Ощущения

Ощущения

За что мы любим машины? Что они нам дают не считая перемещения в пространстве? Я постоянно пытался осознать, что ищу в машинах. Так как машина это не просто железка. Все детали в автомобилях разрабатывают люди, а это значит, что во всех её подробностях имеется преимущества и недочёты. Те автомобили человечны.

Могу ли я трезво их оценивать, не оглядываясь на различные факторы.

Любой человек обожает чувство контроля. Я его обожаю в особенности, причём с самого детства. В мире, где нас редко что слушается и мало кто слышит и услышит, чувство контроля особенно приятно. Автомобили меня слушают.

Я их осознаю. Я их осуществляю контроль. Чувство контроля может проявляться в самых различных областях. На работе, в семье, в игре на музыкальных инструментах.

Это чувство удовлетворения от понимания мира, в каких то его областях. В определённой степени — это самореализация.

В первый раз я отчётливо почувствовал наслаждение от контроля, в то время, когда в 11 лет сел на карт. не забываю, как на первом круге я блокировал колёса, не имел возможности провернуть тугой руль и ездил по траекториям, с которых соскальзывал на самых малых скоростях. Мне кроме того не пришлось по нраву, но я что-то в этом почувствовал и захотел возвратиться за руль и продолжил кататься. Через 3 дня я уже наслаждался тем, что объезжал каких-то пузатых дядек, каковые совсем не осознавали что делать с данной тележкой.

Мало кто вправду тонко ощущает все процессы, каковые происходят с картом. Наподобие всего то две педали, руль, отсутствие подвески…а осуществлять контроль это скромное хозяйство дано не каждому. Справедливо заявить, что и не каждому это необходимо и не каждый в этом что-то находит.

Неприятность в том, что люди не могут доверять своим эмоциям. Мы очень сильно привязаны к тому, что нам навязывается. Элементарный пример. Сядь какой-нибудь шофер, со средней подготовкой в Porsche 911 Turbo, я весьма сомневаюсь, что он сможет трезво оценить эту вещь. Обращение кроме того не о потенциале. Он примет все его параметры как данность.

Положим у porsche чуть пустоватый руль из за изюминок компоновки, шофер это возможно почувствует, почувствует то, что на его машине руль куда более информативный, но потому, что это porsche, это суперкар, он не сможет реально сообщить себе, что мне машина чем то не понравилась. Он не сможет забрать и открыто заявить о собственных ощущениях. Мы не свободны от всех этих предрассудков.

Большая часть хозяев дорогущих суперкаров не могут на них ездить и это не новость, они смогут лишь наслаждатьсяот обладания ими, а вот от вождения, полностью, не смогут. Но выброси из головы всю эту дрянь и прикупи какой-нибудь простенький renault спорт clio и начни на нём ездить. Возможно со временем человек в неё вкатается и будет валить на ней как нужно и возьмёт куда больше наслаждения.

Приятно ощущать, что ты осознаёшь то, на чём едешь. Это же здорово. Но здорово это, к сожалению, для весьма не многих.

Чем круче машина, тем более требовательным к себе направляться быть.

Как некогда написали в издании EVO, не нужно быть миллионером, дабы наслаждатьсяот вождения. Необходимо легко трезво оценивать вещи, отыскать то, что тебе подходит. Машины необходимо брать не только по денежным возможностям. Понятное дело, что чувств за рулём porsche больше, чем за рулём clio спорт, но не следует путать. К примеру чувство ужасного страха перед замечательным автомобилем, которое перебороть будет сложно, если ты на неё сел без опыта.

Но это чувство страха тебя поглощает, ой, меня вдавило в кресло. Она так прёт. Я чуть надавил на газ и её сходу боком -ого!

Это всё фуфло и выглядит смешно со стороны. Достаточно взглянуть как умелые драйверы этими автомобилями, так легко, так медлено, без лишних перемещений, но наряду с этим скорости совсем другие, ты кроме того не подозреваешь, что машина физически на это способна. К этому необходимо стремиться.

в один раз сев на clio renaul спорт 172 в 2004 году, я пришёл в полнейший восхищение от того, как она классно едет. Неизменно уверенный вход. Я обожаю автомобили, каковые не упираются -это для меня принципиально важно. Кроме этого она может хорошенько скользить задом. В управлении renault куда увлекательнее чем civic, она менее острая, но более игривая.

Кто поверит что clio спорт занимательнее чем civic, да толком никто. Type-R, вот на что все уставились, на значок. 200лс.

До 100 за 6,8. А renault, renault symbol -херня. Стереотип. Да ты прокатись.

Да ну, civic лучше валит…он скользит носом дубина, у него рассогласованность в работе подвесок, это признают кроме того спортсмены. Нет! Мальчики желают type-R ! Ни то что я настаиваю на том, что renault и в самом деле лучше, я кроме того не против, что кому то серьёзнее разгон, но я уверен, что у многих людей по сути нет выбора.

Им всё навязывается.

Конечно же у каждой марки имеется аура, которая тебе может нравиться либо не нравиться. У Alfa Romeo не дутая история-это светло каждому. Наследие такое, что позавидует Ferrari. Визуально машины прекрасные и уникальные.

Это, несомненно, завлекает. Но я отчётливо осознаю, что я их беру не только за это. В AR имеется какое-то отчётливое чувство, которое вкладывают в них инженеры, она весьма красивая на ходу.

Я через сутки слышу, сколько стоит твоя машина, столько то, ого, чё так дорого…имел возможность бы BMW тройку приобрести. Мне она не нравится на ходу…ты чё дурак что ли, это же BMW. Что означает это же BMW?! Волшебство бренда.

Публичное сознание правит людьми, они не смогут от этого избавиться. Я честно верю, что многим нравится BMW и осознаю, что имеется за что. Но 159 , по шасси, не хуже тройки — это объективно.

Субъективно-лучше. Но имидж марки у нас не чета бумеру. Что приходит в голову каждому второму — ломучая, дорогие зч, чинить негде…Легко заберите и сравните цены на обслуживание с BMW либо audi.

Удивитесь.

Эстетическое восприятие автомобиля, несомненно, играется иногда весьма громадную роль и не только у дам. Это именно автомобили как дамы, мы готовы забыть обиду очень многое, за красоту, на данный момент около 50% фанов АR берут их как раз за это. Но при покупке 8с competizione, меня никто не обвинит в снобизме. Машина лишь для опытных и тех кто в теме. Беря Ferrari ты от этого не защищён.

Весьма интересно, большое количество ли тех, кто приобрели F430 Scuderia реально знают, за что они доплачивают, что это не просто самая топовая F430. Среди хозяев 8с таких господ практически не будет.

Необходимо доверять своим эмоциям и мочь сопротивляться тому, что тебе впаривает общество. В один красивый момент вы осознаете, что приобретаете подлинное наслаждение от процесса вождения. Под вами машина, которую вы осознаёте. Вам плевать на стереотипы.

Все выводы вы делаете самостоятельно исходя из вашего ощущений и личного опыта. Издания вы просматриваете, но их выводы имеете возможность лишь принять к сведению. Вы никуда не торопитесь.

Со временем, приобретя BMW M3, porsche 911 либо Ferrari, вы станете кайфовать, будь то на треке либо легко катаясь по ночному городу…быть может у вас не будет таких автомобилей, но вы станете так же радостны, поскольку вы понимаете, что настоящих фанатов драйва объединяет не значок на капоте, а ощущения, каковые мы опять и опять находим пребывав за рулём автомобиля.

Ближайшие записи:

16 Ощущения


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: