Mitsubishi pajero iv поколения

      Комментарии к записи Mitsubishi pajero iv поколения отключены

Mitsubishi pajero iv поколения

Данный автомобиль вправду легендарный – история этого джипа берет начало в далеком 1982 году, ну а нынешнее (четвертое) поколение поднялось на конвейер в 2006 году, пережив с того времени пара малых обновлений, последнее из которых пришлось на 2014 год. Премьера рестайлингового варианта джипа Мицубиси Паджеро 2015 модельного года прошла в рамках ММАС-2014, по окончании которого посвежевший Pajero сразу же поступил в салоны официальных дилеров.

Mitsubishi Pajero – хороший брутальный джип, настойчиво отказывающийся переходить на современные дизайнерские стандарты. Экстерьер «Паджеро 4» достаточно несложен и незатейлив, но одновременно с этим он приводит к чувству надежности конструкции и уверенности в превосходстве над вторыми машинами за счет массивных элементов оформления, больших колесных дисков и большого дорожного просвета.

В рамках рестайлинга он взял свежие колесные диски, новую решетку радиатора, и передний бампер с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманками новой формы. Позади дизайнеры обновили кожух запасного колеса и на этом внешние преобразования автомобиля 2015 модельного года заканчиваются.

Протяженность «четвёртого Pajero» образовывает 4900 мм. Колесная база джипа равна 2780 мм. На ширину и высоту отведено по 1875 и 1870 мм.

Клиренс, в зависимости от выполнения, равен 225 либо 235 мм дорожного просвета. Джип способен преодолевать брод глубиной до 700 мм, штурмовать подъемы с углом въезда до 36,6 градуса, и буксировать прицеп (оборудованный тормозами) массой от 1800 до 3300 кг в зависимости от типа двигателя. Снаряженная масса Митсубиси Паджеро 4-го поколения варьируется в пределах от 2100 до 2380 кг.

5-местный салон данной автомобили вторит экстерьеру. Он достаточно несложен в оформлении, лишен броских и неестественных подробностей, стильных вставок, но наряду с этим выглядит достаточно презентабельно и как следует за счет дороговизны применяемых при отделке материалов.

В плане эргономики салон очень оптимален, с места водителя обеспечивается лёгкий доступ и отличная обзорность ко всем элементам управления. Единственный минус – отсутствие регулировки руля по вылету, почему к нему приходится тянуться. Еще одно не сильный место салона Pajero – это шумоизоляция, на которую жаловались фактически все клиенты машин четвертого поколения.

В рамках последнего рестайлинга шумоизоляцию улучшили, так что быть может, что эта неприятность ушла в прошлое.

Остается лишь добавить, что багажник джипа способен принять на борт 663 литра груза в стандартном состоянии и 1789 литров при сложенном втором последовательности кресел.

Характеристики. В Российской Федерации Mitsubishi Pajero четвертой генерации предлагается с тремя вариантами силовой установки: два бензиновых мотора и один дизельный.

Перечень дешёвых бензиновых агрегатов открывает 6-цилиндровый V-образный двигатель 6G72, имеющий рабочий количество 3,0 литра (2972 см?), и 24-клапанный ГРМ типа SOHC и совокупность распределенного впрыска горючего ECI-Multi. Младший мотор превосходно адаптирован к бензину марки АИ-92, отличается хорошей переносимостью русских морозов и может развивать до 178 л.с. большой мощности при 5250 об/60 секунд, и порядка 261 Нм крутящего момента в диапазоне от 4000 до 4500 об/60 секунд.

Выдающейся динамикой младший мотор джип Pajero не наделяет: с 5-ступенчатой МКПП стартовый разгон с 0 до 100 км/час занимает 12,6 секунды, а с 5-диапазонным «автоматом» INVECS-II и вовсе 13,6 секунды. И в том и другом случае «максималка» не превышает 175 км/час. Расход горючего младшего бензинового двигателя в смешанном цикле для обоих типов КПП равен 12,2 литра на 100 км.

Бензиновый флагман 6G75 кроме этого взял 6 цилиндров V-образного размещения, но его рабочий количество равен 3,8 литра (3828 см?), а в оснащение входит 24-клапанный ГРМ, распределенный впрыск горючего ECI-Multi и совокупность трансформации фаз газораспределения MIVEC. Большая отдача флагмана – 250 л.с. при 6000 об/60 секунд, а пик его крутящего момента приходится на отметку 329 Нм, дешёвых уже при 2750 об/60 секунд.

В качестве горючего мотор 6G75 предпочитает бензина АИ-95, а агрегируется лишь с 5-диапазонным «автоматом», что разрешает ускорить джип с 0 до 100 км/час всего за 10,8 секунды либо достигнуть «максималки» в 200 км/час. Средний расход бензина в смешанном цикле наряду с этим образовывает около 13,5 литра. Напомним, что на Мицубиси Паджеро 2006 – 2009 годов выпуска мотор 6G75 имел неприятности с катализаторами и коренными вкладышами, каковые в будущем производитель удачно устранил.

Единственный дизель 4M41 располагает 4 цилиндрами рядной компоновки с неспециализированным рабочим количеством 3,2 литра (3200 см?), 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом, электронным ярким впрыском Common Rail Di-D, и совокупностью турбонаддува, что разрешает ему развивать до 200 л.с. большой мощности при 3800 об/60 секунд, и около 441 Нм крутящего момента уже при 2000 об/60 секунд. Как и бензиновый флагман, дизель трудится в паре лишь с 5-диапазонным «автоматом» INVECS-II, имеющим электронное управление, разрешающее подстраиваться под манеру езды водителя.

Дизель способен разгонять машину до 185 км/час большой скорости, затрачивая наряду с этим около 11,4 секунды на стартовый рывок с 0 до 100 км/час. Что касается расхода горючего, то в смешанном цикле дизель съедает порядка 8,9 литра на 100 км. Дизель 4M41 достаточно надежный мотор, ощутимые неприятности начинают оказаться лишь по окончании 100 – 120 тысяч км. пробега, в то время, когда мотор делается более чувствительным к качеству горючего и начинает барахлить клапан большого давления.

Мицубиси Паджеро 4 выстроен на надежной внедорожной платформе и во всех комплектациях снабжен совокупностью постоянного полного привода Super Select 4WD II на базе несимметричного центрального дифференциала с функциями автоматической блокировки (вискомуфта) либо принудительной механической блокировки (недоступна в двух начальных комплектациях). Помимо этого, джип снабжен 2-скоростной раздаточной коробкой, а в предположениях с топовым бензиновым и дизельным моторами дополнительно приобретает блокируемый задний дифференциал.

Внедорожные особенности данной автомобили много раз обоснованы удачами автомобиля на разных раллийных гонках, а также 12-ю титулами победителя ралли Дакар. Но стоит не забывать, что без включенной блокировки на пересеченной местности «Паджеро» чувствует себя не так с уверенностью, потому что электроника (совокупность стабилизации) справляется со собственными обязанностями чересчур «строго», не разрешая поддать газу при мельчайшем диагональном вывешивании.

Подвеска тут всецело свободная, пружинная. Спереди выстроена на базе двойных поперечных рычагов, а позади – на многорычажной совокупности. На всех колесах джипа установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы, наряду с этим спереди употребляются усиленные 4-поршневые суппорта, а в механизмах задних колесах интегрированы барабаны стояночного тормоза.

Реечный рулевой механизм дополнительно оснащен гидравлическим усилителем. Подвеска джипа в полной мере «живучая», российские дороги переносит нормально, не хуже, но и не лучше соперников по классу. самоё слабое место – втулки переднего и заднего стабилизаторов, выдерживающие не более 50 000 км пробега.

Куда печальнее обстоит дело с тормозной совокупностью, где стремительному износу подвержены как колодки, так и тормозные диски.

цены и Комплектации. Джип Мицубиси Паджеро в Российской Федерации дешёв в 5 вариантах оснащения: «Invite», «Intense», «Instyle», «Ultimate» и «Shogun». Уже в базе автомобиль оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, галогеновой оптикой, задним противотуманным фонарем, боковыми зеркалами с подогревом и электрорегулировкой, совокупностями ABS, EBD, BAS, BOS, ASTC, фронтальными подушками безопасности, центральным замком, иммобилайзером, регулируемой по высоте рулевой колонкой, тканевым салоном, подогревом передних кресел, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками, аудиосистемой с 6-ю динамиками, климат-контролем, полноразмерной запаской и салонным фильтром.

Цена Mitsubishi Pajero 2015 модельного года стартует с отметки 2 179 000 рублей. Самая дешёвая версия с АКПП обойдется минимум в 2 309 990 рублей, а за топовое оснащение нужно будет выложить от 2519 990 до 3 099 990 рублей (в зависимости от выбранного двигателя).

Японские внедорожники Mitsubishi Mitsubishi Pajero внедорожники Full-size SUV

Ближайшие записи:

Тест-драйв обновленного Mitsubishi Pajero


Статьи по теме: