Девятое поколение honda accord

      Комментарии к записи Девятое поколение honda accord отключены

Девятое поколение honda accord

В Российской Федерации среди машин Honda седан Accord по продажам всегда второй по окончании Civic, но это никак не расстраивает производителя, потому что на фоне соперников популярность седана Хонда Аккорд всегда растёт. Ускорить данный рост должно оказать помощь нынешнее обновление, представленное в рамках ММАС-2014, в рамках которого автомобиль не только подтянул наружность, но и обзавелся новыми, более технологичными моторами, свежим комплектом КПП и рядом иных новшеств.

Экстерьер Honda Accord 9 достаточно строг, аккуратен и в один момент элегантен. Наружность седана не наделена неестественными штампами, неожиданными рельефами либо излишне спортивными подробностями. Хонда Аккорд – это важный автомобиль с сильным характером самурая, которому не необходимы излишества кроме того в дизайне.

Наряду с этим сегодняшний рестайлинг серьезности в виде никак не уменьшил, а напротив увеличил. Массивная решетка радиатора, более враждебный передний бампер с интегрированными круглыми противотуманками и новый задний бампер с трапециевидными насадками выхлопной совокупности добавили Honda Accord солидности, седан начал смотреться дороже и презентабельнее.

Дина кузова Honda Accord образовывает 4890 мм, наряду с этим на колесную базу приходится 2775 мм. Ширина кузова не учитывая зеркал равна 1850 мм, высота седана ограничена отметкой 1465 мм. задняя колея и Передняя седана соответственно равны 1595 и 1605 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) Honda Accord образовывает 146 мм.

Снаряженная масса автомобиля в зависимости от комплектации варьируется в пределах от 1495 до 1640 кг.

Салон седана Хонда Аккорд имеет хорошую пятиместную компоновку и предлагает достаточный количество свободного пространства на обоих последовательностях кресел. Интерьер выполнен в достаточно элегантной стилистике, приятной глазу и формирующей чувство роскоши за счет хромированных подробностей, высочайшего идеальной подгонки и качества материалов элементов оформления. Место водителя в седане Honda Accord отличается высокой эргономичностью, удобной посадкой и отличным обзором с возможностью регулировки кресла в широком диапазоне настроек.

не меньше комфортна посадка и на заднем последовательности, где возможно ощущать себя как в более дорогом германском бизнес-классе. В рамках рестайлинга интерьер был фактически не затронут, из важных обновок возможно выделить разве что появление светодиодной подсветки салона. Не было пересмотрено и грузовое отделение, вмещающее в базе до 495 литров груза.

Характеристики. В то время, когда девятое поколение седана Honda Accord вышло на российский рынок, автомобиль взял лишь два бензиновых мотора.

Роль младшего была поручена 4-цилиндровому рядному атмосфернику с рабочим количеством 2,4 литра (2356 см3), распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ DOHC и совокупностью управления клапанами i-VTEC. Мотор способен развивать до 180 л.с. большой мощности при 6200 об/60 секунд, и до 228 Нм крутящего момента при 4000 об/60 секунд. Агрегируется младший мотор или с 6-ступенчатой МКПП, или с 5-диапазонной АКПП.

В первом случае двигатель способен разогнать Honda Accord до «максималки» в 226 км/час, собрав наряду с этим первые 100 км/час за 9,3 секунды и затрачивая около 7,9 литра бензина АИ-92 на 100 км пути в смешанном цикле. Во втором случае «максималка» образовывает 210 км/час, стартовое ускорение с 0 до 100 км/час занимает 10,1 секунды, а средний расход бензина в смешанном цикле равен 8,2 литра.

Флагманскую роль делал 6-цилиндровый V-образный атмосферник, кроме этого талантливый переваривать бензин Аи-92. Рабочий количество старшего мотора образовывает 3,5 литра (3471 см3), в его оснащение включен 24-клапанный ГРМ типа SOHC, распределенный впрыск горючего, совокупность управления клапанами VTEC и совокупность переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management). Отдача флагмана образовывает 281 л.с. при 6200 об/60 секунд, а пик его крутящего момента приходится на отметку 342 Нм, развиваемых при 4900 об/60 секунд.

Флагман взял в ассистенты безальтернативный 6-диапазонный «автомат», с которым способен разгонять седан до «максималки» 230 км/час. Наряду с этим время стартового ускорения с 0 до 100 км/час не превышает 7,2 секунды, а средний расход горючего в смешанном цикле равен 9,1 литра.

С 2015 года (рестайлинговые машины) линейка моторов изменится. Роль младшего двигателя будет выполнять новый 4-цилиндровый мотор из серии Earth Dreams с рабочим количеством 2,0 литра, отдачей в 150 л.с., улучшенным технологиями снижения и распределенным впрыском механических утрат при трении подробностей.

Промежуточное положение в линейке займет новый 2,4-литровый двигатель DI, что оснащен прямым впрыском горючего, совокупностью трансформации фаз газораспределения нового поколения и легкосплавным блоком цилиндров. Мощность двигателя составит 188 л.с. Оба мотора возьмут в качестве КПП бесступенчатый «вариатор», механическая коробка передач уйдет в прошлое.

И, наконец, новым флагманом моторной линейки Honda Accord станет 3,0-литровый агрегат с 6-ю цилиндрами V-образного размещения и совокупностью отключения цилиндров при частичной нагрузке. Мощность нового топового мотора образовывает 249 л.с., что меньше, чем до рестайлинга, но наряду с этим потребует и меньших налоговых затрат. В качестве КПП новый флагман взял модернизированную 6-диапазонную АКПП.

Седан Honda Accord девятого поколения базируется на переднеприводной платформе и оснащен всецело свободной подвеской. Передняя часть кузова поддерживается хорошей пружинной подвеской со стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости. Позади японцы применили многорычажную совокупность подвески, кроме этого дополненную стабилизатором поперечной устойчивости.

Все колеса седана Хонда Аккорд снабжены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами с дисками диаметром 293 мм спереди и 282 мм позади. Добавим, что в рамках рестайлинга 2015 модельного года автомобиль взял электромеханический стояночный тормоз. Реечный рулевой механизм седана дополнен электроусилителем с изменяемым упрочнением.

Уже в базе Honda Accord оснащается совокупностями ABS, EBD, BAS, VSA (совокупность курсовой устойчивости), ASR (противобуксовочная совокупность) и HSA (совокупность помощи при старте в гору).

цены и Комплектации. В Российской Федерации седан Honda Accord представлен в четырех комплектациях: «Elegance», «Спорт», «Executive» и «Premium».

В перечень базисного оснащения русском версии седана японцы включили 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, галогеновую оптику с омывателем, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманки, подсветку территории дверей, 8 подушек безопасности, иммобилайзер, центральный замок, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних кресел, датчики света и дождя, рычаг и кожаный руль КПП, тканевый салон, и штатную мультимедийную совокупность с 6-ю функцией и динамиками активного шумоподавления. Цена Honda Accord 9 стартует с отметки 1 149 000 рублей. По словам представителей Honda, рестайлинговый седан, продажи которого начнутся в начале 2015 года, сохранит прошлый ценник, а стартовая комплектация кроме того подешевеет.

Honda Honda Accord седаны D-класс бизнес-класс

Ближайшие записи:

Новая Honda Accord 9 поколения Тест драйв Видео обзор


Статьи по теме:

  • 4-Е поколение honda cr-v

    Под занавес 2014 года кроссовер Honda CR-V успел взять пара очень увлекательных титулов. Так, авторитетное издание «Motor Trend» назвало его…

  • 2013-’14 Honda accord

    Чуть более семи дней назад российское представительство японского автопроизводителя раскрыло данные о комплектациях нового седана Honda Accord в Российской Федерации,…

  • Третье поколение honda pilot

    На Чикагском автосалоне, прошедшем в феврале 2015 года, компания «Хонда» совершила мировую презентацию среднеразмерного кроссовера «Пилот» третьего…