Honda accord 7-го поколения 2002-2008 гг. на вторичном рынке

      Комментарии к записи Honda accord 7-го поколения 2002-2008 гг. на вторичном рынке отключены

Honda accord 7-го поколения 2002-2008 гг. на вторичном рынке

Honda Accord с пробегом 2002-2008 годов выпуска на вторичном рынке стоит приличных денег кроме того сейчас, и это неспроста, в этом автомобиле установлены замечательные моторы, машина ведет себя весьма резво, красивый салон и приятная внешность – все это стоит денег.

А на данный момент мы посмотрим как дорог этот автомобиль в обслуживании и как он надежен.

В отличие от прошлого поколения, 7-е поколение Хонды Аккорд выпускается в Японии, на главном заводе Хонды. Японская сборка, само собой разумеется, хороша, но и у японцев также бывают собственные грехи, к примеру, спустя некое время на S-предположениях бампера смогут легко обвисать, поскольку у них не сильный крепление, а у автомобилей, выпущенных до 2006 года, на капотах слезала краска, и область, около хромированной накладки ржавела. И все это происходило в течение 3-х лет эксплуатации, исходя из этого многие капоты были заменены по гарантии.

В целом, лакокрасочное покрытие стойкое, но все равно, со временем смогут оказаться сколы, и если они важные, что видно металл, то их сходу лучше закрашивать, поскольку они смогут зацвести, и ржавчина начнет деятельно разрастаться. Что касается хромированных частей кузова, то они не очень стойкие к дорожной химии, исходя из этого через некое время хром начинает тускнеть. Самым не сильный местом, на котором появляется коррозия, считаются задние арки, но эту проблему неизменно возможно устранить.

Кстати, лобовое стекло скоро затирается, исходя из этого нужно устанавливать мягкие дворники, и на мойки лучше довольно часто не заезжать, по причине того, что они затирают лакокрасочное покрытие, и машина теряет лоск.

Что касается электрики у Аккорда, то она весьма надежна, по причине того, что в базе лежит мультикомплексная шина. Смогут появляться сложности, лишь в случае если устанавливать дополнительные элементы типа более крутой аудиосистемы либо сигнализации. Бывают случаи, что отказывают дверные замки, то тут виной помогает не электрика, а износившиеся пластиковые шестеренки на замках.

Но со светом смогут быть неприятности: в случае если довольно часто пользоваться противотуманными фарами, то у них частенько ломаются стекла, их приходится поменять – 120 долларов стоит противотуманная фара. Что касается передних фар, то они запотевают, что не отлично отражается для блоков розжига ксенона и они смогут сгореть. А новые блоки ксенона стоят около 270 долларов. Имеется и небольшие неприятности: штатные аккумуляторная батареи, у которых маленькая энергоемкость и они недолговечны.

Еще частенько перегорают лампочки, подсвечивающие кнопки в салоне. Форсунки на дворниках фар не редкость, что заедают, их замена обойдется в 180 долларов. Под капотом с электрикой все в порядке – все элементы удачно заизолированы.

Чем хороша Хонда Аккорд, так это тем, что у нее кроме того в базисной комплектации имеется полный электропакет, климат-контроль, аудиосистема, ABS и пара подушек безопасности.

Под капотом установлены 4-х цилиндровые моторы количеством в 2 и 2,4 литра, их надежность заслуживает похвалы, совокупность i-VTEC трудится четко.

Моторы нормально выдерживают более 350000 км, но уже затем пробега нужно будет сделать замену блока цилиндров, у которого уже к этому пробегу стирается никель-кремниевое покрытие. Цена нового для того чтобы легкосплавного блока цилиндров образовывает приблизительно 3000 долларов. Но время от времени возможно обойтись заменой блока и просто найти экспертов, каковые инсталлируют гильзы, это обойдется приблизительно в 1200 долларов.

А до тех пор пока 350000 км машина не отъездит, с мотором нет никаких неприятностей, ну время от времени не редкость, что натяжитель ремня привода навесных агрегатов потребует замены, это около 125 долларов. Кроме этого время от времени требуют замены сальники и кое-какие уплотнители. А вдруг ездить на машине в спортивном стиле, то уже через 100000 км смогут выходить из строя опоры двигателя, они стоят приблизительно 120 долларов.

Дабы машина продолжительнее служила, нужно смотреть за уровнем масла и заливать лишь классическое масло от Honda. А все фирменные жидкости стоят недешево, к примеру, через 200000 км пригодится новый антифриз, так фирменный антифриз стоит 10 долларов за литр. Что касается масла, то заливать возможно уникальное масло Idemitsu, BP либо Mobil, 4 л. для того чтобы масла обойдется в 100 – 120 долларов.

Кроме этого, нужно систематично поменять цепь привода ГРМ и гидронатяжитель.

У Хонды Аккорд нет гидротолкателей клапанов, исходя из этого в случае если покажется постукивание под крышкой клапанов, то нужно зазоры винтами, такая работа стоит приблизительно 60 долларов. По большому счету, правильно, регулировать зазоры нужно каждые 45000 км. Лучше не ждать, в то время, когда покажутся стуки.

Также, очень продолжительно не живут нейтрализаторы, каковые стоят 1100 американских долларов, и датчики кислорода по 300 долларов. Каждые 15000 км нужно поменять и свечи зажигания, в случае если речь заходит про простые свечи, в случае если установить свечи с иридиевым покрытием на электродах, то они продержатся около 60000 км.

Трансмиссия

Коробки передач владеют образцовой надежностью. На автомобилях с 2-х литровыми моторами установлена механическая 5-ти ступка, а на автомобилях с мотором в 2,4 литра стоит 6-ти ступенчатая механика. Каждые 60000 км нужно поменять трансмиссионное масло – заливать направляться фирменное Honda MTF и неприятностей с коробкой не будет.

Сцепление помогает приблизительно 140000 км, его замена обойдется в 500 американских долларов, и поменять его нужно сходу, когда покажутся показатели, что оно вышло из строя, дабы не повредился маховик двигателя.

Имеется и машины с автоматической коробкой передач, а таких много – около 80% машин. Коробка-автомат также весьма надежная, легко выдерживает более 200000 км, в случае если поменять трансмиссионное масло каждые 45 тыс. км. Нужно заливать Honda ATF Z1, и коробка будет превосходно трудиться.

А по окончании 200000 км. эту коробку возможно легко подремонтировать – поменять фрикционы и опорные подшипника валов, в общем, таковой легкий ремонт коробки обойдется приблизительно в 1000 долларов.

Подвеска

Конструкция подвески такая же, как и у Хонды Аккорда прошлого поколения, а как мы знаем, у того Аккорда была надежная подвеска. Нет алюминиевых подробностей, спереди – 2-х рычажка. Раньше всех, по окончании приблизительно по окончании 40000 км. выходят из строя втулки стабилизаторов на передней подвеске, сами втулки стоят 7 американских долларов, а вот работа по их замене тянет на 40 долларов за каждую.

Приблизительно по окончании 70000 км выходят из строя стойки стабилизатора, замена будет стоить приблизительно 35 долларов. Потом, по окончании 100 тыс. км. смогут потребовать замены верхние рычаги, каковые идут в сборе с шаровой опорой и сайлент-блоком, таковой набор обойдется в 130 долларов. Кроме этого, к этому пробегу нужно готовьсяк замене передних сайлент-блоков нижних рычагов, они стоят 20 долларов.

По окончании 130000 км. может начать стучать нижняя шаровая опора, но раздельно возможно приобрести лишь неоригинальную шаровую, а оригинал идет в наборе с поворотным кулаком, что стоит 280 долларов. Ко всему этому потребуется еще поменять за 90 долларов подшипник ступицы.

Амортизаторов хватает приблизительно на 150000 км. они достаточно крепкие, наполнены газом, набор передних амортизаторов потянет на 360 американских долларов, а задних – на 440. Эти амортизаторы хороши тем, что они перед выходом из строя еще продолжительное время будут «потеть», но функционировать практически полностью.

На задней подвеске нужно будет поменять сайлент-блоки приблизительно по окончании 200 тыс. км. В случае если всецело перебрать заднюю подвеску уникальными подробностями, то таковой ремонт будет стоить приблизительно 800 долларов. До 200000 км нужно будет поменять суставы стабилизаторов и верхние рычаги.

Рычаги стоят приблизительно 125 долларов.

На автомобилях, выпущенных до 2005 года имеется одна характерная изюминка – у правого заднего колеса угол развала добывает до границы допуска, а вдруг подвеска износилась, то угол уходит в минус. В сервисных центрах на первых порах гайку крепления рычага к подрамнику переваривали легко в сторону, кое-какие мастера делали отверстие в рычаге под болт, но со временем показались более проблема и длинные рычаги отпала сама собой.

Кстати, на Accord Type-S идет более твёрдая подвеска, в остальном «спорт-версия» такая же, как и простой Аккорд, за исключением некоторых декоративных элементов.

Рулевой механизм

Примерно по окончании 80000 км нужно будет поменять наконечники рулевых тяг, каковые стоят около 55 долларов. Сам рулевой механизм стоит около 2000 американских долларов, но кроме того в случае если покажутся стуки в рейке, это еще не предлог для замены, возможно продолжительное время ездить не обращая внимания на стуки, а настоящим предлогом для замены будут потеки рабочей жидкости. Либо возможно не поменять реечный механизм, а его перебрать, это будет стоить 800 долларов.

Кроме этого направляться каждые 60000 км. поменять жидкость в гидроусилителе руля — Honda PSF, которая стоит около 10-ти долларов за литр. Тогда насос гидроусилителя, что стоит 1000 американских долларов, прослужит продолжительнее.

Тормозные колодки нужно поменять частенько – задние уже по окончании 20000 тыс. всецело стираются, а передние держатся около 25000 км. По окончании 40 тыс км. нужно поменять и диски также, пара которых стоит около 350 долларов.

А все вследствие того что установлены на Аккордах замечательные суппорты, при том, что базисные колодки достаточно мягкие. Кроме этого колодки скоро стираются по причине того, что совокупность курсовой устойчивости деятельно применяет тормозную совокупность для стабилизации автомобиля на дороге. В общем, чем спокойней ездишь, тем реже приходится поменять колодки и диски.

Совокупность стабилизации не выходит из строя, а вдруг внезапно покажется сигнал, что она неисправна, то нужно ответные магнитные кольца на датчиках.

В целом, Хонда Аккорд 7-го поколения – достаточно надежный автомобиль без особенных технических неприятностей, возможно заявить, что их нет по большому счету. Но цена на этот автомобиль немаленькая – автомобили в возрастом в 6-7 лет стоят около 500 000 рублей, автомобили моложе 2007 года по большому счету стоят около 800 000 рублей, что кроме этого много. За эти деньги возможно приобрести такую же в плане надежности Мазду 6, причем она будет стоить приблизительно на 150000 дешевле.

Помимо этого, за эти деньги возможно нормально приобрести 5-ти летнюю БМВ 3-й серии в кузове Е90. Но Аккорд надежный автомобиль, исходя из этого и довольно дорогой, исходя из этого для тех, кто ищет машину, которая будет помогать продолжительно, Аккорд – хороший выбор.

Ощущения от езды на Honda Accord 7-го поколения

Аккорд с мотором на 2,4 литра весьма шустрый, двигатель владеет хорошей тягой, имеется кое-какие сходства с тягой мотоцикла, легко нажимаешь педаль газа, — и машина весьма скоро откликается и разгоняется.

5-тиступенчатая коробка-автомат у Хонды трудится четко, без тормозов и рывков. А для тех, кто желает испытать спортивный режим – нужно перевести рычаг коробки передач в режим D3. В таком режиме коробка не поднимается выше 3-й передачи и имеется возможность торможения мотором.

На 3-й передаче Аккорд разгоняется до 150 км/ч, исходя из этого, в этом режиме возможно ездить и по городу, и по автостраде, в особенности прекрасно себя показывает Аккорд при обгонах в режиме D3. Кроме этого имеется и ручной режим, в котором коробка вправду имитирует ручную КПП – в случае если на низких оборотах надавить очень сильно педаль газа, то передача не переключится вниз, а вдруг обороты достигли большого значения, то коробка не переключится вверх. Так что, тут настоящий ручной режим и нужно осознавать, что делаешь.

Тормоза, не обращая внимания на то, что колодки нужно часто менять, достаточно хваткие, имеется совокупность АБС, которая верно настроена. Так же, в машине имеется совокупность стабилизации VSA, которая превосходно понадобится для водителей, любящих активную езду. Совокупность трудится ненавязчиво и соответствует жажде водителя.

У автомобили имеется кроме того спортивные изюминки – в случае если в повороте быстро скинуть педаль газа, то быстро начнется занос, но благодаря совокупности VSA курсовая устойчивость так же скоро восстановится.

Что касается рулевого управления, то оно весьма хорошее, машину легко держать на дороге, руль информативный, но в случае если быстро покажется препятствие, и нужно будет его объехать, то информативность может легко уменьшится, но все равно сообщение с машиной останется.

Среди недочётов у этого автомобиля возможно лишь твёрдая спортивная подвеска. В случае если ездить по ровной дороге, то все превосходно, но когда выезжаешь на нехорошее покрытие, появляются в салоне сильные толчки, что всех пассажиров начинает подкидывать, а шины издают достаточно сильный шум. Исходя из этого Хонда Аккорд превосходно подойдет для тех, кто планирует ездить по хорошей дороге.

В проекте Вторичка разобрали подобную обстановку, так что сейчас вы имеете возможность замечать проблемные машины Honda Accord VII в формате видео:

Ближайшие записи:

2008 Honda Accord / Выбираем б/у автомобиль


Статьи по теме: