Второе воплощение mazda cx-5

      Комментарии к записи Второе воплощение mazda cx-5 отключены

Второе воплощение mazda cx-5

На открывшемся 16 ноября 2016 года смотре автомобильной индустрии в Лос-Анджелесе компания Мазда в первый раз выставила на суд всемирный общественности компактный кроссовер CX-5 второго воплощения, предпремьерный показ которого состоялся практически незадолго до поздним вечером в рамках закрытого мероприятия на киностудии Hollywood Center Studio.

Вот лишь эта «смена поколений» больше тянет всего-навсего на глубокую модернизацию: вседорожник не очень сильно изменился в техническом замысле, взяв только улучшения «тележки» и новые современные «прибамбасы», но без шуток преобразился снаружи (сохранив узнаваемость образа) и в.

Снаружи Мазда CX-5 второй генерации смахивает на старшего «брата» CX-9 – пятидверный кузов паркетника нарисован в «новом прочтении» дизайнерской идеологии «KODO – душа перемещения». И нужно сообщить, выглядит автомобиль брутально, но наряду с этим красиво и грациозно. Свирепый передок с колючим взглядом фар, сливающихся с пятигранной решеткой радиатора, хорошо сбитый силуэт с энергичными очертаниями и выразительными поверхностями, поджарый тыл с напористыми фонарями и двумя трактами выпуска в бампере – с любого ракурса «японец» приятен глазу.

Второй «релиз» Мазда CX-5 числится в рядах компактных кроссоверов и простирается в длину на 4545 мм (не учитывая рамки для номерного символа), из которых 2700 мм затрагивает база колес, а в ширину и высоту достигает 1840 мм и 1690 мм соответственно. От дорожного полотна дне автомобиля отделяется 210-миллиметровым промежутком.

Настроение в салоне паркетника задает визуально легкое минималистическое торпедо, по центру которого торчит 7-дюймовый монитор мультимедийного центра, а со стороны водителя размещаются стильная комбинация устройств с двумя информационным дисплеем и циферблатами на 4.6 дюйма, «утопленными» в глубокие колодцы, и прекрасный многофункциональный руль. Центральная консоль декорирована симметричными видным пультом и дефлекторами «вентиляции» микроклимата, а тоннель между сиденьями дан на откуп рычага КПП, контроллера и клавиши ручника информационно-развлекательной совокупности.

Интерьер «японца» скроен с применением качественных материалов, да и собран достойно.

«Апартаменты» пятидверки укомплектованы эргономичными передними креслами с оптимальным по жесткости наполнителем, массой регулировок и плотным профилем. Задний диван очевидно отформован под двоих человек, но обещает им солидный запас и удобное размещение свободного пространства.

Грузовое отделение Мазда CX-5 2-го поколения владеет приличным объёмом и правильными формами – 505 литров до поясной линии. В подпольной нише обосновалась «докатка» (не смотря на то, что на русском рынке нельзя исключать появление полноразмерной запаски), а пятая дверь за доплату возможно снабжена электроприводом с дистанционным управлением.

Характеристики. Силовая палитра «второй» Мазда CX-5 объединяет четырехцилиндровые агрегаты, привычные по предшественнику: под капотом кроссовера устанавливаются «атмосферники» Skyactiv-G количеством 2.0 и 2.5 литра с ярким «едой» горючего, и 2.2-литровый дизель Skyactiv-D с совокупностью Common Rail и турбокомпрессором.

Действительно, их мощностные показатели пока не разглашаются, и они смогут быть немного выше, нежели на прошлой модели (на ней двигатели развивают от 150 до 192 лошадиных сил и от 210 до 420 Нм вращающего потенциала).

Коробок передач пара – 6-скоростная «механика» и 6-диапазонный «автомат» с гидротрансформатором. Как и ранее, автомобиль возможно оснащен переднеприводной трансмиссией либо полным приводом i-Activ AWD, которая упреждает проскальзывание фронтальных колес и посредством многодисковой муфты (управляемой электроникой) перебрасывает тягу на заднюю ось.

Базой для Мазда CX-5 второго воплощения помогает платформа от предшественника, которая подверглась модернизации. В «скелете» кузова вседорожника обширно задействованы высокопрочные виды стали, благодаря чему его жесткость на кручения превышает 31 000 Нм/град (это сходу на 15.5% лучше показателей модели уникальной генерации). В передней части пятидверка применяет свободную подвеску со стойками McPherson, а в задней – многорычажную совокупность.

Автомобиль снабжен реечным рулевым управлением с электроусилителем и тормозными «блинами» на всех колесах (вентилируемыми спереди) с ABS, BA, EBD и другой ассистирующей электроникой. Кроме этого, в перечень оснащения «японца» входит разработка G-Vectoring Control, которая незаметно для «пилота» в зависимости от угла поворота руля, действующих ускорений и скорости движения настраивает в малых промежутках тягу двигателя, оптимально загружая передние колеса.

цены и Комплектации. Старт реализаций Мазда CX-5 второго воплощения на японском рынке запланирован на февраль 2017-го, по окончании чего он начнёт поступать и в другие страны (в Российской Федерации автомобиль ожидается к весне 2017 года). «Базисный» вариант оснащения, у себя на родине, предлагается по цене от  2 млн. 462 тыс. иен ( ~1,3 миллиона рублей). А «топовый» оценивается в 3 млн.

526 тыс. иен ( ~1,86 миллиона рублей).

Ожидается, что в «штате» пятидверка возьмёт как минимум шесть подушек безопасности, ABS, ESP, кондиционер, электростеклоподъемники, мультимедийную совокупность, «музыку», легкосплавные колеса, мультифункциональный руль, подогрев передних кресел, запуск двигателя с кнопки и совокупность «Старт/стоп». А вот «топовые» комплектации смогут похвастать проекционным дисплеем, двухзонным «климатом», аудиосистемой Bose с десятью колонками, навигатором, совокупностью распознавания дорожных знаков, адаптивным «круизом», электроприводом грузовой двери и другими современными «фишками».

Японские кроссоверы Мазда Мазда CX-5 кроссоверы Compact SUV

Ближайшие записи:

Мазда CX-5. Второе поколение. Что нового?


Статьи по теме:

  • Второе воплощение volvo xc60

    Volvo XC60 – полноприводный «компактный кроссовер» премиум-класса, ориентированный как на молодую аудиторию, так и на людей в возрасте, каковые…

  • Второе воплощение subaru xv

    Subaru XV – полноприводный кроссовер «компактной категории», что подходит для ответа разных задач: от вождения по муниципальным улицам до путешествий…

  • Второе воплощение audi q5

    Интернациональный смотр автомобильной индустрии в Париже, стартовавший в последних числахСентября 2016 года, собрал на собственных подмостках много увлекательных премьер, а…