Bmw 1-й серии на вторичном рынке: стоит ли покупать?

      Комментарии к записи Bmw 1-й серии на вторичном рынке: стоит ли покупать? отключены

Bmw 1-й серии на вторичном рынке: стоит ли покупать?

В 2004 году показалась БМВ 1-й серии в кузове Е87, данный автомобиль считается самым скромным и недорогим машин марки БМВ. Кузов по надежности ничем не отличается от своих собратьев. Кроме этого громадный слой краски, лакокрасочное покрытие качественное и прочное, соответствует машинам БМВ.

1-я серия выстроена на базе 3-ки БМВ в кузове Е90.

Автомобиль продолжительное время выглядит прекрасно, лоск теряет медлительно, в случае если и появляются сколы, то все равно они не цветут благодаря оцинковке кузова. Кроме того на 12-ти летних машинах редко возможно встретить ржавчину. Само собой разумеется, отыскать сложно БМВ, что не принимал участие в ДТП, но возможно.

Основное, перед приобретением проверить углы установки колес, в случае если подвеска исправна, а углы не удается отрегулировать, то лучше искать второй вариант. Кроме этого нужно проверить в сохранности ли на плюсовой клемме катастрофический разрыватель цепи.

Но при жажде, возможно и заменить катастрофический контакт на плюсовой клемме, для этого нужно заплатить 130 евро. Исходя из этого, это еще не показатель, что автомобиль не принимал участие в ДТП.

В случае если кузов прекрасно защищен от коррозии, то электрика подвержена коррозии, значительно чаще, главная цепь питания от коррозии страдает. Время от времени не редкость, что по окончании 4-х зим плюсовой провод без шуток сгнивает, в случае если ее не обрабатывать антикором.

Приблизительно по окончании 5 лет эксплуатации может прекратить трудиться задний дворник, ржавчина в большинстве случаев выводит из строя механизм, что находится в крышки багажника, новый таковой стоит 120 евро, кроме этого дорожная грязь может со временем вывести из строя замок двери багажника, данный замок стоит 50 евро, скрывается он за эмблемой БМВ. Также бывает, что в салоне начинаются скрипы в передней панели, каковые показывают, что не так долго осталось ждать выйдет из строя электромотор вентилятора печки, что много стоит – 170 евро за оригинал и 90 за неоригинал.

Бывает также малоприятная обстановка, в то время, когда отошла гидроизоляция на дверях и по окончании дождя вода попала в салон, что целый коврик стал мокрым. Но эту обстановку легко исправить – достаточно обшивки дверей и нормально приклеить гидроизоляцию, которая отошла.

Мотор

Весьма надежным считается дизельный мотор М47 с количеством в 2 литра, но на 1-й серии весьма редко возможно встретить таковой мотор – на автомобиль, выпущенных до 2007 года. Приблизительно на 3% БМВ 1-й серии возможно отыскать таковой мотор. Дизельный мотор М47 при верном уходе легко сможет прослужить 400 000 км.

По окончании 2007 года на 6% машин стали устанавливать новый дизельный мотор N47 с алюминиевой головкой блока цилиндров. не сильный мест у этого мотора стало больше. Привод газораспределительного механизма в нем достаточно не сильный.

На самых ранних моторах цепь имела возможность уже износиться через 50 000 км. пробега.

Но не считая дизельных моторов еще огромное множество имеется разных комплектаций с другими моторами. Само собой разумеется, немцы стали исправлять появившуюся обстановку с моторами, делали модернизации, но лучше обходить стороной машины с дизельным мотором N47 старше 2009 года. По окончании 2011 года цепь уже может продержаться и по 100 000 км.

Но все равно, на всех машинах нужно прислушиваться, не показалось ли клацание от слабо натянутой цепи. Замена цепи, натяжителей, звёздочек и прокладок будет стоить около 450 евро. Тем более, цепь ГРМ установлена позади, исходя из этого дабы поменять цепь и все эти мелочи – приходится снимать мотор, другими словами за работу еще нужно будет заплатить денег.

То, что ТНВД, что стоит 1100 евро, а пьезоэлектрические форсунки, стоящие по 470 евро, каковые не помогают больше 180 000 км. – это мелочи если сравнивать с сложностью замены цепи каждые 100 000 км.

Бензиновые моторы

Моторы, трудящиеся на бензине, также имеют неприятности с цепью ГРМ. Еще в 2004 году, в то время, когда в 1-ю серию начали устанавливать 2-х литровый мотор N46. Машин с этим мотором – около 25%. В большинстве случаев по окончании 100 000 км. пробега мотор начинает более звучно трудиться и тарахтеть как дизель. Тут обстоятельство возможно в растянутой цепи либо в износившемся натяжителе.

Время от времени бывают редкие случаи, в то время, когда привод сможет дослужить до 150 000 км. Уникальная новая цепь стоит 100 евро, натяжитель – 45 евро, аналоги возможно отыскать в 2 раза дешевле.

Самым популярным мотором считается N45 с количеством в 1,6 литров, всего машин с этим мотором около 50%. Но уже по окончании 80 000 км. в нем также смогут появляться неприятности с приводом ГРМ, в особенности в случае если мотор раскручивать по полной.

Но в этом моторе цепь рвется весьма редко, но не редкость, что в случае если растянется, то может перескакивать через зубья звездочки. В моторе употребляются муфты изменяемых фаз газораспределения совокупности Vanos, они в большинстве случаев помогают по 180 000 км. Их замена будет стоить приблизительно 370 евро. Приблизительно такой же ресурс и у цилиндропоршневой группы.

Эти моторы тонкостенные и легкосплавные, исходя из этого в большинстве случаев, в случае если пришло время поменять цилиндропоршневую группу, то меняют шорт-блоки, но так как новые дорого стоят – 2600 евро, то в целях экономии многие умельцы обучились гильзовать ветхие.

Кроме этого с этими моторами случается обстановка, в то время, когда течет прокладка натяжителя цепи ГРМ, по причине того, что через некое время болт крепления натяжителя ослабевает. Такая обстановка может случиться и по окончании 50 000 км. пробега, но эта течь на работоспособность натяжителя не воздействует, легко все будет в масле.

По окончании 2007 года начали появляться в 1-й серии моторы N43 с ярким впрыском. В них цепь ГРМ уже помогает продолжительнее, но показались и другие неприятные вещи. К примеру, топливные форсунки, любая из которых стоит по 200 евро, а помогают они приблизительно 100 000 км.

Чтобы выяснить, что пора поменять форсунки сообщит обстановка, в то время, когда на в непрогретом состоянии мотор неровно трудится.

Кроме этого тут уже по окончании 50 000 км. выходят из строя катушки зажигания. Время от времени видятся машины с 3-х литровыми моторами, таких машин не более 4%, у них время от времени появляются неприятности с электропомпой совокупности охлаждения и ТНВД, в большинстве случаев это случается по окончании 100 000 км. Новая электропомпа стоит 350 евро, а ТНВД – 1100 евро. Это уникальные запчасти, а ТНВД от Bosch возможно забрать за 470 евро.

Эти моторы не обожают перегрева, исходя из этого раз в 3 года нужно делать важную чистку радиатора.

На всех бензиновых моторах ненадежные вакуумные насосы, в большинстве случаев по окончании 80 000 км. они начинают течь. Еще скоро изнашиваются маслосъемные колпачки, приблизительно на том же пробеге, как раз исходя из этого расход масла очень сильно возрастает. Масло во всех машинах БМВ нужно поменять почаще – раз в 7-10 тысяч км.

В случае если затянуть с заменой масла, то может забиться масло вентиляции и блок картера отправится во впускной коллектор, по окончании чего на клапанах покажется нагар. Кроме этого покажутся отложения и на соленоиде управления муфтами изменяемых фаз газораспределения Vanos, об этом сообщит вибрация на холостом ходе и не сильный тяга. Но в случае если сделать промывку, то все возвратится на собственные места.

Также, смогут появляться неприятности с Valvetronic, исходя из этого масло в БМВ нужно поменять почаще и не знать этих неприятностей.

Трансмиссия

Коробки передач, в отличие от моторов более беспроблемные. По окончании 120 000 км. пора прислушаться к заднему редуктору на машинах с 6-ти цилиндровыми моторами. В случае если при стремительном разгоне появляется легкий щелчок, это значит, что ослабела гайка фланца карданного вала и нужно ее нормально затянуть. Приблизительно 150 000 км. прослужат сальники полуосей и будут держать масло.

Такой же пробег выдержит и муфта кардана, которая стоит 90 евро.

Механическая коробка передач установлена приблизительно на 12% машин, она достаточно надежная и редко нужно делать ей ремонт. Независимо от мотора механическая коробка помогает продолжительно, разве что, через 160 000 км. нужно поменять сальники. Но бывают случаи, что по окончании 200 000 км. приходится поменять сцепление, для этого нужно будет снимать коробку.

Набор сцепления обойдется приблизительно в 300 евро, неоригинал возможно отыскать и за 180. Замену сцепления нужно делать сходу, нельзя допускать, дабы сцепление буксовало, по причине того, что может повредиться 2-х массовый маховик мотора, что стоит около 1000 евро за оригинал. Тормозные колодки держатся по 40 000 км. спереди, а позади по 60 000 км.

Диски в большинстве случаев выдерживают по 2 замены колодок.

С автоматической коробкой передач ZF 6HP19 2000 года смогут появляться неприятности. Эта коробка установлена в машины с моторами 1,6 и 2,0 2004-го года выпуска. Эти коробки передач не обожают перегрева и через чур низкой температуры.

Исходя из этого не следует быстро стартовать на непрогретой коробке, чем замечательнее мотор, тем больше вреда будет для коробки. Зимний период нужно перед поездкой автоматическую коробку также прогревать – включать драйв и удерживать автомобиль на тормозах.

Инженеры сделали эту коробку шустрой и скорострельной – блокировки гидротрансформатора включаются максимально рано, начиная с первой передачи, тем самым коробка напряжена максимально. Фрикционы пробуксовывают в пробках, со временем появляются продукты износа в масле, исходя из этого масло скоро начинает стареть и его нужно поменять, дабы коробка продолжительнее прослужила. В общем, скоро изнашиваются втулки, фрикционы, гидротрансформатор, соленоиды, да и целый гидроблок.

Часто бывает, что коробка автомат требует капитального ремонта уже по окончании 120 000 км. пробега.

В 2006 году вышла новая коробка-автомат 6HP21, в которой мехатроника была без шуток доработана, были поменяны клапанная плита, соленоиды и фрикционы. Такая коробка начала служить продолжительнее – около 230 000 км. По регламенту нужно поменять масло в ней раз в 60 000 км. Знаком, что пора масло поменять без промедлений, будут толчки либо вибрации.

Кроме этого, нужно следить, не появляются ли течи, по причине того, что в зимнюю пору может мёрзнуть прокладка блока соленоидов. Приблизительно через 4 года может уплотнение блока прохудиться.

В том же 2006 году стали устанавливать не считая германской коробки и американскую коробку-автомат GM 6L45/6L50. Ее редко где возможно встретить, в большинстве случаев она стоит в машинах с бензиновыми 2-х литровыми моторами с мощностью в 150 и 156 л. с. и 3-х литровыми моторами. С данной автоматической коробкой хлопот кроме того меньше, чем в германской. Она может выйти из строя, в случае если довольно часто ездить на большой скорости, по причине того, что не всегда выдерживает роторный масляный насос, в особенности на машинах, выпущенных до 2008 года.

А сами гидроблоки смогут прослужить не меньше 250 000 км., масло нужно поменять раз в 90 000 км. Но лучше брать машину по окончании 2010 года, тогда была модернизация данной коробки.

Но все равно нужно смотреть за «бубликом» гидротрансформатора, по причине того, что по окончании 150 000 км. изнашивается его ступица, об этом сообщит сальник, что неожиданно начнет течь.

Подвеска

В БМВ 1-й серии подвеска хороша в плане надежности, такая же, как и в Х3 Е83, кроме того в 3-ке Е90 подвеска не такая надежная, по причине того, что автомобиль более тяжелый и требует к себе больше внимания. В подвеске БМВ 1-й серии нужно поменять раз в 100 000 км. амортизаторы, сходу нужно поменять и опору амортизатора, которая стоит 90 евро. Сами амортизаторы стоят по 100 евро за оригинал, но возможно отыскать и качественный аналог за 40 евро.

Стойки стабилизаторов в большинстве случаев нужно поменять раз в 70 000 км., стоят они 35 евро, рулевые тяги (85 евро) и сайлент-блоки в задних рычагах нужно поменять приблизительно по окончании 120 000 км. Полную ревизию подвесок нужно делать приблизительно по окончании 180 000 км.

Случалось, что еще по гарантии изменялись механизмы регулировки рулевой колонки на самых ранних машинах, по причине того, что они уже успевали износиться к 70 000 км. пробега. Эта неприятность была устранена по окончании рестайлинга в 2007 году. Кроме этого случается, что и рейка начинает стучать по окончании 120 000 км.

Но поменять ее имеется суть по окончании 180 000 км., в то время, когда она начнет течь и покажется важный люфт, а до тех пор пока, то возможно не поменять. Тем более, что стоит она громадных денег – 2200 евро.

В целом, БМВ 1-й серии – достаточно надежный автомобиль благодаря собственной простоте. оптимальнееискать комплектации с дизельным мотором М47 и механической коробкой, но отыскать такую машину в хорошем состоянии будет сложно, да и пробег для того чтобы автомобиля уже будет больше 200 000 км. Кроме этого возможно искать версии с бензиновым мотором по окончании рестайлинга, дабы пробег был до 100 000 км.

Возможно отыскать таковой автомобиль с возрастом в 5 лет приблизительно за 550 000 рублей.

Ощущения от езды на BMW 120d

BMW 120d с мощностью в 177 л. с. разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунды, что достаточно хорошо как для для того чтобы мелкого автомобиля со скромным мотором. Автомобиль оптимален в управлении, коробка передач шустрая, скоро отзывается на нажатие педали газа. В автомобиле имеется германский драйв, правда на нехорошей дороге машину может сносить по сторонам, в особенности ощутимо она виляет при езде по колеям.

При жажде возможно и подрифтить.

Потом тест-драйв БМВ 120d на видео:

Ближайшие записи:

За какое количество брать BMW 3 серии F30 на вторичном рынке в Российской Федерации 2017


Статьи по теме: