Первый спортивный автомобиль ссср

Первый спортивный автомобиль ссср

Первый спортивный автомобиль СССР. Закинутая автолегенда

Всего было создано два таких умелых автомобиля. Первый авто, этот экземпляр, был продемонстрирован лично главному секретарю ЦК КПСС Леониду Ильичу Брежневу, почитателю и большому любителю хороших машин. В личном парке Брежнева хватало автомобилей, он предпочитал представительские американские марки, долгие и вальяжные, были в его коллекции и спортивные авто.

Тягу Леонида Ильича к американским машинам знали все президенты и западные послы, исходя из этого в от случая к случаю торопились воспользоваться моментом, дабы подарить генсеку какую-нибудь занимательную новую машинку.

В то время, когда Брежнев заметил данный умелый спортивный пример советского автомобиля будущего, первым вопросом его было: Кто же, кхм, будет ездить на данной машине?

На проекте первого спортивного автомобиля СССР возможно было сходу ставить крест. Без оглядки на то, что маленькая линия для постройки этого спортака 70-80-х годов была фактически отлажена, при благоприятном спросе (а он в СССР был на всё) возможно было производить до 100 машин в сутки, была выстроена реализации автомобилей и структура планирования, и дело оставалось за малым, пожалуй что самым главным — взять добро от первого лица СССР и запустить конвейер.

Но дело поднялось, проект первого советского спортивного автомобиля был заморожен, Брежневу машина не понравилась. Однако, спустя пара лет с этого, но уже усовершенствованного конвейера вышла новая модель отечественного автомобиля схожего проекта с кузовом от Крайслера и ходовой от Ауди — легендарный коммунистический Москвич 2141, что выпускался впредь до 2003 года, по сути до остановки завода АЗЛК.

Первый умелый же пример так и не поступившего в серию первого спортивного автомобиля на данный момент стоит и ржавеет тут, в отечественном столичном дворе на улице под снегом и дождями. создатель и Хозяин этого автомобиля жив, здоров, без оглядки на преклонный 90 летний возраст. Только время от времени он выходит из собственной пещере с отверткой, открывает дверь авто, что-то крутит, позже зажигает двигатель и сидит в машине мин. 10, дабы позже все отключить и встать к себе в квартиру.

Будущее второго экземпляра автомобиля противоречива — кто-то говорит, что словно бы бы она была в бывшем музее Москвич и по окончании пропала; кто-то видел ее в личной коллекции, перекрашенной в актуальный цвет; кто-то говорил, словно бы бы распилили авто в начале 2000-х на металлолом. Сейчас уже сложно сообщить, где тут правда.

К нашему дому много раз подъезжали коллекционеры раритетных машин, предлагали деньги за данный уникальный первый коммунистический спортивный автомобиль — был случай, предлагали 500 миллионов рублей, но создатель и слышать ничего не хочет, реализовывать собственный автомобиль он так и не решился, по всей видимости рука не встала реализовать его. Живет дедушка бедно, родственников не осталось, детей его никто не видел, только данный автомобиль — ему самая близкая родня.

Источник

Ближайшие записи:

Первый спорткар СССР опередил собственный время!


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: