Новичок на nurburgring!

Я всегда думал, что грезы должны исполняться. Не имеет значения какое количество на это необходимо времени и денег. Для этого мы живем. И живем в один раз…

Предположительно не имеет значения как это началось. Как я приобрел билеты и забронировал машину. Тут у каждого собственная история.

Прилетев во Франкфурт в 10 вечера, я забрал машину и меня ожидал путь в 170 км до деревни Rodder, где я буду жить следующие три дня. Я много раз бывал в Германии. Прекрасно знаю их деревни. Но тут всё было По другому.

Проехав по автобану, ты съезжаешь на мелкую дорожку. По ней через деревни ты попадаешь в лес. А сейчас воображаем обстановку:

Ночь. Лес. Дорога как в WRC, извилистая, со шпильками и 1 полоса в обе стороны. Туман.

Света нет нигде. Silent Hill.

Наложил кирпичей, но добрался до отеля.

Дремать не имел возможности. Производил перерасмотрение Onboard’ы. Пробовал запомнить автостраду.

В 8 утра я был уже в RSR . Пробовал забрать снятый в аренду Clio RS200. Но…из-за тумана автострада была закрыта. Мучительное ожидание. Автомобили не выдавались, пока автострада закрыта. Делать нечего.

Решили подкрепиться.

А где кушают тру гонщики? Само собой разумеется в Devil’s Diner! Любой кто катался на Nur’е обязан попытаться в том месте ланч.

Так все делали. Так мы делали.

Новичок на nurburgring!

К 11 часам туман начал рассеиваться по чуть чуть, чего не сообщишь о дожде…но автостраду открыли. и мы забрали этого красавца!

Clio RS200

Разрешу себе легкое отступление.

Машина полный сток. Но если сравнивать с прошлыми поколениями у нее тормоза гавно. Вместо суппортов стоят скобы.

Посадка не эргономичная…и руль пластиковый.

В остальном всё сносно.

Двинув на автостраду, поднялись в маленькую очередь. Одели шлема…ожидали…у меня всё это время дрожали колени. Вот честно. Страшно. Зеленый преисподняя. Это страшная автострада. По настоящему страшная. Тут некуда вылетать.

Сходу отбойник. В горле пересохло…но вот отечественная очередь подошла. Я прикладываю шлагбаум и карточку раскрывается. Руки железно держатся за руль.

Медлительно катимся мимо конусов. Всю землю замер…так же медлительно, но глубоко дышу. Не знаю что будет дальше.

И слышу с пассажирского места: Расслабься. Отправились! Давлю на газ…

Желаю напомнить тот факт, что это был мой первый выезд на трек. Не на Нюр, а по большому счету на трек. Не считая 1 выезда в Фаворите. Но это было 3 года назад. Да и то, лишь 1 раз. тут же всё совсем По другому.

Скорости больше. Трафик больше. Опасность больше.

Проехали мы хорошо. Не считая тумана и дождя. Время не засекали. Да и суть?

Я снимал всё на GoPro. Неоднократно наблюдал записи. Но я осознаю что нет никакого смысла грузить ко мне всю автостраду.

По этому выкладываю видео нарезку. Пара обгонов в первоначальный сутки.

Страно что проезжая в первый раз по автостраде на переднем приводе. Обгонял автомобили замечательнее, да ещё и с полным приводом. Но об этом попозже.

Закончились 6 кругов. Я их откатал. И я жив. Мы не разбились. Дышать стало несложнее.

Дикого страха больше нет. Показалась какая то уверенность.

Вечером нас ожидал ресторан. Не просто ресторан! Мы пошли в Pistenklause!

Говорят, если ты не был в Pistenklause, то ты не был на Nurburgring.

И предположительно это так. В том месте особенная воздух. И все заказывают Стейк. Как раз стейк! Так что если вы окажетесь в этом заведении.

То не вздумайте заказывать что то иное!

Я как вспоминаю. Всё будоражит!

Так закончился первый сутки. Сохраняю надежду вас хватит на второй…

Утро было солнечным. А это означало раннее открытие автострады.

И я был прав.

На сегодня у меня в замыслах вторая машина.

Да да! Я не имел возможности не сделать этого!

Я забрал собственную любимую машину. Предположительно многие знают какие конкретно у меня были утепленные отношения с белой. Но увы, это была не она.

А только подобие.

Сделаю очередную ремарку. Но крайне важную! Предположительно на данный момент именно самое время.

Если вы едете на Nur. Езжайте на собственной машине. Вы ее понимаете прекрасно. В случае если же вы решили снять в аренду машину, то берите её в обязательном порядке! В обязательном порядке с каркасом.

С тормозами, подвеской и на обычной резине!

В случае если желаете снять в аренду, берите вот тут — rent4ring

У ребят верные автомобили. И технически исправны. Чего не сообщишь об остальных. Увы. Как я писал ранее.

Мы забрали в RSR и пожалели.

Возвращаемся к описанию происходящего!

3 мая. Суббота. Солнце. Народу тьма тьмущая. Автомобили со всей европы! Кроме того отечественные соотечественники приехали.

Очереди на въезд дикие. Но мы прорвались однако!

Первые 2 круга шли не очень. Я лажал лажал и ещё раз лажал! Но это и ясно. Потом автостраду закрыли. Время 10.30.

Всех выгнали с автострады. Ожидаем…

Ожидаем.

Ожидаем.

Ожидаем до 4 часов.

Поднимаемся в пробку. Ожидаем.

В итоге мы попали на автостраду. И докатали остаток. Уже лучше. Ехал я уверенней. Не смотря на то, что само собой разумеется не достаточно.

И опять видео того, как мы на сирокке гоняли.

А позже меня встретило вот это:

Проообка

В то время, когда я докатал собственный последний круг, автостраду опять закрыли. Мне повезло. Если бы я забрал больше кругов.

Они бы наверняка сгорели легко напросто.

Увы без аварий тут не обходится…

Само собой разумеется нужно готовьсяк этому. Нужно трезво оценивать собственные силы.

Лучше проехать медленнее, но доехать до финиша. Это не гонка. Я не гонщик. Тут никто не наблюдает на твой итог. Всем плевать…и это правда. Никто не обсуждает результаты. Все лишь делятся ощущениями.

Что уж сказать, раз ко мне приезжают с детьми, на а6, Дискавери а также на Т2?

Вы понимаете. Nur, это такое место, где ты ни при каких обстоятельствах не будешь лучше всех. И круче всех.

На чем бы ты не приехал. Что бы ты не сделал. Всё равняется имеется те, кто сделал это стремительнее и лучше.

Мы ехали на сирокке. Рядом были люди на М3. Дальше были поршаки. Различные поршаки. За ними Феррари.

Ламбы…всякие дикие корчи…Gumpert Apolo… был кроме того 918…в случае если само собой разумеется понимаете что это!

необычное рядом))

Тут царит нереальная воздух. Тут имеется все автомобили. Всех марок. Сток и не сток.

Во всей округе ночь и день ты видишь всевозможные предания. Около моего отеля была маленькая парковка на 6 автомобилей. И вот мои соседи:

Я осознал что любой ивент, на котором я бывал меркнет. Тут люди объеденные неспециализированной идеей. Легендой.

А не просто фактом что машина должна быть низкой, на колёсах и в виниле. Побывав тут, у меня в все изменилось приблизительно так же, как три года назад я был на Worthersee 2011

Поверьте…это на большое количество круче, чем каждые аттракционы, пляжи, выставки и парки.

Это то, к чему нужно прикоснуться всякому, кто интересуется машинами, а уж тем более автоспорту!

4 мая я не катался. Я отправился в музей Nurburgring.

Посетил магазин сувениров и подарков.

И отправился на автостраду проститься с ребятами.

В том месте меня ожидал сюрприз:

Эх, жаль у меня для того чтобы нет! Я бы с удовольствием на таком откатал серию)))

Я желаю сообщить громадное благодарю Артему за то что он меня извлёк в том направлении. За то что помогал и тренировал. Был наставником и моим штурманом!

Без него, этого бы не случилось!

Занавес.

Ближайшие записи:

Северная петля. Как ехать Петлю. Обучение на Нюрбургринге. Показываю и говорю.


Статьи по теме:

  • Как я ездил на nurburgring. мини отчет.

    Всем привет! Начну со слов признательности! День назад у меня был сутки рождения. Огроооомное благодарю всем за поздравления! Было ооочень приятно просматривать каждое….

  • Обычные неточности новичка при выборе шин

    Верно подобрать шины для собственного автомобиля — задача такая же серьёзная и сложная, как и выбор самого автомобиля. И в случае если, к данной процедуре многие…

  • Отчет о поездки roc 2011,nurburgring, redhotchilipepper

    Сходу сообщу все оченб супер гуд! 1й сутки 2.12. — авто на прокат и из Мюнхена в Штутгарт, в том месте в музей мерседеса, я у же был а товарищ весьма желал,…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: