Младший в моторной линейке двигатель нового соляриса будет дефорсированным

Младший в моторной линейке двигатель нового соляриса будет дефорсированным

Очень мало времени осталось до 6 февраля, в то время, когда состоится официальная премьера новопоколенного Хёндэ Соляриса для русского авторынка. Сайт Росстандарта  опубликовал характеристики нового Соляриса в стандартном документе Одобрение типа ТС.  Из этого документа возможно почерпнуть фактически все данные о техническом оснащении корейского седана.

Кстати, кто не знал, в электронной базе документов данной организации возможно отыскать характеристики на все машины, реализовываемые у нас.

Так вот размещённый на сайте Росстандарта ОТТС на новый Солярис говорит нам совершенно верно о размерах  нового автомобиля. Протяженность его кузова образовывает 4 м 40,5 см. В ширину автомобиль конструкторы растянули на  1 м 72,9 см, над асфальтом новинка возвышается на 1 м 46,9 см.

Расстояние между осями, то бишь, колесная база нового Соляриса — 2 м 60 см.  Из этих цифр ясно, что новая корейская четырехдверка на три сантиметра дольше предшественника на два с половиной сантиметра дольше китайской версии Соляриса — Хёндэ Верна.  Из этого направляться, что русский версия седана снаружи от китайской все же будет различаться: повышение размеров конкретно скажется на лице модели.

Кроме этого, российский Хёндэ Солярис практически на один сантиметр выше китайского собрата Хёндэ Верна (в случае если сказать совершенно верно — на 9 мм), соответственно и дорожный просвет у новинки выше и разработчики конкретно поработали в плане улучшения подвески седана, которой требуют отечественные российские дороги от каждого автомобиля, попавшего на них.

Моторная линейка нового Соляриса, что было в полной мере ожидаемым, никаких принципиальных трансформаций не претерпела, но самый младший агрегат в линейке, 1,4-литровый, был дефорсирован на пара лошадей. Сейчас вместо прошлых 107 лошадок он может максимально выдать только 99,7 . По деньгам это имеет собственную пользу, поскольку нужно будет платить меньше в налоговую. А сто лошадок, это все же не семьдесят, так что любителям комплектаций с 1,4-литровым двигателем жаловаться грех.

Предельный крутящий момент движка по окончании дефорсирования снизился до  132,4 Нм. 1,6-литровый силовой агрегат нового Соляриса выдаст те же 123 лошадиных силы.

Трансмиссия у нового Соляриса, как и у китайского Хёндэ Верна лишь шестискоростные: и механическая АКП и гидромеханическая.  В базисной комплектации показались совокупность ESC,  BAS (усилитель при экстреном торможении), очевидно, ЭРА-ГЛОНАСС, руль взял ЭУР, показались датчики давления в покрышках. Кондиционер, противоугонка, электростеклоподъемники числятся лишь в перечне дополнительных опций, т.е. их возможно дозаказать за дополнительные деньги.

Сейчас о новопоколенном Солярисе известно уже достаточно, а вот о новопоколенном Киа Рио информации полный ноль. Китайская сборка этого седана, узнаваемая под другим именем — Kia K2, продается  еще с конца 2016 года. Пару дней назад в сети показались фото мексиканской версии данной модели, и она здорово отличается от китайского собрата.

Исходя из этого возможно высказать предположение, что и российский Киа Рио по крайней мере снаружи будет мало что иметь неспециализированного с китайской версией модели. До тех пор пока о том, в то время, когда покажется российский новопоколенный Киа Рио ничего не известно.

Ближайшие записи:

ВСЕ на Тесла! Современные Моторы Хендай Солярис… ОДНОРАЗОВЫЕ? Что будет в случае если ЭТОГО не знать


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: