Серьёзный кроссовер toyota highlander iii

      Комментарии к записи Серьёзный кроссовер toyota highlander iii отключены

Серьёзный кроссовер toyota highlander iii

Третий Toyota Highlander – обычное дитя собственного времени, владеющее великим множеством талантов – его выбирают за: агрессивную наружность, внутренний простор, хорошую проходимость, богатое оснащение и известную «фамилию» (авто данной марки славятся собственной надёжностью и неприхотливостью)… К тому же, он красивый семьянин – вот, пожалуй, самая точная черта, обрисовывающая эту громадную машину.

В собственном третьем поколении «Горец» начинал весной 2013 года в рамках Нью-Йоркского автошоу – если сравнивать с предшественником он заметно возмужал и приосанился, обзавелся новыми трансмиссией и двигателями, конечно взял куда более богатый функционал.

В марте 2016-го, все в том же «Громадном яблоке», состоялся премьерный показ рестайлинговой версии этого среднеразмерного кроссовера – его главными приобретениями были: переработанная наружность, модернизированный V6, новая коробка передач о восьми диапазонах и расширенный список оборудования.

Снаружи «Хайлендер» третьего поколения – настоящий альфа-самец: вид у него брутальный и завершенный, но наряду с этим не через чур примечательный и в меру современный. Максимально агрессивен автомобиль анфас – заслуга в этом отводится «прищуренным» огромному грилю и «фарам» радиаторной решетки, доходящему до нижней кромки бампера. Но и с вторых ракурсов он выглядит никак не хуже: замечательный силуэт с выраженным рельефом боковин и скруглено-квадратными арками колес да гармоничная «филейная» часть с высоко расположенными ясными фонарями, стеклом срезанной формы и аккуратным бампером.

«Третий» Toyota Highlander – очень большой кроссовер: в длину «японец» занимает 4890 мм, а его ширина и высота соответственно насчитывают 1770 мм и 1925 мм. Колесная база у джипа достигает 2790 мм, а дорожный просвет укладывается в 200 мм. В зависимости от модификации пятидверка в «боевом» состоянии весит от 1880 до 2205 кг.

Интерьер кроссовера «играется» в унисон с экстерьером – смотрится он по-мужски: нетривиально, размашисто и чуточку грубо. К тому же, в автомобиль подкупает аккуратной подгонкой всех элементов, безукоризненной эргономикой без каких-либо проколов и качественными материалами отделки (приятные пластики, вставки «под металл» и «под дерево», натуральная кожа).

Передняя панель владеет сложной, но занимательной архитектурой, а в центре размещает 8-дюймовый «телевизор» мультимедийной совокупности и наглядный блок «микроклимата» с крупными переключателями и собственным дисплеем. Гармонично вписываются в неспециализированную картину и очень большой многофункциональный руль, и красивая, не перегруженная информацией комбинация устройств с 4.2-дюймовым табло между аналоговыми циферблатами.

Передние сиденья Toyota Highlander предлагают по-американски вальяжную, но в полной мере себе эргономичную посадку, кучу всевозможных электрорегулировок, подогрев и вентиляцию. Пассажиры среднего последовательности имеют возможность настраивать диван в продольном направлении и по уровню наклона спинки, но идиллию нарушает его плосковатый профиль. На «галерке» открыто тесно: с комфортом разместиться тут смогут максимум дети среднего школьного возраста.

Грузовое отделение «Хайлендера» третьего воплощения варьируется от 269 до 2370 литров, а при складывании обоих задних последовательностей сидений образуется фактически ровный пол. Вдобавок к этому, в нем еще предусмотрена подпольная ниша, где уложены нужные инструменты. «Докатка», входящая в начальную комплектацию джипа, закреплена под дном.

Характеристики. На русском рынке для «третьего» Toyota Highlander вероятен один-единственный силовой агрегат – подкапотное пространство автомобиля «заполнено» бензиновым V-образным «атмосферником» количеством 3.5 литра (3456 кубических сантиметров) с ярким впрыском, впускным трактом варьируемой длины, 32-клапанным ГРМ и механизмом газораспределения на выпуске и впуске.

Он максимально создаёт 249 «коней» при 5000-6600 об/60 секунд и 356 Нм вращающего потенциала при 4700 об/60 секунд, а трудится в связке с 8-ступенчатым «автоматом» Direct Shift и интеллектуальной разработкой полного привода.

В штатном режиме большинство тяги уходит на передние колеса, но при необходимости многодисковая муфта JTEKT, управляемая электроникой, подключает заднюю ось, направляя на нее до 50% момента.

На жёстких покрытиях автомобиль чувствует себя более чем с уверенностью: с места до первой «много» он устремляется спустя 8.8 секунды, предельно разгоняется до 180 км/ч и «выпивает» порядка 9.5 литров горючего в комбинированных условиях.

На вторых рынках «Хайлендер 3» кроме этого возможно купить в переднеприводной модификации, оснащенной четырехцилиндровым бензиновым мотором количеством 2.7 литра (188 лошадиных сил и 252 Нм генерируемого момента) и в гибридном выполнении с 3.5-литровым V6, тремя электродвигателями и литий-ионными батареями (280 «жеребцов» и 337 Нм).

В базе Toyota Highlander третьей генерации – «растянутая тележка» от седана «Camry» с продольно расположенным силовым агрегатом, несущим кузовом, в котором обширно применены стали высокопрочных разновидностей, и свободной передней подвеской со стойками McPherson. На задней же оси автомобиля установлена многорычажная совокупность (поперечные стабилизаторы задействованы «по кругу»), позаимствованная у Lexus RX.

Тормозные механизмы у кроссовера вентилируемые дисковые и спереди, и позади, трудящиеся вскладчину с ABS, EBD и другой современной электроникой, а его рулевой комплекс представлен электрическим усилителем и реечной передачей управления.

цены и Комплектации. В 2017 году на русском рынке рестайлинговый «Хайлендер» третьего поколения предложен в двух вариантах: «Люкс» и «Престиж Safety».

  • За первый минимально просят 3 635 000 рублей, а его функционал объединяет: кожаную отделку салона, восемь подушек безопасности, 19-дюймовые колеса, трехзонный «климат», мультимедийную совокупность, датчики дождя и света, камеру тыльного вида, ABS, EBD, BAS, VSC, «передние» и круиз кресла с вентиляцией, электроприводом и подогревом. Помимо этого, в начальное выполнение входят навигатор, совокупность мониторинга «мертвых» территорий, задние датчики парковки, аудиосистема с шестью колонками, подогрев задних сидений и другое.
  • За второй нужно будет раскошелиться на сумму от 3 789 000 рублей, а дополнительно он «щеголяет»: контролем рядности, совокупностью считывания дорожных знаков, «музыкой» JBL с 12-ю динамиками, камерами панорамного обзора, передними прочими фишками и парковочными «датчиками».

Японские кроссоверы Toyota Toyota Highlander кроссоверы Mid-size SUV

Ближайшие записи:

Самый Честный Кроссовер Toyota Kluger / Highlander


Статьи по теме:

  • «Важный» кроссовер hover h6

    Китайский кроссовер Грейт Вол Ховер Н6 должен был официально выйти на отечественный рынок еще прошлым летом, но по объективным обстоятельствам дебют был отложен. За это…

  • Солидный седан toyota camry

    Toyota Camry – собственного рода «икона» для «Toyota Motors Corporation» – один из знаков успеха японской компании, да и просто беспрекословный фаворит…

  • Первый кроссовер mini – countryman

    Интернациональный Женевский автосалон, двери которого для широкой публики были открыты в марте 2010 года, стал местом официального дебюта первого…