Ford kuga i на вторичном рынке: на что обращать внимание

      Комментарии к записи Ford kuga i на вторичном рынке: на что обращать внимание отключены

Ford kuga i на вторичном рынке: на что обращать внимание

Ford Kuga – это современный кроссовер, что сочетает в себе красоту, хорошее оснащение и мало внедорожных качеств. В целом, машина хорошая, за дешёвые деньги, выпускается с 2008 года, но уже поменяло поколение, возможно приобрести второе поколение Куги. Но на вторичном рынке на данный момент большое количество имеется машин 1-го поколения с различными пробегами и по различной цене.

В целом, автомобили качественные, но и недочёты имеется, об этом на данный момент и поболтаем.

В базу Форд Куги 1-го поколения легла платформа С1, на ней же выстроены и Форд Фокус 2-го поколения, Мазда 3 1-го, 2-го поколений и Volvo S40. В автомобиле эргономичный салон, дороже, чем в Форд Фокусе, по духу больше напоминает Мондео, но выглядит несложнее, чем у Вольво.

В европейских предположениях больше дизельных моторов. Имеется 2 варианта мощности, количество 2 литра. А бензиновый мотор тут пятицилиндровый с количеством в 2,5 литров и турбиной. Для Европы имеется 2 варианта коробок передач: 6-ти ступенчатая механика либо автоматическая коробка PowerShift, которая идет к дизельным моторам. Для русского рынка – автомат Aisin 55-51, их устанавливают к 2,5-литровому мотору.

Для тех, кто желает побольше опций, нужно искать более дорогие комплектации: Zetec и Titanium..

В плане надежности, моторы прекрасно себя зарекомендовали, коробки передач также. В целом, автомобиль по надежности такой же, как и Фокус либо Мондео, большое количество подробностей у них однообразных в электрике и подвеске. В Куге отличающийся дизайн салона, дабы он соответствовал собственной цене, его сделали более премиальным. Но особенной популярностью машина не пользовалась что в Российской Федерации, что в Европе, по причине того, что цена Форд Куги была такая же, как и на Фольксвагены в более дорогих комплектациях.

Но интерес к машинам, привезенным из Америки был, в особенности по окончании 2011 года. В 2012 году показалось 2-е поколение Форд Куги. Другими словами всего 4 года производили 1-е поколение, цена на автомобиль достаточно хорошая, цена обслуживания также, запчасти недорогие.

Кузов

Кузов Ford Kuga окрашен равно как и Мондео тех же годов, по причине того, что употреблялась однообразная разработка покраски, но совершенной ее нельзя назвать. Но в случае если машине менее 10 лет, то кузов будет в хорошем состоянии. Коррозия может оказаться на швах и на днище.

Внешний вид хороший, со временем может облазить хром либо ломаться нижние решетки переднего бампера. Но в случае если бережно ездить и раз в сезон промывать все полости дна, то коррозии не будет, кроме того на нужно делать антикор.

Салон

Салон несложной, но стильный, материалы приличного качества. Все в стиле Форда, комфортно пользоваться всеми функциями и приборами автомобиля. Через кое-какие время смогут оказаться стуки у задней двери, кроме этого полки багажника отваливаются со временем, и по электрике смогут быть небольшие отказы. Время от времени не редкость, что стеклоподъемники перестают трудиться.

С креслами нужно также по осмотрительнее в случае если ваш вес больше 100 кг., по причине того, что у них достаточно не сильный арматура.

А зеркала заднего вида со временем начинают вибрировать независимо от комплектации. В общем, по мелочам, большое количество имеется того, что может сломаться, но починить это не сложно и стоит это недорого. Через много лет эксплуатации на пластике смогут оказаться царапины, а в местах, где довольно часто происходят контакты – облазит покрытие.

Тканевый салон легко впитывает грязь, исходя из этого раз в 5 лет нужно делать химчистку салона. Кроме этого по окончании 5 лет эксплуатации смогут расползаться резиновые уплотнения на дверях, это приведет к тому, что двери будут закрываться с не весьма приятным звуком, и шумоизоляция ухудшится.

Электроника

Электрические подробности сделаны достаточно как следует, да и сложной электроники в машине нет. Исходя из этого неприятностей с электроникой в скором будущем у Куги не будет. В случае если и бывают случаи, что выходит из строя модуль наружного освещения, то это значит, что в него попала влага с ниши лобового стекла.

В данной нише время от времени начинаются течи.

Тут обстоятельством смогут быть забитые стоки либо треснувший герметик. Так что, в случае если заметите, что мокрый стал коврик на водительском месте, то это значит, что нужно проверить все ли в порядке со стоками с лобового стекла. Герметичность всех блоков управления низкая, исходя из этого в случае если в них попадет вода, то они будут трудиться не очень прекрасно.

Бывают случаи, что со временем проводка под дном кроме этого может выходить из строя, к примеру, у датчиков парктроника появляются сбои. Кроме этого продолжительно не живут лямбды зажигания и модули мотора. А на дизельных моторах свечи накала также продолжительно не живут. Что касается генераторов, то они также смогут выходить из строя, в случае если машина поездила по грязи. Бывают случаи, что датчик уровня горючего может выйти из строя кроме того не на весьма громадном пробеге.

А в целом, машина надежная и не считая вышеперечисленного по части салона, кузова и электроники больше ничего нет.

Подвеска, тормоза и управление

Тормозная совокупность в Ford Kuga без особенных неприятностей, время от времени не редкость, что выходит из строя блок АБС. Но так как машина тяжелая и замечательная, то тормоза в ней без шуток нагружены, но не обращая внимания на это ресурс дисков и колодок достаточно важный, 60 000 км. – ресурс дисков, а колодок – 30 000 км. А бывают случаи, что диски помогают и по 150 000 км.

Это уже зависит от стиля вождения.

Подвеска надежная, спереди стойки МакФерсон, а позади более сложная многорычажка. Кроме того по окончании 100 000 км. пробега все подробности передней подвески (сайлентблоки, шаровые опоры) в хорошем состоянии. Разве что, опора стойки может проседать, это уже потребует вмешательства.

К этому пробегу амортизаторы уже также становятся не такими как новые, но пока не текут. Так что при 100 000 км. пробега машина еще прилично ездит.

Задняя многорычажная подвеска более сложная. Уже заметен износ сайлентблоков по окончании 80 000 км. пробега. В случае если очень сильно машину не нагружать, то 150 000 км. задняя подвеска прослужит. А амортизаторы по сроку работы такие же, как и на передней подвеске.

Кроме этого недочёт в том, что производитель склоняет поменять подробности в сборе, что не всегда комфортно в плане финансов. Но для тех, кто желает сэкономить возможно поставить запчасти от Мазды либо Вольво, как правило они однообразные.

А вот ступичные подшипники в Фордах – это не сильный звено, в Куге также. Они скоро изнашиваются по причине того, что не имеет значение загерметизированы и в них мало смазки, это ведет к тому, что появляется шум, а через некое время их заклинивает. Исходя из этого оптимальнее , по окончании износа поставить ступичные подшипники от Вольво, они сделаны более как следует.

Рулевое управление неприятностей не доставляет, по причине того, что тут установлена надежная рейка с долгоиграющими наконечниками. Но вот в случае если поставить более широкую резину, то тогда наконечники и рейка стремительнее будут изнашиваться, но их возможно легко и скоро поменять, эти запчасти — не неприятность.

Трансмиссия

Тут не все так легко. Самыми беспроблемными считаются машины с передним механической коробкой и приводом передач. Спустя много лет нужно будет поменять 2-х массовый маховик и все.

А вот машинах с полным приводом проблемным узлом считается муфта Haldex, в ней нужно поменять масло раз в 50 000 км., и она не очень переносит пробуксовки. В ней может выходить из строя насос и другие ее элементы. До 2009 года устанавливалась муфта Haldex 3, в ней насос ломается.

А по окончании 2009 года показалось 4-е поколение Haldex, в ней уже стало меньше неприятностей, но смотреть за ней все равно нужно.

Дабы выяснить, что насос муфты перестал работать, нужно, что на панели устройств загорелась надпись «AWD неисправен». Ремонт будет не очень дорогой – недалеко от 10 000 рублей, в случае если лишь дело в электрике. Бывает также, что отказывает проводка в электронике блока и у нее контакты смогут ухудшиться, в особенности в случае если довольно часто ездить по распутью и грязь попадет в данный блок.

В случае если деятельно применять полный привод, то масло и фильтры нужно в обязательном порядке поменять вовремя, в муфте всего пол литра масла, исходя из этого в случае если его уровень мало уменьшится, то это принесет заметный вред муфте. Исходя из этого нужно следить, дабы не было течи масла через сальники. В случае если вышел насос из строя, то лучше брать новый, а вот фильтра лучше брать от Вольво.

В Российской Федерации больше всего машин с автоматической коробкой Aisin AW55-51, ее кроме этого ставили и на многие модели Вольво. Эта коробка достаточно надежная, разве что, у нее накладки ГДТ помогают не очень продолжительно и гидроблок также не очень продолжительно помогает. А все вследствие того что он не хорошо переносит загрязнения, соленоиды также не очень крепкие.

А конструкция не так несложна, дабы отремонтировать такую коробку в гараже, для ремонта потребуется ехать на сервис.

Но в случае если своевременно поменять масло в коробке, то она прослужит 250 000 км., быть может и больше. Кстати, она кроме того не перегревается, по причине того, что подключена к внешнему радиатору. Так что, машины с автоматической коробкой возможно смело брать, основное проверить на протяжении приобретения ее состояние, дабы передачи включались мягко и машина не дергалась.

Имеется и роботизированная коробка – PowerShift, его устанавливали на дизельные комплектации. Вот с ней уже дело обстоит не так радужно. Это преселектив 6-ти ступенчатый. Его нужно чаще обслуживать и поменять масло, по причине того, что оно скоро загрязняется. Довольно часто выходят из строя сцепление и соленоиды. Конструкция достаточно сложная, исходя из этого нужно ремонтироваться в специальных сервисах, а в том месте ремонт будет стоить громадных денег.

Запчасти также денег стоят.

В случае если покажется течь масла либо вибрации, то это значит, что масло загрязнилось, начался перегрев и при продолжительной нагрузке сцепление пробуксовывает. Значит, дабы для того чтобы не было, пока коробка еще рабочая, то легко нужно поменять масло каждые 30 000 км. и она еще поездит. И фильтр с датчиком загрязнения также нужно поменять сходу.

В случае если ездить не по пробкам и своевременно поменять масло, то собственные 250 000 км. он также прослужит, в случае если по пробкам ездить, то ресурс уменьшится до 150 000 км.

Моторы

Моторы бывают разнообразные, мощность варьируется от 140 до 200 л. с. Бензиновый мотор тут – 2,5 турбо, такой же, как и в Вольво. Чтобы он трудился прекрасно в Форд Куга, его мало поменяли. Но ресурс у него большой, без особенного труда он 500 000 км. прослужит, в случае если его намерено не убивать, то и продолжительнее прослужит.

В моторе имеется ремень ГРМ, у которого громадный срок работы, поменять его нужно раз в 100 000 км. Основное, дабы масло на ремень не попадало, по причине того, что это его стремительнее выведет из строя. В случае если в машине стоит бензонасос Pierburg, то нужно знать, что он ломается каждые 2-3 года, исходя из этого лучше сразу после поломки ставить какой-нибудь неоригинальный.

Кроме этого, нужно помнить чистить радиатор, в особенности в случае если машина солидную часть времени ездит по городу.

Имеется и дизельные 2-х литровые моторы, их устанавливают и в другие модели Форд. Данный мотор лучше не брать, по причине того, что через некое время в нем смогут оказаться задиры. Вся неприятность с малой вязкости масла, нужно заливать более вязкое масло.

Кроме этого эти моторы достаточно редки, не в каждом сервисе их смогут верно отремонтировать. Форсунки тут стоят дорого, исходя из этого в случае если у для того чтобы мотора уже солидный пробег, то лучше не рисковать и поискать другие комплектации.

А вдруг пробег не очень сильно большой, то возможно брать, по причине того, что у этого мотора имеется и собственные плюсы: поршневая несколько надежная, и низкий расход горючего. По городу – 7 литров, по автостраде – 5 литров. В случае если и выйдет из строят, то возможно рабочий машина и мотор будет трудиться, моторов большое количество продается, и цена не очень дорогая.

Основное помнить чистить сажевый фильтр, лить качественное вязкое масло, в противном случае, что прописано в регламенте.

На протяжении приобретения нужно проверить вакуумный клапан тормозной системы и наддува, свечи накала и блок управления этими свечами.

Какую комплектацию лучше выбрать?

Форд Куга – эргономичный и солидный автомобиль и достаточно надежный. Среди преимуществ – замечательный бензиновый мотор с надежной конструкцией. Недочёты – полный привод, что требует к себе внимания и роботизированная коробка, она требует качественного обслуживания.

Так как цена на машины достаточно хороша, другими словами суть брать машину с бензиновым мотором, передним механической коробкой и приводом, тогда в ней будет нечему ломаться. Для тех, кого не пугают ремонты, то возможно забрать машину с полным приводом и автоматом по окончании 2009 года выпуска с бензиновым мотором.

А потом видео тест-драйв Форда Куги:

Ближайшие записи:

Честный тест драйв \


Статьи по теме: