Возможно заявить, что сезон 2011 года был весьма урожайным на трансформации регламента, касающиеся конструкции болидов, их оборудования и используемых технических ответов. В список запрещенных попали воздуховоды, при помощи которых получалось изменять характеристики заднего антикрыла, двойные диффузоры, использовавшиеся на переднем антикрыле регулируемые элементы, регламентированы и другие моменты. К примеру, более твёрдыми стали требования по развесовке автомобилей и т.д.
Внесены трансформации и касающиеся действий других членов и самого пилота команды. К примеру, возвращено так именуемое «Правило 107%», гонщику категорически запрещены маневры, призванные как-либо помешать второму пилоту, возвращена запрещенная с 2003 года командная тактика, но предусмотрены штрафы за обмен с пилотом любыми шифрованными сообщениями. Те, для кого Формула-1 стала любимым видом спорта, прекрасно знают и о других трансформациях в регламенте.
Но принятыми перед стартом сезона трансформациями регламента дело уже не исчерпывается. На совещании Технической группы FIA 16 июня опять рассматривался вопрос о внесении трансформаций в регламент нынешнего года. Сообщается, что предложенные трансформации были утверждены фактически сразу же. В первую очередь, речь заходит о правомерности так называемых «выдувных диффузоров». До тех пор пока решено разрешить их применение с определенными ограничениями.
Так, уже на British Grand Prix (т.е. через один этап) вводится запрет на трансформацию настроек моторов. При отпущенной педали поток газов не должен быть больше 10% от большого. Уже этим требованием фактически нивелируется эффект от применения таких диффузоров.
Стефано Доменикали, Шеф Ferrari заявил в Канаде, что из-за этих трансформаций Формула-1 станет совсем другой из-за значительного трансформации расстановки сил, в особенности на автострадах, где прижимная сила имеет громадное значение. Но данное ограничение – не окончательное слово Ассоциации в вопросе применения выдувных диффузоров. С сезона 2012 года их использование по большому счету делается незаконным, а командам рекомендуется возвратиться квысокому размещению выхлопных труб.
Очевидно, любое изменение регламента сопровождается достаточно сильными чувствами. Отыщем в памяти, что в первых числах Июня было издано постановление о переходе на моторы количеством в 1,6 литров с сезона 2013 года.Такое ответ привело к негативной реакции представителей Cosworth, Ferrari и Mercedes-Benz, соглашающихся с необходимостью применения меньших моторов, но предложивших перенести таковой переход на 2015 год. Разумеется, что Формула-1 все больше делается ареной напряженной борьбы не только пилотов.
Жан-Франсуа Кобе, возглавляющий Renault Spor, заявил 16 июня, что Renault выступает категорически против любых отсрочек в данном вопросе, а при их принятия готова покинуть формулу. Отметим, что Формула-1 обязана будет с 2013 года кроме этого стать экономичнее и надёжнее, соответствующие ответы также приобрели помощь Совета FIA.
Ближайшие записи:
- Компания audi заявила о смене концепции дизайна
- Обновленный mini cooper 2014 года
- Модернизация porsche panamera и cayenne
Новая эра гонок: в «Формуле-1» поменяли регламент
Статьи по теме:
-
Fia поменяла регламент "формулы-1"
Интернациональная автомобильная федерация (FIA) на протяжении совещания в Стамбуле, которое прошло в среду, 5 декабря, приняла трансформации в спортивный и технический…
-
Экс-пилот "формулы-1" снова провалил допинг-тест
Фото: Aston MartinБывший гонщик часов-1 и 24 Формулы Ле-Мана Томаш Энге не прошел тест на допинг. Как информирует Autosport, в крови 35-летнего спортсмена…
-
В "формулу-1" собирается попасть еще один русский гонщик
В Королевских гонках может показаться еще один русский пилот. По крайней мере, сам гонщик настойчиво пытается добраться до самого известного в…