Volkswagen tiguan 2008-2014 на вторичном рынке

      Комментарии к записи Volkswagen tiguan 2008-2014 на вторичном рынке отключены

Volkswagen tiguan 2008-2014 на вторичном рынке

Фольксваген Тигуан – это компактный кроссовер, что стали выпускать с 2007 года. Вот сравнительно не так давно вышло 2-е поколения Тигуана, а на вторичном рынке имеется большое количество предложений по продаже Тигуана 1-го поколения. Стоит ли брать поддержанный Фольксваген Тигуан, мы на данный момент узнаем. В Российской Федерации Тигуаны показались в середине 2008 года, машины собирали в Калуге.

В случае если сначала собирали эти машины по крупноузловой технологии SKD, то по окончании 2010 года в Калуге уже производили машины по полному циклу – CKD, в том месте же варили и красили кузова.

Уровень качества сборки однообразное, что немцы собирали, что отечественные. Было само собой разумеется несколько нюансов, к примеру, боковые двери не хорошо отрегулированы, и дверь багажника криво посажена, но уже через пара месяцев обучились делать все как нужно. Так что, самые ветхие машины приходилось отзывать на сервис, чтобы заменить кое-какие болты и посадить их на герметик.

В случае если этого не сделать, то имел возможность карданный вал разболтаться.

Салон

Салон достаточно качественный, материалы выглядят практически как новые спустя много лет эксплуатации, все само собой разумеется зависит от прошлого обладателя. Но не редкость, что кроме того обшивка дверей на ходу может начать скрипеть. На Тигуанах, выпущенных с 2008 по 2009 год, по гарантии приходилось делать ремонт проводки: провод, что идет от датчика температуры антифриза, переламывался, исходя из этого вентилятор трудился неизменно.

Кроме этого имеется жгут, что подходит к блоку управления мотором, он неудачно закреплен, исходя из этого имел возможность обгорать, что сделало бы автомобиль недвижимым.

Еще были случаи, что фары меркли сами по себе на машинах, выпущенных до 2011 года. Исправили эту обстановку в 2013 году. Неприятность была в предохранителе либо коммутационном блоке, что находится под капотом.

Но кузов прекрасно защищен от коррозии, единственное не сильный место – на двери багажника, на нижней кромке может оказаться ржавчина.

Со временем появляются чисто косметические недостатки, кое-какие кроме того сходу и не заметишь, к примеру – лист шумоизоляции капота может провисать уже через пара лет, а вдруг сделать мойку мотора неаккуратно, то данный лист оторвется всецело. В дилерских центрах поменяли клипсы-держатели, или полностью делали замену шумоизоляционной обшивки. Внешний вид смогут подпортить решетка радиатора, которая облазит, накладки дверей, краска слазит с бамперов и боковых зеркал.

Кстати, в случае если будут оказаться сколы, то их нужно закрашивать как возможно скорее, по причине того, что оставшаяся краска может начать облазить.

Еще традиционно не сильный местами считаются моторчик печки и дверные замки, что уже начинает очень сильно шуметь по окончании 3-х лет эксплуатации автомобиля. Новый таковой моторчик стоит 130 евро, но на первых порах возможно подшипник.

В Тигуане имеется радионавигационная совокупность RNS, выпущенная компанией Continental, помогает продолжительно и не подводит, исходя из этого, в случае если произойдёт такое, что ею запрещено будет руководить посредством кнопок на руле, то это значит, что нужно поменять контакты на рулевой колонке за 120 евро, по причине того, что из-за них может прекратить трудиться подушка и сигнал безопасности.

Моторы

Самые первые машины русском сборки были укомплектованы 1,4-литровым мотором с мощностью в 150 л. с. На рынке 25% машин с этим мотором. Мотор экономичный, но тянет прекрасно, машина разгоняется достаточно шустро. Но с надежностью не все так прекрасно. Жидкостный интеркулер со временем загрязняется.

Так что, в случае если давать высокую нагрузку, то поршневая несколько будет стремительнее изнашиваться, перемычки между кольцами смогут прогорать, поршни разрушаться, в особенности 2-й и 3-й. Капитальный ремонт этого мотора достаточно дорогой – 2500 евро, исходя из этого лучше где-то искать мотор на разборке.

В 2011 году был рестайлинг и в Тигуаны стали устанавливать мотор 1,4 TSI – это модернизированная версия того же мотора. Мощность осталась та же, лишь поршни усилили, так что мотор стал надежнее.

Но кое-какие неприятности с мотором все равно остались. К примеру, ТНВД и форсунки чувствительны к горючему, в случае если хотя бы раз залить некачественное горючее, то придется за новый топливный насос большого давления заплатить 260 евро, а за форсунки – 150 евро за каждую. По окончании 100 000 км. пробега может начать течь помпа, которая стоит 350 евро. Приблизительно на 60 000 может растянуться цепь в приводе ГРМ.

Сама цепь стоит 70 евро плюс цена работы. Исходя из этого, дабы не было нужно делать капитальный ремонт мотора лучше заблаговременно, когда покажутся дребезжания либо поцокивания, – сразу же проверить в каком состоянии цепь и поменять ее. Но конкретно по окончании 100 000 км. ее нужно поменять.

В общем, все эти неприятности свойственны для бензиновых моторов Тигуана. В моторе 1,4 TSI с мощностью и наддувом в 122 л. с., что показался в 2011 году, цепь также не очень крепкая. Кроме этого нужно не забывать, что Тигуан с любым бензиновым мотором нежелательно оставлять на горке без ручника, с толкача заводить – также громадный риск, по причине того, что цепь может перескочить через зубья, в особенности в то время, когда она на подходе.

В общем, с цепью нужно быть внимательным.

Кстати, в двухнаддувный мотор 1.4 TSI, у которого чугунный блок цилиндров, фазовращатель и алюминиевая головка на впускном валу, нужно заливать 98-й бензин. Больше всего машин с мотором 2.0 TSI, они через некое время начинают имеется масло, это больше заметно на машинах, выпущенных до рестайлинга – 0,7 литра на 1000 км. пробега. Тут пара обстоятельств – уплотнение датчика положения распредвала начинает сопливится.

По окончании рестайлинга эту проблему исправили.

А вот настоящая обстоятельство расхода масла — маслосъемные слабая эффективность и поршневые кольца клапана в совокупности вентиляции картера. На машинах, выпущенных по окончании 2011 года была улучшена конструкция клапанов, колец, сальников, программа в ЭБУ была улучшена, по окончании всех этих инноваций расход масла уменьшился в 2 раза, но все равно остался.

Но имеется и дизельные моторы, они установлены на 20% машин, эти моторы доставляют меньше неприятностей своим обладателям – масло не едят, цепи нет. Единственное, от езды по городу на маленькой скорости и при езде на недальние расстояния может приблизительно по окончании 70 000 км. потребовать вмешательств клапан совокупности EGR, новый таковой стоит 150 евро.

Кроме этого на нужно смотреть за качеством солярки, тут уже ТНВД более дорогой – 1000 евро. А в целом мотор надежный, но время от времени случается, что по окончании 100 000 км. пробега требуют замены уплотнения форсунок, они стоят недорого – 15 евро за набор, но еще нужно ко мне добавить цена работы. Еще бывают случаи, что по окончании 180 000 км. заслонка во впускном тракте начинает подклинивать, по причине того, что к этому пробегу изнашивается пластиковая шестеренка в механизме ее привода.

Дабы это устранить – нужно будет потратить 150 евро.

В случае если произойдёт обстановка, в то время, когда дизельный автомобиль по окончании 150 000 км. пробега запускается не очень прекрасно, то нужно сходу проверить редукционный и нагнетательный клапаны топливной совокупности. В противном случае нужно делать неоднократно в 15 000, как советуют официалы, а раз в 10 000 км. В общем, лучше брать Тигуан с дизельным мотором, по причине того, что он существенно надежнее, чем бензиновые моторы.

Коробки передач

Коробки передач не редкость различные — преселектив DQ200 с 2-мя сухими сцеплениями – это роботизированная коробка передач, она устанавливается на машинах с передним мотором и приводом 1.4 TSI, мощность которого равна 150 л. с. В Европе эту коробку возможно отыскать и на Тигуанах с мотором 1.8 TSI. На автомобилях, выпущенных по окончании 2011 года эта коробка уже стала меньше ломаться, а по окончании 2012 года в ней была значительная модернизация и неприятностей с ней практически не осталось.

По окончании 2011 года показались и 6-ти, и 7-ми ступенчатые роботы DQ250 и DQ500, их устанавливали на полноприводные машины с моторами 1.4 и 2.0. не сильный местом в этих коробках считается мехатронный гидроблок управления. Новый таковой узел стоит недешево – более 2000 евро, исходя из этого, дабы он продолжительнее служил – нужно раз в 80 000 км. поменять масло в коробке.

Ко мне идет ATF DSG.

Самой популярной коробкой передач есть 6-ти ступенчатый автомат, он стоит приблизительно на 60% машин. Эта коробка – Aisin Warner серии TF-60/61SN, совместная разработка в 2003 году японских и германских инженеров. Для переднеприводных Тигуанов эта коробка с индексом 09G, а для полноприводных – 09М.

Неприятностей с коробкой нет, нужно лишь смотреть за его качеством и чистотой масла. Официально масло в коробке не нужно поменять, но лучше это делать раз в 80 000 км., тогда гидроблок управления продолжительнее прослужит. В случае если на протяжении переключений покажутся зависания либо толчки, то это признак, что масло в коробке пора поменять.

Кроме этого не нужно забывать на дизельных машинах смотреть за радиатором в коробке передач, по причине того, что время от времени не редкость, что появляются течи.

Но самой надежной считается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и не имеет значение с каким мотором она трудится. Единственное, что с ней может произойти – это потечь сальники приблизительно по окончании 80 000 км. Сцепления хватает приблизительно на 140 000 км., новый набор будет стоить около 400 евро.

Не редкость, что на этом же пробеге исчезает четкость на протяжении переключения, то нужно проверить механизм переключения, быть может, что он износился, его замена обойдется в 200 евро. На полноприводных машинах нужно помнить поменять масло в муфте Haldex, тогда насос прослужит продолжительнее и полный привод будет в рабочем состоянии. Делать замену масла нужно раз в 60 000 км.

ходовая часть и Подвеска

Электроусилитель руля на машинах до рестайлинга имел возможность на ходу. Исходя из этого инженеры в 2009 году перепрошили блок управления электроусилителеля. Но не обращая внимания на это, довольно часто были случаи, в то время, когда поменяли рулевые механизмы в сборе на машинах, выпущенных до 2011 года еще по гарантии по окончании 30 000 км.

По распутью на Тигуане лучше не ездить, не обращая внимания на маленькие свесы, по причине того, что подвеска не очень запланирована на эти цели. Приблизительно на 100 000 км. втулки стабилизатора выходят из строя, но до этого, они продолжительно смогут. Замена втулок со стабилизатором будет стоить 140 евро. Приблизительно на 70 000 км. выходят из строя:

  • ступичные подшипники, каковые в сборе со ступицей стоят по 130 евро;
  • опорные подшипники на передних стойках, каковые стоят по 50 евро;
  • сайлент-блоки передних рычагов (по 30 евро).

А вот амортизаторы уже смогут продолжительнее продержаться – около 120 000 км. Передние стоят около 150, а задние – 130 евро. Рычаги помогают столько же, сколько и амортизаторы, в общем, перебрать заднюю подвеску будет стоить в районе 700 евро, но раньше 100 000 км. с задней многорычажкой неприятностей быть точно не должно.

А передняя подвеска со стойками МакФерсон все-таки доставляет проблеме чуть раньше, но до 70 000 км. с подвеской все будет в порядке.

В этом поколении Тигуана употребляется платформа PQ35, которая установлена и на этих машинах:

  • Skoda Yeti;
  • Volkswagen Golf;
  • Octavia (А5);
  • Audi A3.

Многие подробности в подвеске забраны с Пассата. Но в целом, автомобиль требует к себе внимания, если он уже не новый, и затраты на него высокие, в особенности в случае если что-то выходит из строя. В плане надежности Тигуан приблизительно такой же, как и Ниссан Кашкай, что дешевле на 100 000 рублей. Цена на вторичном рынке падает не так скоро.

Лучше искать дизельный автомобиль с автоматической либо механической коробкой передач по окончании рестайлинга. Цена будет не ниже 1 000 000 рублей за 3-х летний автомобиль.

Ощущения от езды на Тигуане

Количество мотора скромный – 1,4, но выдает 150 л. с. благодаря турбонаддуву. С механической коробкой лучше машина ведет себя на автостраде, а вот в муниципальном цикле приходится довольно часто переключать передачи, дабы не попадать в турбояму. На распутье также не очень комфортно ездить на механике, дабы машина не заглохла нужно больше давать оборотов, по причине того, что тяги не хватает.

Тигуан с 2-х автоматической коробкой и литровым мотором передач лучше себя ведет, в особенности в случае если включить спортивный режим на коробке. В повороты Volkswagen лучше входит, чем подобные модели соперников. Хорошая обратная сообщение на руле благодаря электроусилителю. Крены минимальны, раскачки также очень нет.

Имеется совокупность стабилизации, которая не позволит уйти в занос на скользкой дороге.

У автомобиля хорошая управляемость и тормозит она прекрасно при необходимости, но вот но подвеска достаточно твёрдая, ровно держит кузов на любой скорости. Любая неровность ощущается, но это качества более спортивного автомобиля. Кстати, шумоизоляция хорошая, не слышно шума от резины.

На скорости более 140 уже делается слышен ветер. На распутье volkswagen pointer делать нечего, по причине того, что геометрическая проходимость тут так себе, но на подъемы машина прекрасно взбирается, поскольку мотор достаточно тяговитый. Но подвеска короткоходная и на важных внедорожных неровностях колеса остаются в воздухе.

Ближайшие записи:

Volkswagen Tiguan SUV review — CarBuyer


Статьи по теме: