В случае если разговор заходит про марки французских машин, то все вспоминают Пежо, Рено и Ситроен. Однако, на этих трёх марках история французского автомобиля не заканчивается. Но, начинается она также куда более весьма интересно.
Шел 1910 год. Автомобиль в те времена ещё был больше роскошью, чем транспортным средствам. Двое предприимчивых торговцев ехали на своём мотоцикле по делам, и попали в аварию.
В следствии, Робер Бурбо и Анри Дево заключили, что нуждаются в чём-то более надёжном и устойчивом, чем двух, либо кроме того трёхколёсный транспорт.
Так и показался их первый автомобиль, что создатели нарекли Bedelia. Это была тележка на велосипедных колёсах, на которую установили двухцилиндровый мотоциклетный двигатель. При количестве один мощности и литр 10 лошадиных сил, «тележка» разгонялась до 85 км. в час. Достигалось это благодаря лёгкости конструкции.
Французские машины постоянно отличались от американских марок машин собственной легкостью.
Древесная коляска Бурбо и Дево успела победить последовательность респектабельных гонок. К сожалению, финансовый кризис остановил развитие компании, и она была упразднена. Французские машины марки Bedelia сейчас раритет, что возможно встретить в музеях и у коллекционеров.
Чем-то мне данный раритет напоминает отечественный современный ВАЗ 2106.
Bedelia выпуска 1913 года. Подобные и схожие с ними модели являлись медицинскими повозками на протяжении войны.
Ветеран Voisin, без него не обходится ни один разговор про ветхие французские машины
В 1919 году, имя Габриэля Вуазена для Франции – всё равняется, что для СССР 60-х имя конструктора Сергея Королёва. создатель человек – и Этот герой войны первого гидросамолёта, по окончании войны неожиданно решил отказаться от карьеры армейского авиаконструктора и занялся проектированием машин.
Его идеи, ранее внедряемые в авиапромышленности, нашли использование и при создании автотранспорта. В частности – лёгкие алюминиевые сплавы. В разработке первых машин Вуазен участвовал и будущий основной конструктор «Ситроен», узнаваемый инженер Андрэ аккумуляторная.
Voisin C27 Aerosport Coupe 1934 года
Как раз прототип Ситроена, что так и не был запущен в производство, стал базой для будущего автомобиля Вуазен С-1. Машина была спроектирована в том же 1919 году, а уже год спустя началось её серийное производство. В первой половине 20-ых годов XX века автомобиль принимал участие в самой респектабельной гонке Франции и занял первое место.
Сирокко развивал скорость до 150 км/ч. К сожалению, на данный момент осталось только пара фотографий этого автомобиля, что Вуазен оснастил лучшим на собственное время V12.
Последним творением эксцентричного француза стал автомобиль, выпущенный сходу по окончанию войны в 1945. Модель стала называться Biscutter.
Французские ретро-машины, наподобие этого на данный момент весьма популярны у коллекционеров. И будь Вуазен на данный момент жив, он бы получил целое состояние.
По большому счету, в случае если постараться отыскать в памяти все марки французских машин, перечень не будет через чур долгим, даже в том случае, если сравнивать со перечнем машин из Германии. В этом Франция уступает Англии, либо США. Но, мы однако постараемся отыскать в памяти хотя бы часть:
1) SIMCA – компания, основанная в 1934 Анри-Теодором Пигоцци. Автомобиль данной марки во второй половине 30-ых годов двадцатого века победил известную гонку в Ле Мане.
2) Розенгар. Эта марка показалась в 1928, в то время, когда Люсьен Розенгар основал Общество по формированию французской автопрома, которое спасла Ситроен, что был на грани банкротства.
3)Venturi – производитель спорткаров, вдохновлявшиеся Порше и Феррари.
Вентури Фетиш. Эта машина на электродвигателе развивает скорость до 225 км/ч.
4) Так же нельзя забыть о Бугатти. Основанная в 1909 году, на данный момент марка в собственности Фольксваген.
Бугатти Вейрон, 2012 год. От нуля до много за 2.5 секунды. И 430 км/ч по прямой.
Это не фантастика, это – Бугатти.
Ближайшие записи:
- Тюнинг славуты (заз 1103) собственными силами
- На что стоит обращать внимание при покупке б/у автомобиля
- Тюнинг honda shadow собственными руками без особенных сложностей
ТОП 5 САМЫХ НЕОБЫЧНЫХ ФРАНЦУЗСКИХ Машин!
Статьи по теме:
-
Марки британских машин впечатляют собственной красотой
Английская автомобильная индустрия ни при каких обстоятельствах не гналась ни за числом производимых в год машин, ни за сверхприбылями. Мы все знаем такие…
-
Любой из нас хотя бы раз вспоминал о покупке собственного авто, которое станет надежным ассистентом в любом деле. На данный момент несложно выбрать…
-
Ремонт французских машин в минске
Вам очень рады на разборки машин в Минске, столице Беларуссии! На данной странице вы отыщете новые и б/у запасные части и автокомплектующие для…