Второе поколение isuzu d-max

Второе поколение isuzu d-max

Второе поколение среднеразмерного пикапа Isuzu D-Max было явлено на суд широкой общественности в декабре 2011 года на интернациональном Токийском автосалоне, по окончании чего поступило в товарное производство. На закате 2015-го японцы представили обновленную версию автомобиля – ему омолодили наружность, установили продвинутый мультимедийный комплекс в салоне и добавили в силовую гамму новый дизель маленького количества.

В осеннюю пору 2016 года «грузовичок» доехал и до русского рынка, действительно, в дореформенном обличье.

Снаружи Isuzu D-Max второй генерации демонстрирует цивилизованный и привлекательный по меркам класса вид, что сочетается с высокой функциональностью. Фасад автомобиля украшен хищно нахмуренными крупной решёткой и фарами радиатора, а его задняя часть ограничивается характерным бортом и простецкими вертикальными фонарями. Силуэт пикапа с мощными арками и подтянутыми боковинами колес отличается хорошими очертаниями, но выглядит наряду с этим достаточно приятно.

На русском рынке для «Д-Макса» предусмотрено две модификации – с полуторной либо двойной кабиной. Габаритная протяженность автомобили укладывается в 5295 мм, ее высота варьируется от 1780 до 1795 мм, а база и ширина колес насчитывают 1860 мм и 3095 мм соответственно. Днище «грузовичка» отделено от дорожного полотна 225-миллиметровым клиренсом.

Интерьер «второго» Isuzu D-Max решен в наивном, но красивом стиле, и «щеголяет» продуманной добротными материалами и эргономикой отделки. За трехспицевым рулевым колесом прячется строгий и информативный «щиток» устройств, а верно скомпонованная центральная консоль базирует на себе «двухдиновую» увесистые шайбы и «магнитолу» климатической совокупности (в самой недорогой версии – кондиционер и пластиковую заглушку соответственно).

Независимо от версии, в передней части салон «Д-Макса» оснащен аморфными креслами с вялой помощью по бокам, но широкими регулировочными диапазонами. В «полуторном» пикапе задние места представлены простецкой «скамьёй», а в «двойном» – более полноценным диваном с гостеприимным профилем.

Бортовая платформа японского «грузовичка» способна принять от 975-980 кг поклажи. Кузов автомобиля владеет следующими размерами: 1552-1795 мм в длину и 1530 мм в ширину, а высота его борта образовывает 465 мм. Полноразмерная «запаска» у «японца» прикреплена на кронштейнах под дном.

Характеристики. В Россию Isuzu D-Max второго воплощения поставляют с одной силовой установкой – пикап комплектуется дизельной рядной «четверкой» Isuzu 4JK1 количеством 2.5 литра (2499 кубических сантиметров) с совокупностью Common Rail, разработкой рециркуляции выхлопных газов, турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. Мотор, подходящий под экологические требования «Евро-5», генерирует 163 «лошадки» при 3600 об/60 секунд и 400 Нм пиковой тяги при 1400-2000 об/60 секунд.

Двигатель комбинируется с 6-скоростной «механикой» с однодисковым «сухим» сцеплением либо 5-диапазонным «автоматом», и полноприводной трансмиссией Part-Time с жестко запускаемым передним мостом и 2-ступенчатой раздаточной коробкой с понижающим рядом. Совокупность владеет тремя режимами работы: 2H – целый потенциал уходит на задние колеса; 4H – момент делится между осями в равных долях (функционирует на скорости до 100 км/ч); 4L – полный привод с активированной понижающей передачей (включается лишь на стоящем автомобиле).

Максимально второй «релиз» Isuzu D-Max разгоняется до 180 км/ч, а «переваривает» наряду с этим не более 7.4-8.4 литров топлива на «сотню» пути в комбинированном цикле. Японский «грузовичок» отличается хорошей геометрической проходимостью: углы съезда и въезда у него укладываются в 30 и 23 градуса соответственно, а глубина форсируемого брода достигает 600 мм.

С технической точки зрения «второй Д-Макс» представляет собой хороший пикап с замечательной рамой в базе, продольно размещенным в передней части двигателем и неразрезным задним мостом, покоящимся на полуэллиптических рессорах. Передняя же подвеска на автомобиле представлена свободной архитектурой на двойных рычагах, ориентированных поперечно, поперечным стабилизатором и винтовыми пружинами.

«Японец» имеет в собственном активе реечное рулевое управление с гидравлическим усилителем. На передней оси «грузовичка» задействованы 16-дюймовые вентилируемые «блины» тормозного центра, а на задней – 15-дюймовые устройства барабанного типа (плюс присутствуют ABS, EBD и Brake Assist).

цены и Комплектации. На русском рынке Isuzu D-Max второй генерации предлагается в пяти вариантах «насыщенности» – Terra, Aqua, Flame, Air и Energy.

Цены на автомобиль стартуют с планки 1 765 000 рублей – за данную сумму приобретаешь пикап с полуторной кабиной в базисной комплектации, укомплектованный тёмными бамперами, шестью подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками, 16-дюймовыми колесами, ABS, EBD, Brake Assist, аудиоподготовкой и вторым оборудованием.

«Топовое» выполнение стоит от 2 235 000 рублей, а к его приметам относятся кожаный салон, однозонный «климат», «катки» размерностью 17 дюймов, подогрев передних кресел, совокупность бесключевого доступа, магнитола с шестью динамиками и другое (плюс названные выше «примочки»).

Isuzu Isuzu D-Max Японские внедорожники внедорожники пикапы

Ближайшие записи:

Тестируем пикап Isuzu D-MAX


Статьи по теме:

  • Второе поколение nissan tiida

    В первых числах Марта 2015 года компания Nissan всецело рассекретила хэтчбек Tiida второго поколения для русского рынка, что в конце месяца доберётся…

  • Второе поколение jaguar xf

    На автошоу в Нью-Йорке, стартовавшем 1 апреля 2015 года, состоялась поколения и 2-мировая премьера английского «люксового седана» E-класса Jaguar XF….

  • Второе поколение kia soul

    Компактный «городского кроссовер» Kia Soul второй генерации (кто-то именует его хэтчбеком, а кто-то и вовсе видит в нем компактвэн) справил мировую…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: