На что стоит обращать внимание при покупке подержанного автомобиля

На что стоит обращать внимание при покупке подержанного автомобиля

Перед тем, как как приобрести подержанную машину, нужно сходу на протяжении осмотра взглянуть на все ее, предположительно, не сильный места. Но не все знают, куда нужно наблюдать прежде всего, и какие конкретно элементы автомобиля стремительнее выходят из строя и в скором будущем потребуют замены. Любой автомобиль по-своему неповторим, но имеется и неспециализированные неприятности, каковые в большинстве случаев бывают на многих машинах, независимо от модели и марки.

Затевать осмотр стоит затевать с крайне важных элементов автомобиля, таких как кузов, мотор, коробка передач, подвеска, а напоследок еще возможно и в салоне сделать осмотр.

Вопросы к кузову

Заехать нужно на яму и проверить состояние кузова снизу. Основное, дабы не было ржавчины, либо была, но как возможно меньше. Варить машину дорого, и через 3 года в местах варки будет еще больше ржавчины.

Исходя из этого лучше брать автомобили с оцинкованным кузовом, у которых ржавчина редко появляется.

Вопросы к ходовой части

Пневмоподвеска

В случае если в машине имеется пневматическая подвеска, то это значит, что затраты на компрессор, датчики, стойки, блок управления и на трубки – это простое дело. Не редкость, что стойки крайне мало проработали, а уже требуют замены, а не редкость, что стойки еще какое-то время поездят. Это зависит от модели.

 Имеется еще и управляемые амортизаторы, каковые также смогут причинить множество неприятностей на протяжении эксплуатации. Нужно не забывать, что амортизаторы, регулируемые электромотором либо магниторезисторной жидкостью – дорогие сами по себе, а в то время, когда их нужно будет ремонтировать, то ремонт потянет также на важные деньги. Исходя из этого лучше выбирать комплектации со стандартной подвеской, она будет и дешевле стоить, и неприятностей будет меньше создавать.

Колеса с громадным диаметром

Чем больше колеса, тем больше неприятностей будет с подвеской. К примеру, 18-20 дюймовые диски с низкопрофильной резиной считаются более твёрдыми, а по отечественным дорогам это вправду будет чувствоваться.

А вот в случае если в машине стоят колеса с диаметром в 15-17 дюймов и высокопрофильная резина, то машина будет и мягче ездить, да и неприятностей с подвеской будет меньше, по причине того, что она не будет так очень сильно изнашиваться.

Также, на громадных колесах с низкопрофильной резиной больше риск пробоя колеса.

Полный привод

Совокупность полного привода содержит в себе муфту привода колес, многодисковые сцепления и т. д. Все эти узлы со временем изнашиваются, исходя из этого перед приобретением стоит кроме этого проверить состояние полного привода.

И по большому счету полный привод требует к себе обслуживания, кроме этого он стремительнее выходит из строя, в случае если на машине продолжительно стоит различная резина, и в случае если довольно часто ездить по весьма нехорошей дороге, то также полный привод и все его элементы смогут стремительнее изнашиваться.

Подключаемый полный привод изнашивается стремительнее, чем постоянный полный привод. Но в целом, не следует очень сильно заморачиваться, по причине того, что полной привод может выходить из строя, равно как и все другое в машине, и ничего в этом для того чтобы особого нет.

Самые популярные неприятности в коробке и моторе передач

Дизельные двигатели

На дизельных моторах, каковые считаются более надежными также бывают кое-какие неприятности. Масло нужно поменять чаще, температура работы ниже, исходя из этого ресурс у дизельного мотора выше. Но в морозы дизельный двигатель хуже заводится.

У ветхих дизельных двигателей неприятностей мало, а вот на новых стоят замечательные турбины, благодаря которым мощность мотора делается больше, от этого стремительнее засоряются форсунки, что ведет к тому, что поршни начинают прогорать, и появляются кое-какие неприятности с ГБЦ и с блоками цилиндров. Также, топливная совокупность по большому счету не обожает некачественного горючего, несколько раз стоит залить некачественную солярку, и с двигателем смогут быть значительные неприятности, исходя из этого перед приобретением стоит пристально взглянуть и послушать, как трудится мотор.

Топливная аппаратура в Российской Федерации стоит недешево, но те, кто поездили на дизельных автомобилях, позже не очень желают опять пересаживаться на бензиновые машины. Кроме этого сейчас у дизельных моторов бывают кое-какие неприятности с клапаном EGR. У этого клапана собственные особенности, да и на протяжении работы на него громадная нагрузка, исходя из этого он может выходить из строя, а перед этим – загрязняться, что и вызовет выходиз строя.

Как правило, очень многое зависит от прошлого обладателя, в случае если тот за машиной не очень заботился, то она не составит большого труда в плачевном состоянии, независимо от того, какой в ней мотор, бензиновый либо дизельный. Кстати, не нужно забывать про сажевой фильтр, что нужно поменять с определенной периодичностью.

Бензиновые турбированные двигатели

Нельзя сказать, что бензиновые моторы менее либо более надежны. Но простые атмосферные моторы ветхой конструкции вправду считаются максимально надежными. Но что касается современных двигателей с турбинами, то тут возможно большое количество неприятностей, в особенности капризными считаются моторы типа TFSI и FSI, в особенности по окончании 200 000 км. пробега.

Коробка передач

У коробки передач также имеется собственный ресурс, но механика считается более долговечной. Но и автомат при обычных факторах также сможет продолжительно прослужить, все зависит от того, кто был прошлый обладатель и как он ездил. Масло трансмиссионное, по большей части нужно поменять раз в 60000 км.

Сцепление также время от времени может "настойчиво попросить" замены, а на некоторых автомобилях, сцепление – это расходный материал, в особенности это характерно для тех, кто обожает наваливать.

Настоящий пробег

Имеется машины, каковые не успевают проехать солидный пробег, а имеется и такие экземпляры, на которых пробег скручивают. На одних автомобилях сложно скрутить пробег, на вторых легче. Исходя из этого в случае если у автомобили громадной маленький пробег и возраст, то это значит, что что-то тут не так.

 Исходя из этого беря машину, одометру не следует очень сильно доверять, основное сделать диагностику, проверить главные узлы, и в каком они состоянии.

По окончании приобретения б/у автомобиля нужно в обязательном порядке поменять все расходные материалы, в случае если видно, что не так долго осталось ждать они потребуют замены. Лучше само собой разумеется сделать это заблаговременно. В случае если обладатель говорит, что сравнительно не так давно менял масло, значит возможно и не поменять до тех пор пока.

Кстати, ремень ГРМ также имеется суть поменять, а цепи и все другое нужно поменять при необходимости, возможно сделать диагностику, если они более-менее в обычном состоянии, то возможно и не поменять.

Но вот фильтра, помпы, масла, муфты, тормозные колодки и т. д. возможно поменять.

Вероятные неполадки в салоне

Зеркала

В салоне возможно начать с осмотра зеркал, на которых имеется электропривод. С салонным зеркалом в большинстве случаев неприятностей не бывает, а вот с боковыми смогут быть неприятности, в особенности по окончании зимней эксплуатации.

В современных машинах имеется автоматическое складывание зеркал, а на протяжении парковки при езде назад, зеркало начинает наблюдать на заднее колесо, дабы оказать помощь при парковке. В случае если довольно часто эти зеркала будут употребляться, то они стремительнее выйдут из строя.

Климат-контроль

Климат контроль, в особенности непроизвольный также через некое время эксплуатации может выходить из строя. Совокупность не несложная, ко мне входят пара датчиков, дисплей, приводы, клапаны и без того по мелочам.

В большинстве случаев в зоне риска – вентиляторы, каковые начинают жужжать со временем, датчик температуры за бортом может выходит из строя.

Сиденья

В случае если прошлый обладатель частенько то садился в кресло, то поднимался с него, то оно стремительнее будет изнашиваться. А вдруг в креслах имеется подогрев и вентиляция, то эти функции смогут со временем выходить из строя, исходя из этого перед приобретением направляться проверить, трудится ли подогрев, по причине того, что без подогрева сидений зимний период весьма не комфортно. Кстати, перфорированная кожа стремительнее приходит в негодность, чем простая целая кожа.

Но стремительнее всех теряет собственный внешний вид кожзам.

Люк

Частенько люк выходит из строя, по причине того, что механизмы смогут засоряться, и потребовать профосмотра иногда. Но люк – дело необходимое, по причине того, что видно небо, в салон заходит свежий воздушное пространство, да и возможно голову высовывать с этого люка.

Аудио система и система мультимедиа

Совокупность мультимедиа кроме этого стоит проверить, дабы в ней не было различных неполадок и глюков. Все зависит от того, как очень сильно ее перед этим эксплуатировали. Но как правило, с ней неприятностей бывает не очень сильно большое количество.

Ближайшие записи:

На что обращать внимание при покупке б/у автомобиля


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: