4-Е поколение honda cr-v

      Комментарии к записи 4-Е поколение honda cr-v отключены

4-Е поколение honda cr-v

Под занавес 2014 года кроссовер Honda CR-V успел взять пара очень увлекательных титулов. Так, авторитетное издание «Motor Trend» назвало его «автомобилем года», а ассоциация IIHS наградила кроссовер примера 2015 модельного года высшим баллом во всех пяти краш-тестах. Помимо этого, в Российской Федерации он получил титул «самого угоняемого автомобиля года», обойдя кроме того «нередких фаворитов этого рейтинга» – представителей Мазда.

На фоне этого стало известно об анонсе европейской версии рестайлинговой Хонды «СРВ» 2015-2016 модельного года, что уже не так долго осталось ждать покажется и в Российской Федерации.

Собственный российский путь четвертое поколение «CR-V» начало в осеннюю пору 2012 года и с того времени автомобиль успел завоевать достаточно высокую популярность среди ценителей кроссоверов, причем не только за счет собственного технического потенциала, но и за счет привлекательной наружности.

В рамках же рестайлинга машины 2015 модельного года возьмут переработанную морду с новой оптикой, другой решеткой радиатора и поменянным бампером, и подправленную корму.

В плане габаритов Хонда CR-V останется прошлым: протяженность кроссовера равна 4570 мм, на колесную базу приходится 2620 мм, ширина вписывается в рамки 1820 мм, а высота ограничена отметкой 1685 мм. Дорожный просвет образовывает 170 либо 187 мм (клиренс зависит от комплектации), а снаряженная масса кроссовера варьируется в пределах от 1535 до 1580 кг.

В салоне у Хонды CR-V, так же, как и прежде, хорошая пятиместная компоновка с достаточным количеством свободного пространства на обоих последовательностях кресел, что гарантирует свободную посадку, дополненную приличным уровнем комфорта сидений.

С места водителя обеспечивается хорошая обзорность, а продуманная до мелочей компоновка центральной консоли и передней панели отвечает всем современным требованиям эргономики, так что особенных проблем с управлением бортовыми совокупностями автомобиля не появляется.

В рамках рестайлинга салон Хонды «СРВ» глобальных изменений не возьмёт. Японцы мало улучшили уровень качества применяемых материалов, сделав их более устойчивыми к царапинам, добавили хромированных элементов отделки (по всей видимости для топовых комплектаций), легко поменяли размещение элементов передней панели, «подрихтовали» селектор трансмиссии и установили мультимедийный комплекс Honda Connect с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.

Помимо этого, на смену «простому круиз-контролю» придёт совокупность «Intelligent Adaptive Cruise Control», которая будет не просто «держать заданную скорость», не просто отслеживать расстояние до впереди идущего автомобиля (этим на данный момент уже «не новость»), но и смотреть за всеми рядом идущими машинами – пробуя угадать их траекторию (к примеру обстановка в то время, когда обгоняющий вас автомобиль примет решение «вклиниться» между вами и в первых рядах идущим)  и соответствующим образом корректировать скоростной режим (а также задействовав тормоза).

Грузовой отсек у «CR-V» в базе вмещает 589 литров груза, но в случае если сложить задний последовательность кресел, спинки которых наряду с этим образуют ровный пол, то нужный количество возрастет до отметки 1669 литров.

Под фальшполом грузового отсека прячется набор инструментов и запасное колесо.

Характеристики. В Российской Федерации четвертое поколение кроссовера Honda CR-V предлагается лишь с двумя вариантами двигателей, трудящихся на бензине. Роль младшего выполняет 4-цилиндровый мотор рядной компоновки с рабочим количеством 2,0 литра (1997 см?), имеющий в собственном распоряжении 16-клапанный ГРМ типа DOHC, и совокупность управления клапанами i-VTEC.

Большая мощность данного двигателя заявлена производителем на отметке 150 л.с., дешёвых при 6000 об/60 секунд, а пик его крутящего момента приходится на отметку 190 Нм, развиваемых при 4300 об/60 секунд.

Агрегируется 2,0-литровый мотор или с 6-ступенчатой МКПП, или с 5-диапазонной АКПП. При с «механикой» автомобиль способен ускориться с 0 до 100 км/час за 10,4 секунды и же обеспечит «максималку» на уровне 190 км/час. Со своей стороны версия с «автоматом» укладывается в более внушительные 12,8 секунды, да и большая скорость перемещения понижается до 182 км/час.

Что касается расхода горючего, то модификация с МКПП съедает в среднем около 7,9 литра, а версия с АКПП обходится 7,7 литра бензина марки АИ-92 в смешанном цикле. Добавим, что младший двигатель всецело вписывается в рамки требований экологического стандарта Евро-5, но на протяжении рестайлинга производитель обещает улучшить показатели выбросов до стандарта Евро-6.

«Топовый» двигатель для России – это 2,4-литровый агрегат с 4-мя цилиндрами рядного размещения. При схожем техническом оснащении мощность флагманского мотора достигает отметки 190 л.с. при 7000 об/60 секунд, а пик его крутящего момента приходится на отметку 220 Нм, дешёвых при 4300 об/60 секунд.

Данный движок трудится лишь в паре с 5-диапазонным «автоматом», с которым способен ускорить кроссовер с 0 до 100 км/час за 10,7 секунды, и обеспечивать «максималку» на уровне 184 км/час и все это при 8,4 литра среднего расхода горючего в смешанном цикле.

Ожидается, что на машинах 2015-го модельного года 2,4-литровый двигатель уступит место новому агрегату из линейки Earth Dreams, что сохранит прошлый рабочий количество и отдачу, но возьмёт увеличенный до 245 Нм крутящий момент, совокупность прямого впрыска горючего и «вариатор» вместо «автомата» в качестве КПП.

Что касается вторых рынков, то на протяжении рестайлинга «СРВ» возьмёт новый 1,6-литровый турбодизель с отдачей 160 л.с. и моментом 350 Нм, и 9-ступенчатый «автомат». Помимо этого, в Европе обязана показаться новая переднеприводная модификация.

Четвертое поколение кроссовера выстроено на базе мало модернизированной платформы кроссовера третьего поколения. Передняя часть кузова опирается на свободную подвеску на базе стоек МакФерсона, а задняя поддерживается многорычажной подвеской с двойными рычагами. Помимо этого, задняя подвески и передняя дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости.

На всех колесах кроссовера употребляются дисковые тормозные механизмы, наряду с этим спереди вентилируемые (в предположениях с топовым мотором задние тормозные механизмы кроме этого вентилируемые). Диаметр передних тормозных дисков образовывает 293 мм, задних – 302 мм. Кроссовер укомплектован реечным рулевым механизмом с электроусилителем, взявшим функцию изменяемого упрочнения.

В Российской Федерации все модификации Хонды CR-V оснащаются совокупностью интеллектуального полного привода Intellectual Real Time 4WD, подключающего заднюю ось при пробуксовке передних колес через электронноуправляемую межосевую муфту. Полный привод кроссовера всегда взаимодействует с совокупностью динамической стабилизации VSA, и с электронным «мозгом» электроусилителя руля, что снабжает полный контроль над автомобилем, манёвренность и хорошую проходимость при любых дорожных условиях.

цены и Комплектации. На русском рынке рестайлинговый Honda CR-V 2016 года предлагается для приобретения в пяти комплектациях – Comfort, Elegance, Спорт, Executiveи Premium.

самый простой кроссовер со 150-сильным двигателем и переднеприводной трансмиссией минимально стоит 1 529 900 рублей, за каковые приобретаешь восемь подушек безопасности, легкосплавные диски на 18 дюймов, ABS, ESP, двухзонную климатическую совокупность, «круиз», подогрев передних сидений, электростеклоподъемники «по кругу», штатную аудиосистему и другое оборудование.

Полноприводный автомобиль оценен в сумму от 1 699 900 рублей, за модификацию со 188-сильным мотором нужно будет выложить не меньше 1 849 900 рублей, а цена флагманского варианта стартует с отметки 2 219 900 рублей.

«Топовый» паркетник (кроме вышеперечисленного) «щеголяет» кожаным салоном, би-ксеноновыми фарами, премиальной «музыкой», камерой заднего вида, датчиками парковки спереди и позади, электроприводом крышки багажника, запуском двигателя с кнопки, и иными современными опциями.

Японские кроссоверы Honda Honda CR-V кроссоверы Compact SUV

Ближайшие записи:

2017 Honda CR-V 5-е поколение


Статьи по теме:

  • 3-Поколение honda cr-v

    Официальная премьера кроссовера Honda CR-V 3-ей генерации прошла в осеннюю пору 2006-го в рамках Парижского автосалона, а уже в начале следующего года он…

  • Третье поколение honda pilot

    На Чикагском автосалоне, прошедшем в феврале 2015 года, компания «Хонда» совершила мировую презентацию среднеразмерного кроссовера «Пилот» третьего…

  • Девятое поколение honda accord

    В Российской Федерации среди машин Honda седан Accord по продажам всегда второй по окончании Civic, но это никак не расстраивает производителя, потому что на фоне соперников…