Купе-карбиолет mercedes slc – просто переименованный mercedes slk

Купе-карбиолет mercedes slc – просто переименованный mercedes slk

Mercedes SLC сделали достаточно–Mercedes SLK, мало его приукрасили, сделали фары больше и переименовали в SLC. Ездит новая машина легко превосходно, кроме того лучше, чем выглядит, в особенности в случае если брать комплектацию Mercedes SLC 300. Это все-таки женский автомобиль, выглядит он стильно и гламурно.

Соперником у данной модели считается BMW Z4, но так как новое поколение Z4 еще не вышло, исходя из этого в текущем году SLC останется в тренде. По количеству продаж, в прошедшем сезоне, в Российской Федерации Mercedes SLK опередил и Z4, Porsche Boxster.

Внешний вид притягивает внимание

Особенно красиво машина выглядит ночью, в то время, когда включаются фонарики на боковых зеркалах, высвечивая логотип Мерседеса на дороге. Но эта опция не бесплатная – 15000 рублей нужно будет доплатить за таковой эффект.

Салон

В салоне все стало прекраснее – руль оказался более толстым, с громадными кнопками, дисплей совокупности мультимедиа Comand Online увеличился до 7 дюймов. Графика совокупности мультимедиа хорошая, такая же, как и на новеньком C-классе в кузове W 205.

ее особенности и Крыша

В зимнюю пору года открывать крышу нежелательно, по причине того, что будет прохладно, а вот весной возможно. Имеется кроме того функция «воздушный шарф», которая будет согревать. За нее доплачивать не нужно, она входит во все комплектации, не считая самой недорогой SLC 200.

Также, крыша может поменять цвет, по причине того, что тут Magic Sky Control с фотохромным стеклом, которое было и предшественнике. Но такая цветная крыша стоит недешево – 208 000 рублей, это одна из самых дорогих опций, к примеру, самоблокирующий дифференциал AMG стоит 263 000 рублей, а совокупность Comand Online – 254 000.

Крышу возможно поднимать и опускать на ходу, основное, дабы скорость была не больше сорока километров/ч. Гидроприводу от компании Magna для этого потребуется 20 секунд. На предшественнике, дабы поднять либо опустить крышу, нужно всецело остановиться.

Среди улучшений – шторка на багажнике, которую сейчас не нужно опускать вручную. В случае если ей не мешает багаж, то возможно нормально надавить на кнопку складывания крыши, по окончании чего совокупность все сделает сама. Аэродинамика в салоне на высоте, кроме того с поднятой крышей, большое количество ветра в салоне не будет, в особенности в случае если поднять боковые стекла.

Кроме этого имеется совокупности защиты от ветра, они превосходно оказывают помощь, в случае если поднять боковые стекла. Имеется сетка, которая устанавливается между дугами безопасности, а в качестве дополнительной опции, которая стоит 26000 рублей, возможно поставить поворотные экраны Airguide.

Моторы

Для русского рынка моторы остались такие же, как и на SLK, трудящиеся на бензине. Дизельных и малолитражных двигателей не будет в Российской Федерации для данной модели. Дешёв 2-х литровый турбированный мотор М274.920, что ставится на многие модели марки Мерседес и на кое-какие Инфинити.

Данный мотор возможно с 2-мя вариантами мощности. На SLC 200 – 184 л. с., а на SLC 300 – 245 л. с. Причем моторы в этих комплектациях практически не отличаются, исходя из этого для тех, кто желает сэкономить около 250 000 рублей, но лишиться гарантии, то возможно отвезти машину к надежным тюнерам, каковые сделают чип-тюнинг приблизительно за 30000 рублей, по окончании чего ваш SLC 200 по динамике и мощности ничем не будет различаться от SLC 300. Таковой трюк делали и на ветхих SLK с моторами в 1,8 литров.

Для тех, кто желает более замечательный автомобиль имеется суть присмотреться к Mercedes AMG SLC 43, под капотом которого стоит 6-ти цилиндровый битурбомотор, мощность которого равна 367 л. с. Такая машина правда стоит недешево – 4 300 000 рублей.

В наборе к мотору идет гидромеханический девятиступенчатый 9G-Tronic с прекрасным селектором, что установлен и на Mercedes SL. Основное, по окончании того, как планируете оставить машину, надавить на кнопку Parking, дабы машина не откатилась на нейтральной передаче с горки.

Кроме этого имеется тумблер Dynamic Select, благодаря которому изменяется темперамент автомобиля. Возможно выставить режим Спорт для мотора и коробки, а для подвески и руля поставить режим Комфорт. Возможно доплатить 112 000 рублей и в машине будут более важные амортизаторы с магнитореологической жидкостью.

Адаптивная подвеска вправду вещь необходимая, и при необходимости меняет жесткость, что весьма комфортно на нехорошей дороге.

Но в этом автомобиле нет ассистентов при парковке, имеется простой парктроник, но все равно парковать машину придется самому. Рулевое управление, как в ветхие хорошие времена – реечный механизм с гидроусилителем руля. Снаружи машина выглядит стильно, и сложно ее не подметить, основное выбрать версию SLC 43, у которой будут находиться AMG-глушители.

В спортивных режимах покажется прекрасный и замечательный звук мотора.

Цена

SLC 200 стоит 3 000 000 рублей, в случае если сравнивать с БМВ Z4 с 2-х литровым мотором, то она как бы дешевле, но придется за многие вещи доплачивать: 200 000 рублей за коробку автомат, 59000 за парктроник, 38000 рублей за поворотные фары, а за ветрозащитный экран – 25000 рублей. В Мерседесе все эти опции уже входят в цена.

За 165 000 рублей возможно докупить пакет Fashion, в который входят кабрио-опции типа воздушного шарфа, дистанционного управления электроприводом и крышей грузовой шторки. А за 3 500 000 рублей возможно забрать версию SLC 300, у которой все эти опции уже включены. А вот самая топовая комплектация AMG стоит 4 500 000 рублей.

А потом видео-тест драйв, на котором возможно послушать, как рычит замечательный AMG мотор:

Ближайшие записи:

Mercedes-Benz G-Class: Strong Stories | Around the world in 80 rides


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: