Тест-драйв daewoo gentra

Тест-драйв daewoo gentra

Продержавшись на конвейере 9 лет, американо-корейский седан Шевроле Lacetti не ушел на покой, а получил вторую юность и с новым именем Daewoo Gentra опять поднялся на конвейер!

Модель Daewoo Gentra всецело выстроена на узлах и агрегатах Lacetti последнего поколения. Но все же имеются у машин кое-какие интересные отличия – с этого и необходимо начать. В первую очередь, «Джентра» владеет более современным и занимательным внешним видом, а главные трансформации затронули переднюю часть: оптика стала уже и приняла каплевидную форму, бампера приобрели новую скульптуру, иное оформление досталось контурам и рельефу капота противотуманных фар.

корма и Профиль у Gentra и Lacetti фактически аналогичны.

Интерьер Daewoo Gentra практически полностью повторяет то, что возможно было видеть в Шевроле Lacetti. Пятиместный салон достаточно просторный, но, в первый раз открывая двери автомобиля, глаз как-то не радуется. К примеру, обивка сидений напоминает велюр.

Быть может, кому-то понравится эта ткань, но думаю это не самый практичный материал для столь практичного бюджетного автомобиля. Но не каждый одноклассник Gentra может похвалиться такими элементами водительского комфорта, как подголовники, прочие мелочи и подлокотники.

Само собой разумеется, узбекскую сборку совершенной не назовешь, но она в полной мере хорошая: видимых неприятностей с крепежом нет, как и явных зазоров между подробностями.

Наряду с этим кое-какие вопросы к качеству материалов имеется, как и к определенным чересчур бюджетным конструкциям. В случае если пластик выглядит еще более-менее приемлемо, то на ощупь он жестковат и недорог. К примеру, рычажок управления зеркалами заднего вида хлипковат, руль на ощупь совсем не приятен, а рычаг КПП выполнен по-старинке – дабы включить заднюю передачу, нужно потянуть вверх кольцо.

К этому нужно будет привыкать, не смотря на то, что большой плюс у для того чтобы решения имеется – мимо «задней» точно не промахнешься.

Эргономика тут обычная, все находится под рукой и в поле зрения. По ящичкам и многочисленным кармашкам возможно распихать кучу мелочевки, руль регулируется по высоте и по вылету. А кое-какие эргономические ответ Daewoo Gentra и вовсе порадовали: к примеру, крышку багажника возможно открыть нажатием большой кнопки, расположенной на двери водителя над динамиком.

По большому счету, в данной машине, в случае если не забывать и понимать её «классовую принадлежность», придраться возможно мало к чему. Панель устройств несложна, понятна и достаточно информативна, а зеленоватая подсветка не режет глаз. Штатная аудиосистема включает в себя радиоприемник и CD/MP3-проигрыватель с разъемом AUX и шестью динамиками, снабжающими достаточно качественное и приятное звучание.

Водительское сиденье регулируется механически, имеется регулировка поясничной помощи. Но вот профиль у передних сидений в буквальном смысле отсутствует, исходя из этого сидеть не совсем комфортно. Задний диван запланирован на троих, но размешаться в том месте лучше вдвоем.

Багажник маловат – всего 405 литров, но под его полом находится полноразмерное запасное колесо, а крышка наделена войлочной обивкой и сам паз обработан (а на многих бюджетниках в том месте легко обнажённый металл).

Но самые интересным есть следующий вопрос – какова Daewoo Gentra на ходу? Двигатель на автомобиле установлен 1.5-литровый, выдающий 107 лошадиных сил и 141 Нм крутящего момента.

Сочетается он с «механикой» на пять передач либо современным 6-диапазонным «автоматом». Сперва о версии с МКП. Сцепление у таковой «Джентры» дружелюбное, исходя из этого тронуться с первого раза сможет кроме того новичок.

При раскрутке мотор заметно басит. Четкость переключения передач не совершенна, но наряду с этим лучше, чем, к примеру, в Lada Granta. Кроме того при нагрузке двигатель в тандеме с «механикой» с уверенностью разгоняет автомобиль, бодро и без натуги.

Динамики вполне достаточно для того, чтобы с уверенностью чувствовать себя и в муниципальном потоке, и на автостраде, при разумных обгонах.

Одним из преимуществ двигателя есть то, что при 16-клапанной схеме он с уверенностью тянет с самого «низа», как 8-клапанный. Исходя из этого высокие передачи возможно включать рано, а переходить на нижние – реже. Первая передача маленькая, исходя из этого тронувшись, возможно фактически сходу включать вторую.

Но необходимо подчеркнуть, что передаточные числа подобраны так, что на скорости 120 км/ч стрелка на тахометре доходит практически до 4000 об/мин, а в салоне стоит сильный шум мотора. К нему кроме этого присоединяется дорожный шум, а все из-за неудовлетворительной шумоизоляции колесных арок.

Хорошо Daewoo Gentra едет и с автоматической трансмиссией. Более того, динамика разгона фактически ничем и не отличается. Коробка четко отщелкивает ступени, легко сбрасывая наряду с этим газ, исходя из этого смена передач происходит фактически незаметно. «Тупления» нет, реакции на нажатие акселератора стремительные.

Помимо этого, имеется честный ручной режим, что трудится отменно. Ну а шестая передача разрешает экономить горючее. В городе «автомат» куда эргономичнее «механики», тем более с его хорошей работой.

Да и на автостраде никакой неуверенности не появляется, исходя из этого обгонами возможно не пренебрегать.

Узбекский седан имеет несложную конструкцию подвески: стойки McPherson спереди, многорычажная схема позади. Исходя из этого неприятностей с ее обслуживанием не будет совершенно верно. Ходовая у Daewoo Gentra всепрощающая.

На достаточно неровностях и крупных ямах скорость возможно не снижать, благодаря хорошей энергоёмкости подвески. А вот небольшие и средние неровности седан скрывает не всецело, отчего может показаться мало жестковатым. Наряду с этим расправляется с ними ходовая упруго и негромко.

Непременно, свойство «Джентры» ездить по нехорошим дорогам окажется по вкусу её обладателям, а сравниться с ней по этому показателю из бюджетных иномарок может разве что Renault Logan.

На автостраде седан ведет себя ожидаемо покладисто и стабильно, крены, само собой разумеется, присутствуют, но выражены они не очень сильно, да и на дуге автомобиль достаточно цепок. Но это длится , пока под колесами ровный асфальт, а за окном – штиль. Стало известно, что «Джентра» мало жадно реагирует на воздушные «ударные волны» от фур и боковой ветер – ощутимо виляя и тем самым требуя корректировок рулевым колесом. Исходя из этого при выезде на открытый участок, к примеру, из леса, необходимо быть начеку.

Не обожает Gentra и асфальтовые колеи, в особенности в случае если попадаешь в них на протяжении перестроения: седан начинает «гулять» по полосе.

Руль у Daewoo Gentra с гидравлическим усилителем, что на фоне электрических аналогов воспринимается мало тугим, не смотря на то, что он не разочаровывает «пустотой». Но на лавры драйверского автомобиля «Джентра» и не претендует, не в этом ее назначение.

Тормоза у автомобиля хорошие и хваткие, как спереди, так и позади они дисковые. Замедляется седан с уверенностью.

В целом возможно заявить, что седан Daewoo Gentra – это хороший автомобиль за низкую цена. По многим качествам он обходит и Шевроле Lacetti, и бюджетные модели более именитых компаний чем UZ-Daewoo. Само собой разумеется, минусы у автомобиля имеются, но они не такие большие, да и более весомые плюсы делают их фактически незаметными.

Возможно заявить, что Gentra – это проверенный годами «Лацетти», взявший легко иную наружность, новое оборудование и более низкую цена.

Daewoo седаны C-класс бюджетные

Ближайшие записи:

ТЕСТ НА ИДИОТА — 90% ОШИБАЮТСЯ


Статьи по теме:

  • Тест-драйв volkswagen polo sedan

    Бюджетные седаны особенно пользуются спросом на русском рынке. А одним из самых заметных представителей данного сегмента есть седан Volkswagen Polo….

  • Тест-драйв bmw x5 (f15)

    Тестировать машины BMW – целое наслаждение, а в то время, когда находишься за рулем кроссовера X5 нового поколения (F15), то происходящее думается настоящей…

  • Тест-драйв peugeot 408

    Многие считают, что в случае если большой – значит респектабельный и дорогой! Но это не всегда так. Громадный седан с внушительным запасом внутреннего пространства и…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: