Зачем нужны стенды тнвд в автосервисе

Зачем нужны стенды тнвд в автосервисе

Для чего необходимы стенды ТНВД в автосервисе

В связи с ужесточением требований к количеству вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств, введением экологических стандартов (в Российской Федерации – Евро-3, в Европе – Евро-5) в сфере автомобилестроения стали неспешно внедрять инновационные разработки производства, повышающие уровень экологичности машин. Добиться понижения токсичности выхлопных газов удалось, как бы это не парадоксально звучало, именно на машинах с дизельным двигателем: они намного меньше выделяют окиси углерода, либо угарного газа. Особенно экологичны машины в большинстве собственном импортного производства, оснащенные совокупностью Common Rail.

Встроенный электронный блок управления разрешает осуществлять контроль расход горючего и, как следствие, минимизировать количество выбросов в воздух. Ясно, что это не единственное их преимущество, к абсолютным плюсам возможно отнести их экономичность, высокую производительность, долговечность, легкую управляемость, безопасность. Но, получая «дизель», необходимо готовьсяк важным денежным расходам.

По жёсткому убеждению обладателей «дизелей», их обслуживание если сравнивать с бензиновым аналогом обходится значительно дешевле, а ремонт – дороже, что обусловлено сложностью ремонта и диагностики и дороговизной запчастей.

Скажем пара слов об устройстве дизельного двигателя. Основополагающий компонент дизельного мотора, что заставляет автомобиль двигаться, – это топливный насос большого давления. ТНВД подает горючее в цилиндры и распределяет его по ним, причем порционно, порция горючего зависит от нагрузки двигателя.

Что касается диагностики ТНВД и его ремонта, то для этих целей в автосервисе должны быть как минимум стенды ТНВД. Для диагностики форсунок – стенд для форсунок. Само собой разумеется, потребуется другое дополнительное оборудование (индикаторы пневмоплотности цилиндров, компрессометры, дизель-тестеры, и т.д.) и другие расходные материалы.

Стенд ТНВД рекомендован для диагностики топливных насосов большого давления. Приводной вал насоса присоединяется к муфте стенда, конкретно соединенного с его приводом. Посредством стендов ТНВД возможно измерить следующие параметры: равномерность и величину впрыска горючего в цилиндры, частоту вращения вала в момент впрыска горючего и по окончании цикла, угол нагнетания клапанов в момент впрыска горючего и в момент окончания подачи горючего.

Модификаций стендов ТНВД существует огромное множество, любой из них имеет собственную специфику и помогает для тестирования определенных видов насосов.

Ближайшие записи:

Стенд для регулировки и испытания ТНВД дизельных двигателей


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: