Citroen c5 на вторичном рынке: какие бывают расходы на содержание

      Комментарии к записи Citroen c5 на вторичном рынке: какие бывают расходы на содержание отключены

Citroen c5 на вторичном рынке: какие бывают расходы на содержание

Citroen C5, что выпускался с 2008 года – это французский автомобиль с германской точностью, если доверять рекламе. Кузов прекрасно защищен от коррозии, прочное лакокрасочное покрытие, защита гальваникой. Ржавчину возможно встретить на таких машинах весьма редко.

Разве что хром на самых ветхих экземплярах начинает облазить.

Как и на любом автомобиле имеется и собственные недочёты, в большинстве случаев по окончании 5 лет эксплуатации стеклоподъемники на передних дверях смогут прекратить трудиться, по причине того, что успевает к этому времени износиться ролик в механизме, или тросик слетает. В общем, в случае если это произошло, то за новый узел нужно будет заплатить 180 евро, кое-какие обладатели в целях экономии берут неоригинальные ролики, тросы и направляющие, все это обходится приблизительно в 50 евро. Со временем начинают скрипеть двери по причине того, что петли и фиксаторы-ограничители хода скоро изнашивающиеся, исходя из этого их иногда нужно самостоятельно смазывать.

Кроме этого нужно смазывать и замок капота, дабы внезапно не оборвался трос либо не вышел из строя пластиковый рычаг.

Бывают случаи, то датчики парктроника перестают трудиться. На машинах, выпущенных в самые ранние годы пропадали контакты, по окончании чего глючил блок климат-контроля. Еще в Ситроене С5 в зимнюю пору слякоть может попадать через передний бампер и добывать электромотор вентилятора, охлаждающего радиатор.

Это может привести к перегреву мотора, в случае если вентилятор прекратит неожиданно трудиться. Для профилактики нужно чем-то заглушить эти дыры в переднем бампере.

Моторы

Самым популярным мотором в Citroen C5 есть бензиновый 1,6-литровый мотор Prince, что был создан общими усилиями БМВ и PSA. Кстати, данный двигатель и считается самым проблемным.

Имеется и турбированная версия этого мотора с ярким впрыском, она в первый раз показалась в 2006 году на Мини Купере С и продемонстрировала себя не с самой лучшей стороны. Тут неудачная конструкция головки блока цилиндров, на ней появляются отложения и нагар на клапанах и в каналах. Цепь привода ГРМ может растянуться уже на 60 000 км. пробега.

Приводная звездочка на коленвале фиксируется без штифта либо шпонки, и в то время, когда фазы газораспределения отклонятся от нормы, то электроника отключит турбину и тяга неожиданно пропадет.

Турбонагнетатель также не очень надежный, уже по окончании 120 000 км. может очень сильно износиться ротор, по окончании чего и нужно будет ремонтировать турбонагнетатель, новый он стоит 600 евро. Кроме этого ТНВД тут также слабоват, в нем может заклинить вакуумный насос.

Исходя из этого от турбированных 1,6-литровых моторов лучше отказываться, и присмотреться возможно к атмосферному 1,6-литровому двигателю с мощностью в 120 л. с. В этом моторе также случаются кое-какие неприятности, к примеру, по окончании 100 000 км. уже видно, что маслосъемные колпачки износились без шуток, кроме этого к этому пробегу уже выходит из строя моторчик, трудящийся в механизме, что поднимает клапана.

Беря автомобиль с мотором Prince нужно знать, что чем меньше лет автомобилю, тем лучше. По причине того, что из года в год обнаруживаются производитель и новые проблемы собственные моторы как-то пробует модернизировать, к примеру, в 2010 году сделали важную работу по устранению неточностей. Звездочки ГРМ стали лучше зафиксированы, улучшили головку блока, масляный насос, натяжитель цепи а также программу в электронном блоке управления мотора.

В 2013 году также были модернизации, исходя из этого самым надёжным мотором считается мотор серии ЕР6, на машинах, каковые были выпущены по окончании 2013 года.

Имеется и другие моторы – французские, они уже более качественные. К примеру, на 25% машин установлен атмосферный 2-х литровый мотор EW10, по большому счету это достаточно успешный мотор если сравнивать с германским. Кроме этого имеется и 1,8-литровый мотор EW7, что такой же по конструкции, лишь с мало меньшим количеством.

Эти двигатели без особенных неприятностей помогают более 250 000 км. Время от времени случается, что по окончании 100 000 км. отламываются подушки крепления мотора, но их возможно заменить за 50 евро. Еще не редкость, что текут у клапанных крышек прокладки.

Раз в 60 000 км. нужно поменять ремень ГРМ и ролики. Имеется и более редкий 3-х литровый мотор, что возможно отыскать всего на 2% машин данной модели. Он такой же по надежности, как и другие французские моторы, ко всем перечисленным выше проблемам добавляются еще и муфты с клапанами совокупности трансформации фаз газораспределения.

Муфты стоят по 130 евро, а клапаны – по 100. Но это произойдёт не ранее, чем через 150 000 км. пробега.

Дизельные моторы также достаточно качественные, на 15% машин установлен 2-х литровый дизельный мотор DW10, что кроме этого устанавливают на машины марки Форд. В большинстве случаев неприятности формирует подогреватель Webasto, в случае если внезапно откажет приблизительно по окончании 100 000 км. свеча накала, то дыма из выхлопной трубы будет как из паровоза. Кроме этого нужно в баке, в особенности зимний период, держать по больше топлива и не допускать, дабы стрелка опускалась ниже резервной отметки, по причине того, что Webasto отключится, и дабы его опять включить – потребуется ехать на сервис и в том месте его программно перезапускать.

В случае если автомобиль довольно часто ездит по городу, в особенности, в случае если поездки маленькие, то через 80 000 км. может выйти из строя клапан совокупности рециркуляции отработавших газов, также, сажевый фильтр может забиться и нужно еще смотреть за заслонкой впускного коллектора. Кроме этого в дизельном моторе установлены дорогие форсунки Delphi, каковые прослужат приблизительно 200 000 км., в случае если заливать качественное горючее. Сам мотор также легко прослужит около 300 000 км.

Дизельный мотор V6 не так привлекателен, по причине того, что его дороже ремонтировать.

Трансмиссии

К бензиновым моторам с количеством в 1,8 и 2,0 литров идут 5-ти ступенчатые механические коробки. А с турбированными 1,6, дизельными 2 и 2,2 идут 6-ти ступенчатые механические коробки. Они достаточно качественные и предлога для тревоги не дают. Но в этих коробках слабоватый механизм выбора передач, что стоит 170 евро, со временем передачи переключаются не четко, тросы со временем начинают подклинивать, исходя из этого их нужно смазывать раз в год, возможно в ноябре.

Масло в коробке нужно поменять раз в 80 000 км. и тогда она прослужит продолжительно.

Кроме этого имеется и 6-ти ступенчатая роботизированная коробка аккумуляторная, она устанавливается в Ситроены C5 с атмосферным и дизельным моторами с количеством в 1,6 литра. Эта коробка в целом надежна, но на протяжении работы время от времени появляются толчки и тупняки. Сцепление тут сухое и помогает оно не меньше 120 000 км.

Дабы коробка-робот трудилась нормально, то нужно раз в 30 000 км. обновлять программу в блоке управления.

Самой ненадежной коробкой считается 4-х ступенчатый автомат AL4/АТ8, что был создан еще во второй половине 90-ых годов двадцатого века компанией Рено, эту коробку устанавливали в машины с 2-х литровым бензиновым мотором. Не обращая внимания на все модернизации, эта коробка все равно склонна к перегреву и не хорошо его переносит. А вот клапаны модуляции давления тут по большому счету недолговечны – уже требуют замены на 80 000 км. пробега, эти клапаны стоят по 40 евро.

В случае если на протяжении переключения передач чувствуются удары, это значит, что пора их поменять. Дабы коробка продолжительнее прослужила – нужно почаще поменять масло, тем самым будут удаляться продукты износа подробностей коробки. А вдруг появляются толчки на протяжении переключений, то масло нужно поменять уже совершенно верно.

Еще бывают японские 6-ти ступенчатые автоматические коробки передач, каковые устанавливают в турбированные 1,6-литровые моторы и в дизельные моторы. Это автоматическая коробка АМ6/АТ6 (она же Aisin Warner TF-80SC/81SC). Ее уже удостоверились в надежности на деле в автомобиле Volvo V70 еще в 2001 году, кроме этого ее ставили и на многие другие машины известных марок. Она достаточно надежная и без вмешательств может прослужить не меньше 250 000 км. Масло нужно поменять вместе с фильтром раз в 60 000 км., тогда не будут оказаться толчки.

Время от времени не редкость, что по окончании 80 000 км. перестает трудиться селектор выбора передач, это значит, что нужно поменять реле блокиратора, которое стоит 12 евро.

Подвеска

В Ситроен С5 употребляется подвеска Hydractive 3+, она без неприятностей помогает более 150 000 км. Все элементы подвески достаточно надежны: блок управления редко глючит, его цена 600 евро, насос большого давления также не ломается, но в случае если сломается, то он обойдется в 1000 евро., упругие элементы стоят по 100 евро. Их более 7-ми возможно, они смогут прослужить кроме того 200 000 км.

И вдобавок продолжительнее помогает мембрана, которая разделяет жидкость и газ под большим давлением.

А вот на машинах, выпущенных до 2011 года, эта подвеска может выйти из строя уже по окончании 60 000 км. – и машина начнет цепляться дном почвы, наряду с этим, она не сможет ездить стремительнее 90 км/ч. В случае если увидите, что гидропневматические стойки KYB протекают, то это значит, что не так долго осталось ждать нужно будет делать ремонт. Передние стойки стоят по 300 евро, а задние по 200. В случае если со стойками все в порядке, то нужно проверить трубопроводы, любая трубка стоит по 20 евро.

Не редкость, что через 4 года трубки смогут потечь благодаря ржавчине либо деформации. Как правило, появляется брешь в алюминиевых трубках, каковые подводятся к задним гидроцилиндрам.

По окончании 2011 года стойки и трубки сделали более надежными, основное не заливать слишком большое количество жидкости, по причине того, что излишки будут течь через бачок и через уплотнения стоек. Кроме этого нужно следить и за рулевым механизмом, по причине того, что в реечном механизме по окончании 100 000 км. пробега смогут оказаться течи, причем гидроусилитель руля применяет ту же жидкость, что и гидроподвеска – у них неспециализированный бачок. Жидкость – LDS от компании Total.

Также, по окончании 100 000 км. нужно следить и за датчиками положения подвески, они смогут показывать неправильные эти, по причине того, что суставы тяг этих датчиков начинают люфтить, от этого и не правильные показания, любая тяга стоит 8 евро. По окончании отказа одного из датчиков сходу будет заметно, что с машиной что-то не то: у нее задерется шнобель либо корма. Новый датчик стоит 35 евро.

А вот в случае если положение кузова рывками изменяется, то тогда перестал работать клапан в гидросистеме, что стоит 230 евро.

В большинстве случаев по окончании 120 000 км. выходит из строя механизм стояночного тормоза, чтобы отыскать авариный трос для разблокировки нужно залезть под пол бокса, что находится в подлокотнике. В базисных комплектациях установлена простая подвеска на пружинах. В плане долголетия тут также все приблизительно одинаково, другие детали и рычаги помогают приблизительно столько же, сколько и подробности на гидроподвеске.

Приблизительно по окончании 80 000 км. требуют замены рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизаторов, сайлент-блоки передних рычагов требуют замены уже по окончании 100 000 км. На этом же пробеге пора поменять и шаровые опоры. Уже по окончании 120 000 км. начинают шуметь подшипники ступиц и задних, и передних, 50 евро стоят передние подшипники, а задние стоят 70 евро.

На вторичном рынке Citroen C5 дешевеет достаточно скоро, уже через 3 года машина дешевеет на половину собственной изначальной стоимости. Это безрадосно для тех, кто брал таковой автомобиль новым, а вот для тех, кто будет эту машина брать на вторичном рынке – в полной мере прекрасно. Надежность у Citroen C5 очень не хуже, чем у Фольксвагена Пассата. Но в случае если разглядывать 5-ти летние машины, то Ситроен окажется дешевле приблизительно на 200 000 рублей.

А вот более надежная Тойота Кэмри тех же годов будет стоить на 300 000 рублей дороже.

Но беря Ситроен С5 лучше сходу отказываться от турбированных 1,6-литровых моторов, и французских автоматических коробок. Хорошей приобретением будут комплектации с 2-х литровым механической коробкой и бензиновым мотором передач. Кроме этого дизельные комплектации также возможно разглядывать независимо от того, какая в них установлена коробка.

Ощущения от езды на Citroen C5

Динамика разгона на Ситроен С5 кроме того с 2-х литровым мотором не очень впечатляет, в особенности в случае если установлена 4-х ступенчатая коробка-автомат, в который имеется спортивный и ручной режимы. Коробка легко тупит на протяжении переключений, кроме того клюет носом на протяжении разгона. А уже на скорости в 120 км/ч коробка-автомат тянет нормально.

Но у автомобиля хорошая плавность хода, кроме того на нехорошей дороге не чувствуются вибрации благодаря гидроподвеске. Кроме этого в машине хорошая шумоизоляция, негромкая подвеска, ветра не слышно до 120 км/ч, мотор слышно лишь на протяжении стремительного разгона.

Управляемость в Ситроен С5 не такая, как на драйверс каре, у руля низкая чувствительность, бывают траекторные отклонения, реакция на руль достаточно мягкая. Но какой разгон, такое и управление, эти вещи в машине соответствуют. В общем, автомобиль для спокойного стиля и любителей комфорта езды.

С обслуживанием также особенных неприятностей нет, нужно легко раз в 15 000 км. контролировать уровень жидкости LDS и контролировать не потеют ли стойки. В дизельном 2-х литровом моторе нужно легко раз в 150 000 км. прочищать впускную совокупность, для этого ее нужно будет снять и израсходовать около 5-ти часов.

Ближайшие записи:

Ситроен С5 10 000$ 2.0 дизель 138 л/с.


Статьи по теме: