cars 10.11.2017 Комментарии к записи Bugatti veyron — легендарный dream-car отключены

Bugatti veyron - легендарный dream-car

Сейчас попала под отечественное внимание машина грезы, дрим-кар которым весьма хочется владеть либо хотя бы разочек на нем прокатиться. Bugatti Veyron – это самое броское олицетворение грезы, поскольку данный дрим-кар стоит огромных денег и владеет нереальными чертями, да и бренд весьма важный. Цена этого супер-кара образовывает 1 100 000 евро, а мощность – 1001 лошадиная сила.

Разгон от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды!

Это лучшая машина, в то время, когда или созданная человечеством и никто ничего аналогичного не создаст, по причине того, что нужно, дабы совпали 3 события:

  1. огромные инвестиции;
  2. нужен важный бренд, таковой как Bugatti. К примеру, Тойота, может выстроить хороший автомобиль, что сможет ездить со скоростью 500 км в час, но никто не заплатит за него 1 100 000 евро, поскольку человек берёт не только машину, он берёт и легенду, миф;
  3. нужен человек, таковой как Фердинанд Пьех, что возглавлял Volkswagen, в то время, когда Bugatti оживала. Еще в 1997, самая замечательная серийная машина на Земле владела 550 лошадиными силами. А Пьех заявил, что желает сделать автомобиль, у которого будет 1000 лошадей, что будет ездить стремительнее 400 км/ч. Он не просто решил сделать лучший автомобиль, он сделал вывод, что он будет лучше вторых на 200%!

<p>конструкторы и Инженеры продолжительно шли к поставленной цели. В 2003 еще ничего не клеилось. Двигатель, создаваемый в муках, всегда взрывался от перегревов и перегрузок. Коробка передач кроме этого все время разлеталась на части. Автомобиль не ехал.

Но все-таки, разработчики Бугатти взяли верх, но никто и ни при каких обстоятельствах для того чтобы не повторит, по причине того, что ни одной компании таковой аппарат не нужен.

Кстати, тут 8-ми литровый двигатель W16 (16 цилиндров) с 4-мя турбинами, так что аппарат!

К 2005 году компания уже готовьсязапустить этот аппарат в серийное производство, но не спешила, потребовалось еще большое количество времени на доводку ходовой части, поскольку клиенту нужна не просто убойная машина, и вдобавок и удобная.

И еще одна очень важная подробность – бренд. Вот к примеру, Феррари. Из-за чего люди берут Феррари, поскольку они берут не машину, они берут бренд, по причине того, что они каждые выходные видят Феррари в Формуле 1. Бугатти также имела возможность бы себя раскрутить, израсходовав огромные деньги на рекламу, сообщив: «Бугатти возвращается», но компания Бугатти положила эти деньги в автомобиль.

Легкость в эксплуатации Bugatti Veyron

И по-сути, Бугатти сделала автомобиль-суперкар, требующий обслуживания столько же, сколько и Volkswagen Golf. Как раз к этому компания Бугатти стремилась.

И вот еще фишка, тут все весьма легко – кнопочка START, рычаг коробки передач в положение Драйв и все – возможно ехать, тут все весьма легко. Дабы ездить на самом стремительном суперкаре в мире, нужно иметь всего лишь 2 вещи: водительское удостоверение и 1 100 000 евро. Все легко, но это немыслимо – сел и отправился на машине, у которой 1001 лошадиная сила, 1250 Нм крутящего момента, ты руководишь ракетой, более стремительной, чем болиды из Формулы 1.

Разработчики думали о собственных клиентах, готовых заплатить 1 100 000 евро, дабы они имели возможность легко ездить на данной машине, не владея какими-либо гоночными навыками.

Эта машина не только стремительная, она и надёжная во всех отношениях, полный привод, тут кроме этого очень кстати.

И самое основное, разработчики не ставили цель сконструировать гоночный автомобиль, поскольку в гоночных авто все подробности живут не продолжительно, проехал 500 км и нужно что-то заменить, а Bugatti Veyron ездит как обычная машина – от технического обслуживания до технического обслуживания. Тут совсем вторая идеология – Veyron – самый стремительный, но наряду с этим дорожный и удобный, лояльный к водителю автомобиль.

Но, в качестве обзора, на данный момент заценим, как вся эта роскошь соответствует практике и как миллион сто тысяч евро реализуются совсем неповторимым образом, по причине того, что мы знаем большое количество способов, как израсходовать такие деньги.

Уникальность Bugatti Veyron

Первое, что приходит на ум: в случае если в других суперкарах, например, в Aston Martin, возможно подметить множество подробностей от Ford, то в Bugatti Veyron этого нет, и это верно. Согласитесь, человек, отдающий миллион сто тысяч евро за автомобиль не должен нажимать те же самые недорогие кнопочки из пластмасса, за каковые второй человек платит 15000.

На протяжении езды, в то время, когда на тахометре 1000 оборотов, а на спидометре 50 км/ч, на дисплее, что показывает номер передачи, отображена цифра 5. Это значит, что тут легко сумасшедший крутящий момент, разрешающий, надавив на педаль газа, совершить прыжок в вечность.

Кстати, чтобы взлететь, дотронуться до педали газа выясняется мало, нужно ее без шуток утопить в пол. Именно это подчеркивает особенную лояльность этого аппарата к водителю, у которого неизменно время понять, что он планирует сделать и дать себе отчет в том, как отреагирует на его действия машина, которая значительно посильнее его.

Bugatti Veyron разгоняется до много за 2,5 секунды. Вы себе имеете возможность представить, что это за аппарат? Но, чтобы прекрасно разгоняться, нужно мочь и прекрасно тормозить.

Когда-то в далеком прошлом дело было так: одна из обладатель Bugatti обратилась к господину Бугатти с претензией: «Мсье, мне думается, что ваша машина не отлично тормозит». «Госпожа, я делаю машины чтобы они скоро ездили, а не чтобы они скоро останавливались» — ответил Бугатти.

в наше время другие приоритеты, Bugatti Veyron замедляется со 100 км/ч до 0 за 2,3 секунды, так что, цикл 0-100-0 продолжается менее 5 секунд. Это легко поразительно.

Тут от каждой подробности, от каждой мелочи пахнет таким благородством, пахнет таким вкусом и таким аристократизмом, что текут слюнки. Над каждой из этих кнопочек трудился дизайнер, причем, не за деньги, а за честь и совесть.

Данный чудо-автомобиль владеет двойным сцеплением, благодаря которому, передачи переключаются полностью не заметно, вы не почувствуете ни мельчайшего рывка, по причине того, что, практически в один момент включены две передачи и вопрос лишь в том, какое сцепление трудится на данный момент.

Но чтобы нам внезапно выстрелить, нам достаточно перевести рычаг коробки передач на один щелчок вправо, его.

Тут же, с 6-й передачи автомобиль мгновенно прыгает на первую и обороты с 1000 подрастают до 5000, другими словами машина начинает трудиться в самом действенном режиме, мы нажимаем педаль газа и начинается космос.

У нас на данный момент смогут появиться неприятности с ГИБДД, по причине того, что, как-то нежданно стрелка спидометра подобралась до отметки 240, всего на спидометре разметка идет до 420 км в час.

Расход горючего у Bugatti Veyron

При скорости в 420 км/ч столитрового бака с бензином хватит только на 12 мин., по причине того, что расход горючего при скорости 420 км/ч образовывает 100 литров на 100 км.

А вдруг ехать спокойненько 80-90 км/ч, то средний расход составит порядка 25 литров на 100 км, а это отменный итог для мотора с мощностью в 1001 лошадиную силу. Но, вряд ли вся эта обстановка с расходом горючего будет тревожить кого-то из клиентов.

По большому счету, Veyron складывается из мелочей, каковые возможно изучать весьма долго, каковые в очередной раз напоминают нам, как замечательный данный автомобиль, как он по-настоящему экстремальный, а в неумелых руках кроме того страшный.

Страно, как раскрываются противосолнечные козырьки – против хода, ответственная подробность, кстати, и над ней без шуток думали. Дело в том, что если бы тут козырек раскрывался так, как раскрывается во всех авто – по ходу перемещения, он стоял бы под углом к голове человека, и при ударе на скорости в 400 км/ч, он просто бы поделил голову напополам.

И еще имеется мелочи, каковые так ответственны на высоких скоростях, и о которых кроме того не думают создатели простых, дорожных, многотиражных машин – на скорости более 220 км в час, машинально выдвигается заднее анти-крыло и автомобиль приседает, наряду с этим дорожный просвет (клиренс) в 10 см значительно уменьшается до 8, причем передок приседает больше чем задняя часть, так, создается дополнительная прижимная сила. Так что, машина способна летать прямо по дороге. Не все самолеты смогут летать с таковой скоростью.

Не смотря на то, что этот вариант Бугатти — это хороший, он еще носит название Bugatti Veyron 16,4, он уже не самый дорогой и не самый замечательный. На сегодня уже имеется более замечательные предположения Бугатти Вейрон и о них мы поболтаем в следующей статье.

Но самое занимательное, основной вывод, что возможно сделать из всей данной истории – достаточно иметь 2 вещи, дабы на ездить на этом аппарате – водительское удостоверение и миллион сто тысяч евро, но еще нужно добавить и третью вещь – мозги, по причине того, что в случае если их не будет, то возможно появляться на кладбище. Шутка:)

Ближайшие записи:

Bugatti Chiron – Dream Car Factory


Статьи по теме:

  • Автомобиль bugatti veyron 16.4

    Спортивный автомобиль Bugatti Veyron 16.4 Bugatti Veyron 16.4 среди других спортивных машин ему нет равных в этом классе. Об ней отзываются как…

  • Гиперкар bugatti veyron

    В октябре 2005 года произошло знаменательное событие в истории автомобильной индустрии – на интернациональном Токийском автосалоне в буквальном смысле…

  • Бугатти вейрон супер спорт (bugatti veyron supersport) и другие

    Бугатти Вейрон (Bugatti Veyron) — один из самых дорогих, самых замечательных и самых стремительных машин на планете, и наряду с этим, на нем возможно ездить на простых,…

Рубрика: Обзоры и советы · Метки: , ,

Комментарии закрыты.