближении обладателя, так что остается лишь потянуть за ручку.

А вот с закрыванием автомобили все выяснилось чуть сложнее. Дабы ее закрыть, нужно около 2 секунд подержать палец на пятачке в верхней части ручки. Но не всегда его удается нащупать с первого раза. Кроме этого дизайнеры очевидно не поразмыслили о несложных русских дамах, желающих положить приобретённые на рынке продукты в багажник. Дабы попасть в него, нужно надавить маленькую тёмную кнопку на крышке.

Но, в случае если у тебя в руках 10 килограмм мяса для двух немаленьких псов, пара пакетов черешни, пакет с ласковыми цветами на кошелёк и альпийскую горку подмышкой, то попытка попасть в нее пальцем делается настоящим квестом. Еще меня озадачила еще одна кнопка чуть выше. По окончании ее нажатия ничего не случилось, так что я не стала очень заморачиваться и уже желала ехать дальше, как индикатор на панели устройств упорно сказал, что у меня открыт багажник.

Сбегав туда-сюда несколько раз и похлопав крышкой, я наконец осознала, что у нового Prado стекло возможно открыть раздельно от другой части. Мне постоянно нравилась такая функция, хоть она, согласиться, достаточно ненужная.

На фоне общей истерии около Land Cruiser я была уверена, что пропускать на дороге меня будут все, расступаясь перед зубастой мордой Prado как волны Красного моря перед Моисеем. Не тут-то было! До тех пор пока я, включив поворотник, культурно ожидала возможности совершить маневр, никому не мешая, другие участники перемещения делали практически все, дабы я осталась на своем месте.

Но стоило лишь нагло высунуть морду в самый маленький просвет в последовательности, объехать всех, рыча четырехлитровом мотором и вклиниться самым хамским образом, как все поднималось на собственные места и прекратило кого-то удивлять. К тому же, я осознала, из-за чего Land Cruiser ни при каких обстоятельствах не обгоняет на автостраде, а моргает, требуя, дабы ему уступили.

Все весьма легко: машина такая валкая и управление так ватное, что при совершении любого резкого маневра на скорость больше 130 км в час появляется чувство, что Prado на данный момент окажется на крыше. Одновременно с этим по прямой джип достаточно цепко держит дорогу, не смотря на то, что кроме того панель устройств намекает, что на данной машине необходимо ездить медлено и с наслаждением, а не мчаться, сломя голову: в том месте, где в таких замечательных автомобилях на спидометрах уже 160 км в час, в LC – 120. Но ест новый Prado на удивление мало.

Кроме того не обращая внимания на постоянные разгоны в пол среднее потребление бензина оставалось ниже 16 литров на 100 км. По окончании 22 литров АИ — 98 на моей собственной машине, это казалось чудесным образом. Но, в отличие от моего спортивного купе, ездить на Prado по Москве, где на каждом шагу ремонтируют дороги либо что-то строят – одно наслаждение.

За городом Prado кроме этого смотрится достаточно органично. Мягко переваливаясь, он с уверенностью ползет по крутым съездам к озеру и изрытому трактором полю. Но, дабы выезжать на настоящее распутье, эту машину необходимо переделать практически полностью, начав с резины.

На штатных покрышках, чуть съехав с дороги мы с сотрудниками чуть позорно не застряли практически на ровном месте на чуть размокшей глине. И, не смотря на то, что LC собрался и боком выбрался на более жёсткую поверхность, желание ехать дальше и экспериментировать у нас отпало. Да и грязь на его перламутровых боках выглядит так, словно бы подстриженная по последней моде болонка залезла в лужу.

Да и кого мы обманываем: такие автомобили покупаются для демонстрации перьев около ресторана, а не покатушек с лебедкой. Для этого имеется 100 Cruiser. Кстати обладатели Land Cruiser кроме того в центре Москвы наблюдали на новенький Prado с презрением.

Как мне позже растолковали пара обладателей оных, он считается «недокрузером» и вариантом для тех, кому бюджет не разрешает приобрести «настоящий» Крузак, а понтов хочется. А я сейчас с тоской считала, что я бы лучше по большому счету ездила на Hightlander. Он хотя бы красивый…

Ссылку на официальный тест, видео и фото выложу чуть позднее)

Ближайшие записи:

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150 / Тойота Прадо 150. Игорь Бурцев Тест-Драйв


Статьи по теме:

  • Джип land cruiser 150 prado

    23 ноября 2013 года в салонах русских дилеров Toyota стартовали продажи среднеразмерного джипа Land Cruiser Prado 150-серии 2014 модельного…

  • Джип land cruiser 120 prado

    Мало какой автомобиль может похвалиться не спадающим спросом на вторичном рынке спустя пара лет по окончании прекращения его производства. Еще меньше…

  • Джип toyota land cruiser 200 хорошеет из года в год

    История джипа Land Cruiser начинается в первой половине 50-ых годов XX века. Действительно, первый автомобиль был выпущен под неброским заглавием Toyota BJ. Машины серии…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: