Автомобили сегодня

Автомобили сегодня

Многие сейчас обожают рассуждать на тему современного автопрома. Говорят различное. К примеру, что Сейчас глобализации не осталось настоящей автомобильной романики.

Все автомобили планируют из одних и тех же подробностей, каковые разрабатываются нескольким наибольшим концернам. Всем правят маркетологи. Любой автомобильный продукт максимально усреднён и нацелен на единственную цель — большие продажи. Кроме этого кто-то говорит, что раньше автомобили делались на столетия, а сейчас всё делается так, дабы машиной пользовались 2-3 года, а после этого поменяли на новую, чему содействуют бессчётные налоги на ветхие автомобили, и эргономичные совокупности кредитования.

Имеется вывод, что в любом современном автомобиле рассчитываются какие-то не сильный места, дабы после этого производитель имел возможность на этом получить. К примеру как у Infiniti G35 , в том месте имеется история с тормозными дисками, их коробит менее чем за 10,000 км кроме того без интенсивных торможений, а колодки ходят те же 10,000км. Расчёт либо всё это раздуто бессчётными форумами?

Не знаю.

Итак автомобили из одних и тех же подробностей, но стоят они по различному и по правде сообщить имеют самую различную техническую начинку. Вот забрать VAG. Это хороший случай игры в Торговые марки. Эти товарищи имеют огромное их множество. Буклеты одинаково зомбирующие. Вы берёте честный германский Volkswagen Golf, едите по горду, наслаждаетесь красивой КПП ДСГ. Сейчас вам на встречу проезжает Audi А4, более старший и дорогой бренд, оснащённая ровно такой же КПП и возможно таким же мотором.

Вы смотрите в однообразные зеркала заднего вида друг другу в след, быть может и не смотрите, не вспоминаете. Audi продолжает собственный путь, останавливается на перекрёстке. Сейчас его пересекает Bentley Continental GT.

Обладатель Audi, в силу собственной неосведомлённости кроме того не осознаёт, что тот подержанный Volkswagen Phaeton, в котором он сидел и разглядывал как альтернативу собственной Audi, имеется ни что иное, как база для Bentley, от которого в том месте забрали мотор, модифицировали его, КПП, кроме того рулевое колесо…кожа и та германская. Volkswagen и Bentley. Хозяин Bentley очевидно не обделён вкусом) Он знает что он приобрел — породистое английское купе с традициями. По большому счету данный человек очевидно желает быть на высоте.

Ему кроме этого нравятся настоящие спортивные внедорожники. Его Porsche cayenne Turbo-это необыкновенный автомобиль с самым разнообразным комплектом потребительских качеств. Буклет гласит, что машина готова кататься по дюнам, болотам, и для умелого пилота не составит неприятностей утереть шнобель весьма многим спортивным автомобилям на треке. Причём в этих словах имеется часть правды. Однако на треке эта машина так же уместна как и унитаз.

В буклете умалчивается, что Porsche cayenne — это ни что иное, что Volkswagen Touareg. Марка создающая таковой шедевр как 911 готова для денег делать перелицованные, тюнингованные внедорожники Volkswagen. Иначе они некогда производили и модель 924…

Марка Lamborghini была спасена от банкротсва ВАГом…что осталось от данной марки, один мотор V12, что имеет итальянские корни. Gallardo-чистокровный немец. Тот же мотор V10 в разных модификациях стоит на Audi R8, фактический аналог Gallardo, на Audi S8, Audi S6, Audi RS6…всё одно да и то же. Различные заглавия, различные буклеты, различная история. И вот такое настоящее.

Нехорошее ли оно? Не думаю. Легко мало не укладывается в голове. Так как имеется же отличие между Bentley Brooklands и Continental GT.

Для водителя указанного выше Bentley отличие лишь в цене. Но отличие в том, что лишь на Brooklands ты едешь на Bentley. И без того кругом. Начинается какой-то сумасшедший дом…Audi Gallardo круче чем Lamborghini R8, тк в Gallardo стоит мотор от Volkswagen S8 , а в Volkswagen S8 стоит мотор от Audi S6 ))…ну а в действительности какая отличие, что и как именуется, все эти торговые марки уже мёртвые. Для марки Volkswagen наличие мотора от Audi плюс, поскольку фольксваген очень ни на что не претендует.

Чего не сообщишь о Bentley. Имеется и объективные плюсы. Хорошее уровень качества. Приспособленность к более интенсивной эксплуатации.

Высочайшая технологичность! Безопасность. Да и нельзя сказать что эти автомобили не достаточно стремительны либо не хорошо управляемы…

Иначе, та же Ferrari, сейчас, совсем самобытна совершает по сути, что желает. В ней нет двигателя от FIAT и её мотор не будет находиться в Alfa Romeo.

Марка Alfa Romeo гордо несёт собственное знамя, но находится не в лучшем состоянии…заводу было нужно пойти на крайние меры и воспользоваться плодом неудавшегося альянса с GM. 159 выстроена на платформе, которая изначально разрабатывалась с инженерами SAAB, но последние в итоге посчитали её через чур дорогой и отказались. Двигатели: блок 2и2-GM, что смогли сделать в АР, так это создать самостоятельно собственную головку блока и довести мощность до 185лс.

Это самый громадный показатель среди всех вариаций на тему этого двигателя. Мотор не плохой. Как относиться к тому, что на АР стоит мотор от Опеля.

Сложно сообщить. предположительно спокойнее чем к двигателю от фаэтона на бентли. Такова цена выживания.

За последние годы у FIAT дела пошли чуть лучше, у них новые передовые турбомоторы. На 159 приходит один из них,1,8 турбо,200лс,320НМ момента. Это приятно. Но 159 модель не заметит тёплой модификации ГТА, тк изначально считается через чур тяжёлой, не смотря на то, что та же Audi A4 весит так же. Ну возможно имеется более глубокие экономические обстоятельства…жаль. Шасси хорошее.

Да и смотрелась бы тёплая версия отлично.

Но сейчас имеется очень много всяких тёплых предположений серийных машин. Выбор самый широкий. Среди них видятся вправду хорошие экземпляры. К примеру Renault спорт Megane R26 либо R26R.кто раньше производил настоящий трековый, серийный, хот хэтч.

Никто. Глобализация не помешала, быть может помогла, нашлись деньги выпустить такую имиджевую модель.

Тот же Focus RS оказывает помощь массе людей увеличить сознание. Многие производители машин усекли, что потребитель не желает брать надёжные тёплые хэтчбеки скользящие носом. на данный момент народ старается наградить переднеприводные хот хэтчи блоками ( все уже знают о блокировках,10 лет назад не было человека, кто знал), так же настраивают подвеску так, дабы машина скользила задними колёсами — это всё здорово.

То, что я сказал ещё 5 лет назад, что для переднего привода 300лс не помеха, все лишь смеялись, сейчас уже действительность. Передний привод предстаёт перед нами уже в совсем втором качестве, на него стали смотреть уже важнее, в контексте того, что это ещё и коммерчески выгодно. Не смотря на то, что повторюсь, людям осознающим всё это было ясно в далеком прошлом, переднепрводные автомобили в авто спорте ни при каких обстоятельствах не проигрывали заднему приводу…может при старте, да и лишь.

Но так ли ответствен данный стремительный старт. Воздействует на показатель 0-100. Прохождение 400м с места. На 0-200 воздействует уже не так. А для замечательного автомобиля серьёзнее показатель 0-200.

Он больше раскрывает потенциал автомобиля.

Меньше бери что угодно и на какое количество угодно денег. BMW135(задний привод), Focus RS(передний), Subaru Impreza WRX STI(полный). Все эти автомобили с различными типами приводов соперничают между собой и весьма стремительны!

Имеется и куда более скромные по размеру зажигалки за меньшие деньги: Опель corsa OPC, Fiat grande punto abarth, Renault спорт Clio, AR Mito GTA, Mini cooper S итд…выбор широчайший.

Одним словом, Сейчас, имеется на что злиться и чему радоваться. Кому достаточно одного заглавия и необходимо меньше неприятностей с эксплуатацией, другие не желают видеть под кузовом собственной дорогущей автомобили узлы от массовых моделей-для них выбор также имеется. Жаль, что первая несколько лишь расширяется. Людям всё больше нравятся мыльные пузыри…

Ближайшие записи:

Из-за чего сейчас машины не такие качественные как раньше?


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: