Mercedes gls с новыми фарами и обновленным кузовом

24.08.2012 Обзоры и советы

Mercedes gls с новыми фарами и обновленным кузовом

Мерседес GL – громадная и почетная машина, ездить на ней весьма приятно, ощущаешь себя королем дорог. Сравнительно не так давно было обновление и сейчас эта модель именуется Mercedes GLS. В базе данной модели употребляется платформа Mercedes High Architecture (MHA). Эта версия GL в первый раз показалась 3 года назад, совмещена с буквой S, что говорит о принадлежности к представительскому классу.

Внешний вид соответствует фирменному стилю Мерседесов последнего поколения – рельефный капот, фары с формой капли, прекрасные бампера. На корме современные фары со стильным бампером.

Дабы в автомобиле находились всецело светодиоды – потребуется доплатить 1850 евро, окажется поменянная форма светового пучка, такие фары будут поворачиваться за рулем. Непроизвольный дальний свет – это дополнительная опции, за которую также нужно будет доплачивать.

Салон

В дизайне салона значительных трансформаций нет, в центре стоит компактный планшет, что торчит в передней панели. В случае если заказать комплекс Comand Online за 3500 евро, у которого имеется возможность и навигация доступа в интернет, то будет в наборе идти еще и тачпад, что будет установлен справа от водителя на тоннеле. Но вот расположен он не весьма комфортно, приходится руку прижимать к себе, но как показывает опрос обладателей этих машин, их устраивает, что данный тачпад установлен как раз в этом месте.

В случае если в базисной комплектации стоит дисплей с диагональю на 7 дюймов, то для тех, кто желает, дабы стоял 8-ми дюймовый – достаточно доплатить всего 180 евро.

Панель устройств стала мало второй, на всех циферблатах стала меньше цена деления.

В новом GLS стоит 3-х спицевый руль, что выглядит достаточно красиво, но как-то это необычно, что таковой руль стоит в таком громадном джипе, тут лучше бы смотрелся 4-х спицевый руль, как на простом GL. Помимо этого, равно как и на предшественнике, в GLS не стало возмможно регулировать второй последовательность сидений продольно.

В случае если раньше был 7-ми ступенчатый автомат, то сейчас вместо него стоит новый 9-ти ступенчатый, что прекрасно себя продемонстрировал на кроссовере GLE. Посредством шайбы Dynamic Select регулируется стиль езды автомобиля, в случае если поставить Comfort, то тогда коробка передач будет слишком не шустрой, что заснуть возможно, никакого азарта при вождении.

Моторы

Под капотом смогут быть установлены различные моторы, кое-какие из них перешли без трансформаций от прошлого поколения, к примеру, 3-х литровый дизельный двигатель V6, что устанавливается на версию GLS 350d. Имеется и бензиновый V8 битурбо, что установлен на GLS 500, в нем кое-какие трансформации случились – была поменяна программа управления, исходя из этого мощность мало увеличилась, сейчас у него мощность равна 455 л. с.

Дизельная версия для Европы выдает 258 л. с. мощности, а для русского рынка мотор был мало дефорсирован и выдает 249 л. с. Кроме этого тут имеется совокупность, впрыска мочевины, которую нужно доливать раз в 10 000 км. пробега. У GLS 350 d динамика разгона хорошая, ее хватает, дабы себя с уверенностью ощущать на дороге, а вот GLS 500 такой мощный, думается, что мощности тут в избытке. Но имеется и вправду заряженная версия — Mercedes-AMG GLS 63, у которого двигатель владеет мощностью в 585 л. с. Это вправду замечательный автомобиль.

В случае если дополнительно доплатить 3750 евро, то в GLS будут установлены активные стабилизаторы, с которыми машина в поворотах будет держаться так же прекрасно, как и спортивный автомобиль , с приятным усилием и минимальными кренами на руле. Чтобы двигатель стал более бодрым и шустрым, нужно режим Спорт.

Но на таком автомобиле занимательнее ездить не торопясь, по причине того, что уровень комфорта у автомобиля данной модели стал еще выше. В случае если попадутся важные неровности, то автомобиль их преодолевает благородно, его не трясет, даже в том случае, если на машине установлены громадные 21-дюймовые колеса. То, что машина так прекрасно ведет себя на неровной дороге – это итог того, что установлены адаптивные амортизаторы ADS Plus.

Для рынка американских в базисные комплектации установлены ветхие адаптивные амортизаторы, по причине того, что американские обладатели не придираются к плавности хода. Еще бы, у них дороги в том месте хорошие, понятное дело, что и плавность хода на любом автомобиле будет хорошая. На пневмоподвеске не изменился компрессор, исходя из этого, дабы машина поднялась в большое положение, в то время, когда клиренс равен 306 мм., потребуется 1 60 секунд.

На счет гибридной версии до тех пор пока еще не известно будет ли она, поскольку батарея требует дополнительного места, для этого нужно убрать 3-й последовательность сидений, а инженеры из Мерседес этого не очень сильно желают делать, поскольку потребность в 7-ми местных кроссоверах имеется. Придется выбирать либо 7 мест, либо гибридный автомобиль.

Кроме этого пока не будет и лонг-версии Мерседес ГЛС в этом поколении. Но в то время, когда выйдет новая платформа, то вероятно в новом поколении покажется еще более комфортная версия Mercedes-Maybach GLS, как она будет просторней, пока еще не известно.

Прошлое поколение GL в мире прекрасно продавалось, возможно эту модель вычислять успешной, лишь в Штатах в 2015 году было реализовано 27 000 машин. Результат побил лишь Кадиллак Эскалейд, которого в Америке обожают еще больше.

Новые GLS в Российской Федерации покажутся в апреле 2016 года, цена за базисную и самую реализовываемую версию GL 350 BlueTEC с дизельным мотором будет равна около 4 850 000 рублей. Кстати в 2014 году этих машин в Российской Федерации продалось в 2 раза больше, чем в 2015. У Тойоты Ленд Крузер 200 такая же статистика.

Вот как сказался кризис на клиентов дорогих внедорожников.

Потом тест-драйв Мерседеса GLS 2016 года:

Ближайшие записи:

Mercedes GLS 500 4MATIC X166


Статьи по теме: