Внедорожник land cruiser 150 prado

      Комментарии к записи Внедорожник land cruiser 150 prado отключены

Внедорожник land cruiser 150 prado

23 ноября 2013 года в салонах русских дилеров Toyota стартовали продажи среднеразмерного джипа Land Cruiser Prado 150-серии 2014 модельного года. Легко обновленный автомобиль дешёв в восьми вариантах комплектации с тремя моторами по цене от 1 723 000 рублей. Что же представляет собой «свежий Прадо» ? Давайте разглядим его со всех сторон.

Для начала мало истории: «предок» (Predecessor) этого среднеразмерного джипа заметил свет еще во второй половине 80-ых годов XX века, так что история «Прадика» (как его назвали русские автомобилисты) насчитывает большое количество славных страниц. Нынешнее, четвертое, поколение начинало на автосалоне во Франкфурте в осеннюю пору 2009 года, а в конце 2012 года началась сборка 150-серии Тойоты Лэнд Крузер Прадо в Российской Федерации, на производственных мощностях фирмы «Соллерс-Буссан» во Владивостоке.

За счет собственных агрессивной внешности и габаритов передка, данный автомобиль выглядит «важным юношей», готовым к любым опробованиям. Как раз за это джип и ценится русскими клиентами. Наряду с этим во внешнем виде нашлось место «ноткам» современной динамики, в большинстве случаев присущей менее габаритным машинам, а также спортивным элементам (в соответствующих комплектациях).

По-любому, а снаружи «Прадо» весьма оптимален, а модификация 2014-го модельного года стал еще привлекательней.

Что касается габаритов, то они очень внушительные. Неспециализированная протяженность кузова образовывает 4780 мм, наряду с этим на колесную базу приходится 2790 мм. Ширина кузова не учитывая зеркал равна 1885 мм, а высота в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне 1845 – 1880 мм.

Высота дорожного просвета образовывает 220 мм, ширина как передней, так задней колеи равна 1585 мм.

Минимальный радиус разворота джипа по наружному колесу не превышает 5,8 метра. Снаряженная масса варьируется в диапазоне от 2100 до 2475 кг и зависит от комплектации и типа двигателя.

Джип Land Cruiser 150 Prado дешёв в двух вариантах компоновки салона: с пятью либо семью посадочными местами. В любых ситуациях салон имеет достаточно приличный высокое качество и уровень комфорта материалов отделки интерьера. Передняя панель выполнена в современном стиле с обилием геометрических выступов и граней, придающих чувство количества.

Панель устройств имеет два колодца и центральный цветной дисплей бортового компьютера. На центральной консоли расположился сенсорный экран мультимедийной совокупности, в один момент разрешающий руководить и электронной начинкой автомобиля. На непривычном месте находятся блок и селектор кнопок управления трансмиссией, расположившиеся в нижней части центральной консоли перед рычагом КПП.

Стоит сообщить несколько слов и про багажник этого «середнячка». В собственном базисном состоянии он вмещает 621 литр груза, а при сложенных задних сидениях «разрастается» до количества в 1934 литра. В «топовых» 7-местных предположениях количество грузового отделения понижается, соответственно, до 104 и 1833 литров.

Характеристики. Как уже было сообщено в начале обзора, в Российской Федерации Ленд Крузер Прадо 150 предлагается клиентам с тремя вариантами силовой установки, две из которых бензиновые.

  • В качестве базисного мотора выбран надежный 4-цилиндровый бензиновый двигатель марки 2TR-FE, рабочий количество которого образовывает 2,7 литра (2694 см?). Мотор комплектуется 16-клапанным механизмом ГРМ типа DOHC с цепным приводом, электронной совокупностью трансформации фаз газораспределения VVT-i и может развивать 163 л.с. (120 кВт) большой мощности при 5200 об/60 секунд. Пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 246 Нм и достигается уже при 3800 об/60 секунд. В качестве КПП для базисного мотора производитель предлагает 5-ступенчатую «механику» либо 4-ступенчатый «автомат». С МКПП 2,7-литровый движок потребляет порядка 12,3 литра бензина марки АИ-95, ну а при агрегации с АКПП потребление бензина возрастет до 12,5 литра. О динамике разгона джипа с базисным мотором производитель не распространяется, информируя только большую скорость перемещения – 165 км/час.
  • Флагманский бензиновый мотор выглядит куда внушительнее. Его роль отведена V-образному 6-цилиндровому агрегату марки 1GR-FE, владеющему рабочим количеством 4,0 литра (3956 см?). Флагмана японцы оснастили 24-клапанным цепным ГРМ типа DOHC, и двойной электронной совокупностью трансформации фаз газораспределения Dual VVT-i. Большая мощность двигателя достигается при 5600 об/60 секунд и образовывает приличные 282 л.с. (207 кВт). Что касается крутящего момента, то его верхний предел равен 387 Нм, развиваемым при 4400 об/60 секунд. КПП для флагманского мотора предусмотрена лишь одна – современный 5-ступенчатый «автомат», благодаря которому массивный джип сможет разгоняться до максимума в 180 км/час, затрачивая на стартовый рывок с 0 до 100 км/час всего 9,2 секунды. 4,0-литровый двигатель всецело соответствует требованиям стандарта Евро-V и демонстрирует хорошие показатели экономичности – средний расход бензина АИ-95 не должен превышать 10,8 литра.
  • Единственный дизель марки 1KD-FTV занимает промежуточную позицию между бензиновыми моторами. При собственных 4-х цилиндрах рядного размещения он владеет рабочим количеством в 3,0 литра (2982 см?) и может развивать порядка 173 л.с. (127 кВт) большой мощности, достигаемых уже при 3400 об/60 секунд. Пик крутящего момента дизельного мотора приходится на отметку 410 Нм, удерживаемых в диапазоне 1600 – 2800 об/60 секунд. Двигатель оснащается 16-клапанным механизмом ГРМ типа DOHC с цепным приводом, интеркулером, и совокупностью яркого впрыска Common Rail. В качестве КПП предлагается лишь 5-ступенчатый «автомат» с которым джип сможет разгоняться до большой скорости равной 175 км/час либо же ускоряться с места до первых 100 км/час на спидометре за 11,7 секунды. Средний уровень потребления ДТ составит порядка 8,1 литра на 100 км.
  • В августе 2015 года на смену трёхлитровому дизелю пришел новый 1GD-FTV: всё так же четырёхцилиндровый, но уже меньшего количества – 2,8 литра (2755 см?) и большей мощности – 177 л.с. (130 кВт) при 3400 об/60 секунд. И «пик момента» у него выше – 450 Нм в диапазоне 1600 – 2400 об/60 секунд. Результатом модернизации инженеры преследовали цель вибраций и снижения шумов. Данный силовой агрегат приобрел новые: блок цилиндров, картер, головку блока цилиндров, клапанный механизм и топливную аппаратуру. Данный мотор комплектуется лишь 6-ступенчатым «автоматом». По «официальным цифрам» – большая скорость подобна предшественнику – 175 км/ч, а вот динамика ухудшилась – сейчас с целью достижения 100 км/ч  требуется 12,7 сек. Но улучшилась экономичность  – сейчас ему требуется ~7,4 литра на 100 км пути в смешанном режиме.

Land Cruiser Prado 150 во всех вариантах оснащается совокупностью постоянного полного привода, дополненной центральным дифференциалом повышенного трения Torsen, совокупностью курсовой устойчивости (VSC) и противобуксовочной совокупностью (TRC). Шасси джипа выстроено на базе лонжеронной несущей рамы с свободной пружинно-рычажной подвеской спереди и зависимой подвеской позади.

Наряду с этим напомним, что в дорогих комплектация, начиная с «Люкс», задняя подвеска заменяется на пневматическую адаптивную подвеску (AVS) с тремя режимами работы (Normal, Comfort и Спорт). Во всех вариантах задней колеса оси и оснащения передней джипа снабжаются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, дополненными совокупностями ABS, EBD и BAS. Рулевое управление основано на реечном механизме с передаточным числом 18,4 (3 оборота между крайними положениями) и дополняется гидроусилителем руля.

Из занимательных изюминок Тойоты Ленд Крузера Прадо 2014 модельного года отметим обновленную совокупность Multi-terrain Select, обучившуюся более действенно помогать на распутье, но, как и ранее, дешёвую лишь в «топовых» выполнениях. Количество режимов ее работы осталось прошлым: Loose Rock (гравий и Камни), Mogul (рытвины и Бугры), Mud and Sand (песок и Грязь), Rocks (Камни) и Dirt and Rock (камни и Грязь).

Так же стоит уделить время неповторимой совокупности TSC,под контролем которой находиться положение буксируемого прицепа либо трейлера, и новой совокупности контроля слепых территорий (Blind Spot Monitor).

цены и Комплектации. В 2015 году Toyota Land Cruiser Prado 150 на русском рынке  дешёв в 8 вариантах комплектации: Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж, Люкс (5 мест), Люкс (7 мест), Спорт (5 мест) и Спорт (7 мест).

В базисное оснащение джипа включены 17-дюймовые легкосплавные диски, 7 подушек безопасности, передние противотуманки, задние датчики парковки, кондиционер, полный на данный момент, аудиосистема с 9 поддержкой и динамиками Bluetooth, тканевая обивка сидений, сигнализация, иммобилайзер и центральный замок.

Начальная стоимость Лэнд Крузера Прадо 2015-2016 модельного года  от ~ 2 000 000 рублей. За «топовое спортивное» выполнение «Prado» с семиместным салоном нужно будет выложить не меньше ~3 400 000 рублей.

Toyota Toyota Land Cruiser Prado Японские внедорожники внедорожники Mid-size SUV

Ближайшие записи:

TOYOTA LAND CRUISER PRADO V6 4.0- Лучший муниципальный джип?!


Статьи по теме:

  • Джип land cruiser 120 prado

    Мало какой автомобиль может похвалиться не спадающим спросом на вторичном рынке спустя пара лет по окончании прекращения его производства. Еще меньше…

  • Джип toyota land cruiser 200

    Легендарный джип Toyota Land Cruiser в осеннюю пору 2007 года пережил очередную (восьмую по счету) смену поколений (взяв к собственному заглавию индекс…

  • Тест-драйв land cruiser prado

    При виде бело как снег-жемчужного Land Cruiser Prado я практически в любое время слышала маленькое, но емкое определение: «сильно!». Кроме того моя 85-летняя бабуля, которую я…